Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование продукта

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование на современном этапе остается основополагающим фактором оценки составляющих успешности формирования образа товара и его продвижения в целевые аудитории. Рынок полиграфической продукции не является исключением и для данного направления товаров потребления оценка привлекательности и конкурентной среды является особенно важным направлением в связи с падением интереса потребителя к отрасли в целом. Развитие электронных коммуникативных средств приводит к потере актуальности печатной продукции у рядового потребителя и интерес к ней сохраняется только на уровне отдельных потребительских групп. Тем не менее, сохранение полиграфического производства обусловливает усиление факторов конкурентной среды, а, соответственно, и роли маркетинговых исследований.
Во многом конкурентоспособность продукта обеспечивается целым рядом составляющих и не последнюю роль в ней играет образ продукта, его позиционирование, реклама, представляющая продукцию и услуги высокого качества. Разработка успешной маркетинговой стратегии, в связи с этим, зависит от многих показателей, ведущим среди которых является приоритетная деятельность организации. Приоритетная деятельность является основой продвижения организации на рынке в связи с необходимостью реализации продукта. На фоне данного процесса происходит также и позиционирование, формирование имиджа организации, которые обеспечивают не образ продукции.
На рынке полиграфической продукции остается достаточно много направлений, которые нуждаются в продвижении. Одним из востребованных товаров остаются настольные календари. Разнообразие данного вида продукции в конкурентной среде обусловливает для производителя поиск наиболее привлекательных вариантов, которые будут выгодно отличаться от продукта конкурентов. Данный аспект подразумевает изучение рынка, а также интересы и потребности потребительских групп.
Объектом изучения в данной работе является рынок полиграфической продукции.
Предметом изучения в работе являются настольные календари, как продукт маркетингового исследования.
Цели:
1. выявить оптимальные критерии проведения маркетингового исследования полиграфической продукции;
2. провести маркетинговое исследование продукции полиграфического производства (настольный календарь);
3. разработать предложения по совершенствованию продвижения настольных календарей в конкурентной среде.
Задачи:
1. рассмотреть тенденции развития современного рынка полиграфической продукции и его проблемы;
2. проанализировать конкурентную среду, процесс позиционирования настольных календарей на рынке полиграфической продукции;
3. провести сравнительный анализ продукции рынка;
4. определить эффективные направления развития предложения потребительским группам в рамках маркетингового исследования.

Введение 3
I. Маркетинговое исследование в изучении рынка полиграфической продукции 5
1.1. Понятийный аппарат маркетингового исследования 5
1.2. Роль маркетингового исследования товара на рынке 11
1.3. Состояние и тенденции развития российского полиграфического рынка 16
II. Маркетинговое исследование настольных календарей, как продукта полиграфии 22
2.1. Характеристика продукции 22
2.2. Концептуализация и план маркетингового исследования 25
2.3. Анализ рынка и конкурентной среды 27
2.4. Параметры целевой аудитории 30
2.5. Позиции настольных календарей на рынке полиграфической продукции 31
2.6. Сравнительный анализ продукции рынка 33
2.7. Анализ рекламного продвижения настольных календарей 35
2.8. Анкетирование потребительских групп 36
Выводы 39
Предложения 40
Список литературы 41
Приложения 43


Таким образом, в результате проведенного исследования возможно отметить, что на данном этапе настольные календари остаются востребованной продукцией. Однако, данная продукция в своем большинстве востребована на уровне офисов в связи с чем компании делают акцент на сферу В2В и сфера В2С остается, своего рода, вспомогательным компонентом. При этом, именно в ориентированности на В2С возможно расширить потребительские группы так, как многие потребители покупают полиграфическую продукцию самостоятельно и в том числе на свое рабочее место. Подобное правило действует в отношении работников малого бизнеса, а также сферы образования, государственных служб. Фактически корпоративные клиенты – это крупные компании для которых настольный календарь – это также элемент фирменного стиля и часто они предпочитают заказывать их индивидуально в соответствие с собственными требованиями.
По результатам проведенного исследования возможно отметить, что настольные календари CAPITAL PRESS имеют невысокую популярность в потребительской среде так, как на рынке присутствуют более успешные конкуренты, а календари организация продвигает только в рамках общих рекламных компаний. При этом, для потребителя актуально соотношение качества и тематики оформления календаря. Чем более необычны сюжеты оформления и более вписываются в интерьер и сферу предпочтений, рем более они востребованы. Однако, существуют и темы, которые востребованы у большинства – природа, животные, тематические рисунки и пр.
В результате, для продвижения настольного календаря наиболее важна именно составляющая оформления. У настольного календаря больше шансов быть выбранным если он необычно выглядит, явно отличается от прочих, оценивается, как креативная вещь. На фоне проявления интереса к креативным настольным календарям будет формироваться и интерес к компании, которая производит необычную полиграфическую продукцию.

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
2. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. - М.: Апсект-Пресс, 2013. – 411 с.
3. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование : учеб. пособие / Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск : Ульян. гос. унт-т, 2007. – 383 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. ; [гл. ред. С. Н. Тригуб]. - 4-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2007. – 422 с.
5. Современное состояние и тенденции развития полиграфического рынка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8390&iid=339
6. Тулупов Г.П. Основы предпринимательского дела: конеспект лекций / Г.П. Тулупов ; Моск. гос. ун-т культуры. - М.: МГУК, 2008. – 316 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование на современном этапе остается основополагающим фактором оценки составляющих успешности формирования образа товара и его продвижения в целевые аудитории. Рынок полиграфической продукции не является исключением и для данного направления товаров потребления оценка привлекательности и конкурентной среды является особенно важным направлением в связи с падением интереса потребителя к отрасли в целом. Развитие электронных коммуникативных средств приводит к потере актуальности печатной продукции у рядового потребителя и интерес к ней сохраняется только на уровне отдельных потребительских групп. Тем не менее, сохранение полиграфического производства обусловливает усиление факторов конкурентной среды, а, соответственно, и роли маркетинговых исследований.
Во многом конкурентоспособность продукта обеспечивается целым рядом составляющих и не последнюю роль в ней играет образ продукта, его позиционирование, реклама, представляющая продукцию и услуги высокого качества. Разработка успешной маркетинговой стратегии, в связи с этим, зависит от многих показателей, ведущим среди которых является приоритетная деятельность организации. Приоритетная деятельность является основой продвижения организации на рынке в связи с необходимостью реализации продукта. На фоне данного процесса происходит также и позиционирование, формирование имиджа организации, которые обеспечивают не образ продукции.
На рынке полиграфической продукции остается достаточно много направлений, которые нуждаются в продвижении. Одним из востребованных товаров остаются настольные календари. Разнообразие данного вида продукции в конкурентной среде обусловливает для производителя поиск наиболее привлекательных вариантов, которые будут выгодно отличаться от продукта конкурентов. Данный аспект подразумевает изучение рынка, а также интересы и потребности потребительских групп.
Объектом изучения в данной работе является рынок полиграфической продукции.
Предметом изучения в работе являются настольные календари, как продукт маркетингового исследования.
Цели:
1. выявить оптимальные критерии проведения маркетингового исследования полиграфической продукции;
2. провести маркетинговое исследование продукции полиграфического производства (настольный календарь);
3. разработать предложения по совершенствованию продвижения настольных календарей в конкурентной среде.
Задачи:
1. рассмотреть тенденции развития современного рынка полиграфической продукции и его проблемы;
2. проанализировать конкурентную среду, процесс позиционирования настольных календарей на рынке полиграфической продукции;
3. провести сравнительный анализ продукции рынка;
4. определить эффективные направления развития предложения потребительским группам в рамках маркетингового исследования.

Введение 3
I. Маркетинговое исследование в изучении рынка полиграфической продукции 5
1.1. Понятийный аппарат маркетингового исследования 5
1.2. Роль маркетингового исследования товара на рынке 11
1.3. Состояние и тенденции развития российского полиграфического рынка 16
II. Маркетинговое исследование настольных календарей, как продукта полиграфии 22
2.1. Характеристика продукции 22
2.2. Концептуализация и план маркетингового исследования 25
2.3. Анализ рынка и конкурентной среды 27
2.4. Параметры целевой аудитории 30
2.5. Позиции настольных календарей на рынке полиграфической продукции 31
2.6. Сравнительный анализ продукции рынка 33
2.7. Анализ рекламного продвижения настольных календарей 35
2.8. Анкетирование потребительских групп 36
Выводы 39
Предложения 40
Список литературы 41
Приложения 43


Таким образом, в результате проведенного исследования возможно отметить, что на данном этапе настольные календари остаются востребованной продукцией. Однако, данная продукция в своем большинстве востребована на уровне офисов в связи с чем компании делают акцент на сферу В2В и сфера В2С остается, своего рода, вспомогательным компонентом. При этом, именно в ориентированности на В2С возможно расширить потребительские группы так, как многие потребители покупают полиграфическую продукцию самостоятельно и в том числе на свое рабочее место. Подобное правило действует в отношении работников малого бизнеса, а также сферы образования, государственных служб. Фактически корпоративные клиенты – это крупные компании для которых настольный календарь – это также элемент фирменного стиля и часто они предпочитают заказывать их индивидуально в соответствие с собственными требованиями.
По результатам проведенного исследования возможно отметить, что настольные календари CAPITAL PRESS имеют невысокую популярность в потребительской среде так, как на рынке присутствуют более успешные конкуренты, а календари организация продвигает только в рамках общих рекламных компаний. При этом, для потребителя актуально соотношение качества и тематики оформления календаря. Чем более необычны сюжеты оформления и более вписываются в интерьер и сферу предпочтений, рем более они востребованы. Однако, существуют и темы, которые востребованы у большинства – природа, животные, тематические рисунки и пр.
В результате, для продвижения настольного календаря наиболее важна именно составляющая оформления. У настольного календаря больше шансов быть выбранным если он необычно выглядит, явно отличается от прочих, оценивается, как креативная вещь. На фоне проявления интереса к креативным настольным календарям будет формироваться и интерес к компании, которая производит необычную полиграфическую продукцию.

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
2. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. - М.: Апсект-Пресс, 2013. – 411 с.
3. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование : учеб. пособие / Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск : Ульян. гос. унт-т, 2007. – 383 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. ; [гл. ред. С. Н. Тригуб]. - 4-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2007. – 422 с.
5. Современное состояние и тенденции развития полиграфического рынка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8390&iid=339
6. Тулупов Г.П. Основы предпринимательского дела: конеспект лекций / Г.П. Тулупов ; Моск. гос. ун-т культуры. - М.: МГУК, 2008. – 316 с.



Купить эту работу

Маркетинговое исследование продукта

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽