Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж

Глава 2. Рекламная кампания продукции для детей
2.1 Основные задачи, цели и описание рекламной кампании
2.2 Характеристика рекламного обращения
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.

Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж

Глава 2. Рекламная кампания продукции для детей
2.1 Основные задачи, цели и описание рекламной кампании
2.2 Характеристика рекламного обращения
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.

Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru

Купить эту работу

Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽