Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции и формы креатива в рекламе

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 626 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функции и формы креатива в рекламе


Введение
1. Креативные технологии: сущность, формы и функции
1.1. Творчество и креативность
1.2. Функции креатива в рекламе
2. Особенности креативной рекламы
2.1. Переходные рынки и креативная компонента информационной составляющей продукта
2.2.Рекомендации по использованию креатива в стимулировании сбыта. Особенности креатива в BTL рекламе
Заключение
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.176-189.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2004. - Окт. (N 20). - С.14.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2005. - 704с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2005. - 336с.
6.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С.55-59.
7.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2004. - 606с. - (Homo faber).
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
9.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С.50-59.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Функции и формы креатива в рекламе


Введение
1. Креативные технологии: сущность, формы и функции
1.1. Творчество и креативность
1.2. Функции креатива в рекламе
2. Особенности креативной рекламы
2.1. Переходные рынки и креативная компонента информационной составляющей продукта
2.2.Рекомендации по использованию креатива в стимулировании сбыта. Особенности креатива в BTL рекламе
Заключение
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.176-189.
2.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 2004. - Окт. (N 20). - С.14.
3.Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2005. - 704с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
5.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2005. - 336с.
6.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С.55-59.
7.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2004. - 606с. - (Homo faber).
8.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
9.Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С.50-59.

Купить эту работу

Функции и формы креатива в рекламе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽