Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы связей с общественностью

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 440 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретические основы связей с общественностью


Введение
Глава 1. Коммуникации и основные коммуникативные процессы в связях с общественностью
1.1. Понятие коммуникации в связях с общественностью
1.2. Процессы межличностной, межкультурной и организационной коммуникации
1.3.Место общественных связей в социальных коммуникациях.
1.4. Моделирование коммуникативного процесса в связях с общественностью
Глава 2. Коммуникативное управление и коммуникативные барьеры в связях с общественностью
2.1. Взаимодействие с общественностью как функция коммуникативного управления.
2.2. Коммуникативные барьеры
2.3. Методы коммуникативного воздействия в связях с общественностью
Глава 3. Виды коммуникаций в связях с общественностью
3.1. Рекламная коммуникация.
3.2. Вербальные и невербальные коммуникации в связях с общественностью.
3.3. Вертикальные и горизонтальные коммуникации между группами общественности
Заключение
Список использованной литературы:

1.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов : Изд-во ТГТУ,2004. - 103 с.
2.Гиренок Л.А. Реклама и PR в информационном обществе: теоретико-социологический анализ. - М. : Буковски, 2001. - 233 с.
3.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб. : Изд-во Буковского, 1996. – 266 c.
4.Карпова О.М. PR: проблемы терминографического описания. - Иваново : Ивановский государственный университет, 2005. - 183 с.
5.Кичаев А. Технологии достижения целей : PR - пособие в стиле КОУЧИНГ. - М. : ГроссМедиа, 2004. - 142 с.
6.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М. : Междунар. ун-т бизнеса и упр. (Братья Карич), 1997. - 302 с.
7.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
8.Кузнецов В.В. Основы коммуникации. - Оренбург : Оренбург. ИУУ, 1995. - 188 с.
9.Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. - 97 с.
10.Ротовский А.А. Системный PR. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006 – 256 с.
11.Соколов А.В. Социальные коммуникации : Учеб.-метод. пособие. - М. : ИПО Профиздат, 2001. – 221 с.
12.Социологическое обеспечение PR-кампании : Учеб. пособие / Ю. П. Байер, М. Б. Безруких, Ю. В. Рахманова, В. С. Жигулин. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. - 141 с.
13.Федорова Г.В. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие. - Н.Новгород : ННГАСУ, 2003. - 98 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теоретические основы связей с общественностью


Введение
Глава 1. Коммуникации и основные коммуникативные процессы в связях с общественностью
1.1. Понятие коммуникации в связях с общественностью
1.2. Процессы межличностной, межкультурной и организационной коммуникации
1.3.Место общественных связей в социальных коммуникациях.
1.4. Моделирование коммуникативного процесса в связях с общественностью
Глава 2. Коммуникативное управление и коммуникативные барьеры в связях с общественностью
2.1. Взаимодействие с общественностью как функция коммуникативного управления.
2.2. Коммуникативные барьеры
2.3. Методы коммуникативного воздействия в связях с общественностью
Глава 3. Виды коммуникаций в связях с общественностью
3.1. Рекламная коммуникация.
3.2. Вербальные и невербальные коммуникации в связях с общественностью.
3.3. Вертикальные и горизонтальные коммуникации между группами общественности
Заключение
Список использованной литературы:

1.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов : Изд-во ТГТУ,2004. - 103 с.
2.Гиренок Л.А. Реклама и PR в информационном обществе: теоретико-социологический анализ. - М. : Буковски, 2001. - 233 с.
3.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб. : Изд-во Буковского, 1996. – 266 c.
4.Карпова О.М. PR: проблемы терминографического описания. - Иваново : Ивановский государственный университет, 2005. - 183 с.
5.Кичаев А. Технологии достижения целей : PR - пособие в стиле КОУЧИНГ. - М. : ГроссМедиа, 2004. - 142 с.
6.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М. : Междунар. ун-т бизнеса и упр. (Братья Карич), 1997. - 302 с.
7.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
8.Кузнецов В.В. Основы коммуникации. - Оренбург : Оренбург. ИУУ, 1995. - 188 с.
9.Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. - 97 с.
10.Ротовский А.А. Системный PR. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006 – 256 с.
11.Соколов А.В. Социальные коммуникации : Учеб.-метод. пособие. - М. : ИПО Профиздат, 2001. – 221 с.
12.Социологическое обеспечение PR-кампании : Учеб. пособие / Ю. П. Байер, М. Б. Безруких, Ю. В. Рахманова, В. С. Жигулин. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. - 141 с.
13.Федорова Г.В. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие. - Н.Новгород : ННГАСУ, 2003. - 98 с.

Купить эту работу

Теоретические основы связей с общественностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽