Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама - экономическая эффективность и интересы общества

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

4erteg

Чертежи Компас,начертат.геометрия,инж. графика,информатика,Word,Excel,Acces,Ppoint,Pascal,инф.технол

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Реклама, обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за конкурентное преимущество. И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей. Что такое реклама по сути своей, как не информационное сообщение? Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает нам в какой - то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг, помогает нам подобрать именно то, что нам нужно.
...
Цель данной работы – рассмотреть экономические интересы компании, реализуемые через рекламу и интересы общества.
Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи:
...
Данная курсовая работа состоит из трех глав. Первая из них посвящена понятию и характеристике рекламы. Вторая раскрывает вопросы экономической эффективности рекламы. А третья направлена на изучение социальной ответственности рекламы.
Теоретической основой для написания работы послужили учебные источники, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов, перечень которых приведен в списке литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие и классификация рекламы. 5
1.2. Роль и значение рекламы в деятельности компаний. 7
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 9
2.1. Оценка экономической эффективности рекламы. 9
2.2. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу. 12
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ 18
3.1. Социальная ответственность рекламы. 18
2.2. Социальная реклама. 21
3.3. Законодательные требования к рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Теоретическая курсовая работа по исследованию рекламы

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2007. – 217 с.
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. // Управление компанией. – №3. – 2007.
3. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? – М.: Баланс-Клуб, 2004.
...
22. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003. – 488 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Реклама, обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за конкурентное преимущество. И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей. Что такое реклама по сути своей, как не информационное сообщение? Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает нам в какой - то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг, помогает нам подобрать именно то, что нам нужно.
...
Цель данной работы – рассмотреть экономические интересы компании, реализуемые через рекламу и интересы общества.
Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи:
...
Данная курсовая работа состоит из трех глав. Первая из них посвящена понятию и характеристике рекламы. Вторая раскрывает вопросы экономической эффективности рекламы. А третья направлена на изучение социальной ответственности рекламы.
Теоретической основой для написания работы послужили учебные источники, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов, перечень которых приведен в списке литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие и классификация рекламы. 5
1.2. Роль и значение рекламы в деятельности компаний. 7
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 9
2.1. Оценка экономической эффективности рекламы. 9
2.2. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу. 12
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ 18
3.1. Социальная ответственность рекламы. 18
2.2. Социальная реклама. 21
3.3. Законодательные требования к рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Теоретическая курсовая работа по исследованию рекламы

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2007. – 217 с.
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. // Управление компанией. – №3. – 2007.
3. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? – М.: Баланс-Клуб, 2004.
...
22. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003. – 488 с.

Купить эту работу

Реклама - экономическая эффективность и интересы общества

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
4erteg
4.9
Чертежи Компас,начертат.геометрия,инж. графика,информатика,Word,Excel,Acces,Ppoint,Pascal,инф.технол
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе 4erteg 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе 4erteg 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе 4erteg 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе 4erteg 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽