Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Информационно-потребительская деятельность аудитории…………...5
1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации……………………………………………………...……..5
1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия..8
Глава 2. Убеждение аудитории в массовых коммуникациях……………………14
2.1 Категории аргументов убеждения………………………………….14
2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения………….…17
Глава 3. Методы изучения аудитории…………………………………………….20
3.1 Используемые методики……………………………………………..20
3.2 Типологический анализ аудитории на примере Первого канала……………………………………………….……………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….……28
Библиографический список………………………………………………………..30
1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации
Аудитория – это адресат массовой и публичной коммуникации. Наличие массовой аудитории – это основа массовой коммуникации, без нее теряется значение этого вида коммуникации [13, c.9]. Что же значит понятие «аудитория»?
Аудитория – это помещение для чтения лекций; это слушатели лекции или доклада; это группа читателей, слушателей и зрителей, получающая оповещение от одного источника. В теории коммуникации анализируется второе и третье значения, характеризующие адресата, получателя публичной и массовой коммуникации [12, c.11].
Нередко применяют также представление «массовая аудитория» – потребители информации, выпускаемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации [15, c. 21].
Рассмотрим объективные и субъективные характеристики аудитории как адресата информации, способы влияния коммуникатора на аудиторию, реакция аудитории на всевозможные виды и способы подачи информации и т.д.
...
1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия
Как уже было представлено, у массовой коммуникации не может быть объекта воздействия в чистом виде. Даже если некую персону или социальную структуру, институт рассматривают как таковой объекта, то в действительном коммуникационном процессе и эта личность, и структура, и институт непременно выступят в то же время и как субъект коммуникативного процесса. Осмысление этого условия в очевидной или неявной форме, в большей или меньшей степени всегда было характерно для исследователей этого феномена. Последовательность объективных процессов, особенно в последнее время, содействуют привлечению участия учёных собственно к этой специфике массовой коммуникации [14].
Со второй половины ХХ века ослабевает вера в неминуемое всесилие массовой коммуникации. Постепенно уясняется необходимость обострения внимания к особенностям связей аудитории с МК.
...
2.1 Категории аргументов убеждения
В психологии принято распознавать общую убеждаемость как готовность к восприятию логически аргументированных представлений и умозаключений и специфическую, анализируемую как склонность аудиторий к овладению информацией, сориентированной относительно аргументов конкретного типа, апеллирующей к установленным интересам и чувствам.
Через убеждение человек подходит к убежденности, которая рассмотрена психологом Шерковиным Ю. А «…как непоколебимая уверенность в истинности определенных идей и представлений, в реальности усвоенных понятий, образов и их связей с действительностью». Убежденность разрешает формировать вразумительные, однозначные решения и выражать волю в их исполнении без сомнений и колебаний. Она дает потенциал занимать стойкую позицию сравнительно оценок, сообщаемых прочими по поводу установленных фактов жизни и связанных с ними обобщений.
...
2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения
На ход и исход массового информационного влияния с содействием убеждения действует не только на качество аргументов, но и способ их представления аудитории. Существует односторонний и двусторонний порядок их изложения. При первом в оповещение подключают аргументы только в помощь предлагаемого мнения и не приводят возражающие ему. При втором в содержание извещений вводится как собственная точка зрения, так и мнение оппонента. Экспериментальное испытание многократно показывало, что двустороннее изложение доводов дает более полные изменения установок и подвергается в дальнейшем существенно меньшему воздействию со стороны источников, стоящих на других принципах по тем же вопросам.
К численности факторов, устанавливающих ход и исход убеждающего действия, причисляется и очередность изложения аргументов.
...
Список литературы
Нормативно - правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 26 февраля 2014 г.) [Электронный ресрус] // http://base.garant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. от 05.05. 2014) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru
Учебная литература и периодика
3. Актуальные проблемы гражданского права/Под ред. О.Ю. Шилохвоста. - М.: Юристъ, 2013
4. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
5. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
6. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2010. – 845 с.
7. Гражданское право в схемах/Под ред. И.А. Еримичева. – М.: ИНФРА, 2013
8. Гражданское право. Том 1/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Проспект, 2011. – 780с.
9. Гражданское право. Том 2/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 2011. – 798с.
10. Гражданское право. Том 3 / Под ред. А.П. Сергеева, Н.Д. Егорова.- М.: Проспект, 2011. – 768с.
11. Гражданское право. Актуальные проблемы теории и практики. / Под ред. В.А. Белова. - М.: Юрайт, 2013
12. Грудцын Л.Ю. Гражданское право России: учеб/ Л.Ю. Грудцын, A.A. Спектор. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2013. – 572 с.
13. Казанцева А.Е. Судьба доли вдовы (вдовца) в общем имуществе бывших супругов/Е.А. Казанцева//Вестник ТГУ. Право. – 2013. - № 4. – с. 127-129
14. Мозолин В.П. Гражданское право: учебник /В.П. Мозолин– 7-е изд. – М.: Проспект, 2013.
15. Мулярчик Г.В. О характере требований, предъявляемых в иске о признании права собственности в судах общей юрисдикции/Г.В. Мулярчик//Вестник ЮУрГУ. – 2012. - № 29. – с. 84-88
16. Общая долевая собственность: механизм защиты прав собственников: [Электронный ресурс]// http://www.mosuruslugi.ru/articles/1039/
17. Рыженков А.Я. Общая долевая собственность на имущество хозяйственных товариществ и обществ//А.Я. Рыженков//Пробелы в российском законодательстве. – 2010. - № 2. – с.90-95
18. Скловский, К.И. Собственность в гражданском праве/К.И. Скловский. - М.: Статут, 2012
19. Тарарышкина И.С. Прекращение права общей долевой собственности/И.С. Тарарышкина//Вестник РГУ им. С. Есенина. – 2009. - № 25. – с. 26-38
20. Хатунцев О.А. Право собственности, иные вещные права и гражданско-правовые способы их защиты: проблемы теории и практики/О.А. Хатунцев. - М.: Наука и образование, 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Информационно-потребительская деятельность аудитории…………...5
1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации……………………………………………………...……..5
1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия..8
Глава 2. Убеждение аудитории в массовых коммуникациях……………………14
2.1 Категории аргументов убеждения………………………………….14
2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения………….…17
Глава 3. Методы изучения аудитории…………………………………………….20
3.1 Используемые методики……………………………………………..20
3.2 Типологический анализ аудитории на примере Первого канала……………………………………………….……………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….……28
Библиографический список………………………………………………………..30
1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации
Аудитория – это адресат массовой и публичной коммуникации. Наличие массовой аудитории – это основа массовой коммуникации, без нее теряется значение этого вида коммуникации [13, c.9]. Что же значит понятие «аудитория»?
Аудитория – это помещение для чтения лекций; это слушатели лекции или доклада; это группа читателей, слушателей и зрителей, получающая оповещение от одного источника. В теории коммуникации анализируется второе и третье значения, характеризующие адресата, получателя публичной и массовой коммуникации [12, c.11].
Нередко применяют также представление «массовая аудитория» – потребители информации, выпускаемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации [15, c. 21].
Рассмотрим объективные и субъективные характеристики аудитории как адресата информации, способы влияния коммуникатора на аудиторию, реакция аудитории на всевозможные виды и способы подачи информации и т.д.
...
1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия
Как уже было представлено, у массовой коммуникации не может быть объекта воздействия в чистом виде. Даже если некую персону или социальную структуру, институт рассматривают как таковой объекта, то в действительном коммуникационном процессе и эта личность, и структура, и институт непременно выступят в то же время и как субъект коммуникативного процесса. Осмысление этого условия в очевидной или неявной форме, в большей или меньшей степени всегда было характерно для исследователей этого феномена. Последовательность объективных процессов, особенно в последнее время, содействуют привлечению участия учёных собственно к этой специфике массовой коммуникации [14].
Со второй половины ХХ века ослабевает вера в неминуемое всесилие массовой коммуникации. Постепенно уясняется необходимость обострения внимания к особенностям связей аудитории с МК.
...
2.1 Категории аргументов убеждения
В психологии принято распознавать общую убеждаемость как готовность к восприятию логически аргументированных представлений и умозаключений и специфическую, анализируемую как склонность аудиторий к овладению информацией, сориентированной относительно аргументов конкретного типа, апеллирующей к установленным интересам и чувствам.
Через убеждение человек подходит к убежденности, которая рассмотрена психологом Шерковиным Ю. А «…как непоколебимая уверенность в истинности определенных идей и представлений, в реальности усвоенных понятий, образов и их связей с действительностью». Убежденность разрешает формировать вразумительные, однозначные решения и выражать волю в их исполнении без сомнений и колебаний. Она дает потенциал занимать стойкую позицию сравнительно оценок, сообщаемых прочими по поводу установленных фактов жизни и связанных с ними обобщений.
...
2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения
На ход и исход массового информационного влияния с содействием убеждения действует не только на качество аргументов, но и способ их представления аудитории. Существует односторонний и двусторонний порядок их изложения. При первом в оповещение подключают аргументы только в помощь предлагаемого мнения и не приводят возражающие ему. При втором в содержание извещений вводится как собственная точка зрения, так и мнение оппонента. Экспериментальное испытание многократно показывало, что двустороннее изложение доводов дает более полные изменения установок и подвергается в дальнейшем существенно меньшему воздействию со стороны источников, стоящих на других принципах по тем же вопросам.
К численности факторов, устанавливающих ход и исход убеждающего действия, причисляется и очередность изложения аргументов.
...
Список литературы
Нормативно - правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 26 февраля 2014 г.) [Электронный ресрус] // http://base.garant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. от 05.05. 2014) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru
Учебная литература и периодика
3. Актуальные проблемы гражданского права/Под ред. О.Ю. Шилохвоста. - М.: Юристъ, 2013
4. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
5. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
6. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2010. – 845 с.
7. Гражданское право в схемах/Под ред. И.А. Еримичева. – М.: ИНФРА, 2013
8. Гражданское право. Том 1/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Проспект, 2011. – 780с.
9. Гражданское право. Том 2/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 2011. – 798с.
10. Гражданское право. Том 3 / Под ред. А.П. Сергеева, Н.Д. Егорова.- М.: Проспект, 2011. – 768с.
11. Гражданское право. Актуальные проблемы теории и практики. / Под ред. В.А. Белова. - М.: Юрайт, 2013
12. Грудцын Л.Ю. Гражданское право России: учеб/ Л.Ю. Грудцын, A.A. Спектор. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2013. – 572 с.
13. Казанцева А.Е. Судьба доли вдовы (вдовца) в общем имуществе бывших супругов/Е.А. Казанцева//Вестник ТГУ. Право. – 2013. - № 4. – с. 127-129
14. Мозолин В.П. Гражданское право: учебник /В.П. Мозолин– 7-е изд. – М.: Проспект, 2013.
15. Мулярчик Г.В. О характере требований, предъявляемых в иске о признании права собственности в судах общей юрисдикции/Г.В. Мулярчик//Вестник ЮУрГУ. – 2012. - № 29. – с. 84-88
16. Общая долевая собственность: механизм защиты прав собственников: [Электронный ресурс]// http://www.mosuruslugi.ru/articles/1039/
17. Рыженков А.Я. Общая долевая собственность на имущество хозяйственных товариществ и обществ//А.Я. Рыженков//Пробелы в российском законодательстве. – 2010. - № 2. – с.90-95
18. Скловский, К.И. Собственность в гражданском праве/К.И. Скловский. - М.: Статут, 2012
19. Тарарышкина И.С. Прекращение права общей долевой собственности/И.С. Тарарышкина//Вестник РГУ им. С. Есенина. – 2009. - № 25. – с. 26-38
20. Хатунцев О.А. Право собственности, иные вещные права и гражданско-правовые способы их защиты: проблемы теории и практики/О.А. Хатунцев. - М.: Наука и образование, 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую