Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы


1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001 г.
11.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999 г., 112 стр.
12.Лапицкий М., Предпринимательская культура, 2000 г.
13.Лэнд П., Менеджмент – искусство управлять, М.: ИНФРА-М, 1995 г.. 235 стр.
14.Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991 г.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 г., 277 стр.
16.Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000 г.
17.Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современных условиях, М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи», 2001 г.
18.Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень, 1998 г.
19.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999 г.
20.Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж, 1995 г.
21.Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990 г.
22.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998 г.
23.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000 г.
24.Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989 г.
25.Управление современной компанией: Учебник/ Под. ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса, М.: ИНФРА-М, 2001 г., 351 стр.
26.Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999 г.
27.Чемпи Дж., Перестройка управления, М.: Экономика, 1999 г., 364 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы


1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001 г.
11.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999 г., 112 стр.
12.Лапицкий М., Предпринимательская культура, 2000 г.
13.Лэнд П., Менеджмент – искусство управлять, М.: ИНФРА-М, 1995 г.. 235 стр.
14.Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991 г.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 г., 277 стр.
16.Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000 г.
17.Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современных условиях, М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи», 2001 г.
18.Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень, 1998 г.
19.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999 г.
20.Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж, 1995 г.
21.Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990 г.
22.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998 г.
23.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000 г.
24.Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989 г.
25.Управление современной компанией: Учебник/ Под. ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса, М.: ИНФРА-М, 2001 г., 351 стр.
26.Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999 г.
27.Чемпи Дж., Перестройка управления, М.: Экономика, 1999 г., 364 стр.

Купить эту работу

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽