Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудитория в процессах массовой коммуникации

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 34 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

obrazovatstud

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Информационно-потребительская деятельность аудитории…………...5
1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации……………………………………………………...……..5
1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия..8
Глава 2. Убеждение аудитории в массовых коммуникациях……………………14
2.1 Категории аргументов убеждения………………………………….14
2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения………….…17
Глава 3. Методы изучения аудитории…………………………………………….20
3.1 Используемые методики……………………………………………..20
3.2 Типологический анализ аудитории на примере Первого канала……………………………………………….……………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….……28
Библиографический список………………………………………………………..30

1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации
Аудитория – это адресат массовой и публичной коммуникации. Наличие массовой аудитории – это основа массовой коммуникации, без нее теряется значение этого вида коммуникации [13, c.9]. Что же значит понятие «аудитория»?
Аудитория – это помещение для чтения лекций; это слушатели лекции или доклада; это группа читателей, слушателей и зрителей, получающая оповещение от одного источника. В теории коммуникации анализируется второе и третье значения, характеризующие адресата, получателя публичной и массовой коммуникации [12, c.11].
Нередко применяют также представление «массовая аудитория» – потребители информации, выпускаемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации [15, c. 21].
Рассмотрим объективные и субъективные характеристики аудитории как адресата информации, способы влияния коммуникатора на аудиторию, реакция аудитории на всевозможные виды и способы подачи информации и т.д.
...

1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия
Как уже было представлено, у массовой коммуникации не может быть объекта воздействия в чистом виде. Даже если некую персону или социальную структуру, институт рассматривают как таковой объекта, то в действительном коммуникационном процессе и эта личность, и структура, и институт непременно выступят в то же время и как субъект коммуникативного процесса. Осмысление этого условия в очевидной или неявной форме, в большей или меньшей степени всегда было характерно для исследователей этого феномена. Последовательность объективных процессов, особенно в последнее время, содействуют привлечению участия учёных собственно к этой специфике массовой коммуникации [14].
Со второй половины ХХ века ослабевает вера в неминуемое всесилие массовой коммуникации. Постепенно уясняется необходимость обострения внимания к особенностям связей аудитории с МК.
...

2.1 Категории аргументов убеждения
В психологии принято распознавать общую убеждаемость как готовность к восприятию логически аргументированных представлений и умозаключений и специфическую, анализируемую как склонность аудиторий к овладению информацией, сориентированной относительно аргументов конкретного типа, апеллирующей к установленным интересам и чувствам.
Через убеждение человек подходит к убежденности, которая рассмотрена психологом Шерковиным Ю. А «…как непоколебимая уверенность в истинности определенных идей и представлений, в реальности усвоенных понятий, образов и их связей с действительностью». Убежденность разрешает формировать вразумительные, однозначные решения и выражать волю в их исполнении без сомнений и колебаний. Она дает потенциал занимать стойкую позицию сравнительно оценок, сообщаемых прочими по поводу установленных фактов жизни и связанных с ними обобщений.
...

2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения
На ход и исход массового информационного влияния с содействием убеждения действует не только на качество аргументов, но и способ их представления аудитории. Существует односторонний и двусторонний порядок их изложения. При первом в оповещение подключают аргументы только в помощь предлагаемого мнения и не приводят возражающие ему. При втором в содержание извещений вводится как собственная точка зрения, так и мнение оппонента. Экспериментальное испытание многократно показывало, что двустороннее изложение доводов дает более полные изменения установок и подвергается в дальнейшем существенно меньшему воздействию со стороны источников, стоящих на других принципах по тем же вопросам.
К численности факторов, устанавливающих ход и исход убеждающего действия, причисляется и очередность изложения аргументов.
...

Список литературы
Нормативно - правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 26 февраля 2014 г.) [Электронный ресрус] // http://base.garant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. от 05.05. 2014) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru

Учебная литература и периодика
3. Актуальные проблемы гражданского права/Под ред. О.Ю. Шилохвоста. - М.: Юристъ, 2013
4. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
5. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
6. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2010. – 845 с.
7. Гражданское право в схемах/Под ред. И.А. Еримичева. – М.: ИНФРА, 2013
8. Гражданское право. Том 1/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Проспект, 2011. – 780с.
9. Гражданское право. Том 2/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 2011. – 798с.
10. Гражданское право. Том 3 / Под ред. А.П. Сергеева, Н.Д. Егорова.- М.: Проспект, 2011. – 768с.
11. Гражданское право. Актуальные проблемы теории и практики. / Под ред. В.А. Белова. - М.: Юрайт, 2013
12. Грудцын Л.Ю. Гражданское право России: учеб/ Л.Ю. Грудцын, A.A. Спектор. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2013. – 572 с.
13. Казанцева А.Е. Судьба доли вдовы (вдовца) в общем имуществе бывших супругов/Е.А. Казанцева//Вестник ТГУ. Право. – 2013. - № 4. – с. 127-129
14. Мозолин В.П. Гражданское право: учебник /В.П. Мозолин– 7-е изд. – М.: Проспект, 2013.
15. Мулярчик Г.В. О характере требований, предъявляемых в иске о признании права собственности в судах общей юрисдикции/Г.В. Мулярчик//Вестник ЮУрГУ. – 2012. - № 29. – с. 84-88
16. Общая долевая собственность: механизм защиты прав собственников: [Электронный ресурс]// http://www.mosuruslugi.ru/articles/1039/
17. Рыженков А.Я. Общая долевая собственность на имущество хозяйственных товариществ и обществ//А.Я. Рыженков//Пробелы в российском законодательстве. – 2010. - № 2. – с.90-95
18. Скловский, К.И. Собственность в гражданском праве/К.И. Скловский. - М.: Статут, 2012
19. Тарарышкина И.С. Прекращение права общей долевой собственности/И.С. Тарарышкина//Вестник РГУ им. С. Есенина. – 2009. - № 25. – с. 26-38
20. Хатунцев О.А. Право собственности, иные вещные права и гражданско-правовые способы их защиты: проблемы теории и практики/О.А. Хатунцев. - М.: Наука и образование, 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Информационно-потребительская деятельность аудитории…………...5
1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации……………………………………………………...……..5
1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия..8
Глава 2. Убеждение аудитории в массовых коммуникациях……………………14
2.1 Категории аргументов убеждения………………………………….14
2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения………….…17
Глава 3. Методы изучения аудитории…………………………………………….20
3.1 Используемые методики……………………………………………..20
3.2 Типологический анализ аудитории на примере Первого канала……………………………………………….……………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….……28
Библиографический список………………………………………………………..30

1.1 Понятие «аудитория». Характеристика аудитории как адресата информации
Аудитория – это адресат массовой и публичной коммуникации. Наличие массовой аудитории – это основа массовой коммуникации, без нее теряется значение этого вида коммуникации [13, c.9]. Что же значит понятие «аудитория»?
Аудитория – это помещение для чтения лекций; это слушатели лекции или доклада; это группа читателей, слушателей и зрителей, получающая оповещение от одного источника. В теории коммуникации анализируется второе и третье значения, характеризующие адресата, получателя публичной и массовой коммуникации [12, c.11].
Нередко применяют также представление «массовая аудитория» – потребители информации, выпускаемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации [15, c. 21].
Рассмотрим объективные и субъективные характеристики аудитории как адресата информации, способы влияния коммуникатора на аудиторию, реакция аудитории на всевозможные виды и способы подачи информации и т.д.
...

1.2 Аудитория как объект массового информационного воздействия
Как уже было представлено, у массовой коммуникации не может быть объекта воздействия в чистом виде. Даже если некую персону или социальную структуру, институт рассматривают как таковой объекта, то в действительном коммуникационном процессе и эта личность, и структура, и институт непременно выступят в то же время и как субъект коммуникативного процесса. Осмысление этого условия в очевидной или неявной форме, в большей или меньшей степени всегда было характерно для исследователей этого феномена. Последовательность объективных процессов, особенно в последнее время, содействуют привлечению участия учёных собственно к этой специфике массовой коммуникации [14].
Со второй половины ХХ века ослабевает вера в неминуемое всесилие массовой коммуникации. Постепенно уясняется необходимость обострения внимания к особенностям связей аудитории с МК.
...

2.1 Категории аргументов убеждения
В психологии принято распознавать общую убеждаемость как готовность к восприятию логически аргументированных представлений и умозаключений и специфическую, анализируемую как склонность аудиторий к овладению информацией, сориентированной относительно аргументов конкретного типа, апеллирующей к установленным интересам и чувствам.
Через убеждение человек подходит к убежденности, которая рассмотрена психологом Шерковиным Ю. А «…как непоколебимая уверенность в истинности определенных идей и представлений, в реальности усвоенных понятий, образов и их связей с действительностью». Убежденность разрешает формировать вразумительные, однозначные решения и выражать волю в их исполнении без сомнений и колебаний. Она дает потенциал занимать стойкую позицию сравнительно оценок, сообщаемых прочими по поводу установленных фактов жизни и связанных с ними обобщений.
...

2.2 Групповые факторы и их роль в процессе убеждения
На ход и исход массового информационного влияния с содействием убеждения действует не только на качество аргументов, но и способ их представления аудитории. Существует односторонний и двусторонний порядок их изложения. При первом в оповещение подключают аргументы только в помощь предлагаемого мнения и не приводят возражающие ему. При втором в содержание извещений вводится как собственная точка зрения, так и мнение оппонента. Экспериментальное испытание многократно показывало, что двустороннее изложение доводов дает более полные изменения установок и подвергается в дальнейшем существенно меньшему воздействию со стороны источников, стоящих на других принципах по тем же вопросам.
К численности факторов, устанавливающих ход и исход убеждающего действия, причисляется и очередность изложения аргументов.
...

Список литературы
Нормативно - правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 26 февраля 2014 г.) [Электронный ресрус] // http://base.garant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. от 05.05. 2014) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru

Учебная литература и периодика
3. Актуальные проблемы гражданского права/Под ред. О.Ю. Шилохвоста. - М.: Юристъ, 2013
4. Гатин А.М. Гражданское право/А.М. Гатин. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
5. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
6. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2010. – 845 с.
7. Гражданское право в схемах/Под ред. И.А. Еримичева. – М.: ИНФРА, 2013
8. Гражданское право. Том 1/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого.- М.: Проспект, 2011. – 780с.
9. Гражданское право. Том 2/ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 2011. – 798с.
10. Гражданское право. Том 3 / Под ред. А.П. Сергеева, Н.Д. Егорова.- М.: Проспект, 2011. – 768с.
11. Гражданское право. Актуальные проблемы теории и практики. / Под ред. В.А. Белова. - М.: Юрайт, 2013
12. Грудцын Л.Ю. Гражданское право России: учеб/ Л.Ю. Грудцын, A.A. Спектор. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2013. – 572 с.
13. Казанцева А.Е. Судьба доли вдовы (вдовца) в общем имуществе бывших супругов/Е.А. Казанцева//Вестник ТГУ. Право. – 2013. - № 4. – с. 127-129
14. Мозолин В.П. Гражданское право: учебник /В.П. Мозолин– 7-е изд. – М.: Проспект, 2013.
15. Мулярчик Г.В. О характере требований, предъявляемых в иске о признании права собственности в судах общей юрисдикции/Г.В. Мулярчик//Вестник ЮУрГУ. – 2012. - № 29. – с. 84-88
16. Общая долевая собственность: механизм защиты прав собственников: [Электронный ресурс]// http://www.mosuruslugi.ru/articles/1039/
17. Рыженков А.Я. Общая долевая собственность на имущество хозяйственных товариществ и обществ//А.Я. Рыженков//Пробелы в российском законодательстве. – 2010. - № 2. – с.90-95
18. Скловский, К.И. Собственность в гражданском праве/К.И. Скловский. - М.: Статут, 2012
19. Тарарышкина И.С. Прекращение права общей долевой собственности/И.С. Тарарышкина//Вестник РГУ им. С. Есенина. – 2009. - № 25. – с. 26-38
20. Хатунцев О.А. Право собственности, иные вещные права и гражданско-правовые способы их защиты: проблемы теории и практики/О.А. Хатунцев. - М.: Наука и образование, 2011

Купить эту работу

Аудитория в процессах массовой коммуникации

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
obrazovatstud
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе obrazovatstud 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе obrazovatstud 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе obrazovatstud 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе obrazovatstud 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽