Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности рекламной компании (на примере рекламной компании)

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 506 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка эффективности рекламной компании (на примере рекламной компании)

Содержание

Введение
Раздел 1.Теоретические аспекты эффективности рекламных кампаний
1.1.Рекламные кампании и их эффективность
1.2.Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий
2.Оценка эффективности рекламной кампании сока «Добрый»
2.1.Методы оценки эффективности рекламной кампании, используемые в ЗАО «Мултон»
2.2.Расчет эффективности рекламной кампании сока «Добрый»
2.3.Анализ аудитории телевидения с помощью дневникового метода сбора информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Гвоздиенко А.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании//Практический маркетинг. – 2010. - №10. – С.12 -20.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
7.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2008. – 654с.
8.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2009. – 478с.
9.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2008. – 672с.
10.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
11.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
12.www.marketing.gid.ru.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оценка эффективности рекламной компании (на примере рекламной компании)

Содержание

Введение
Раздел 1.Теоретические аспекты эффективности рекламных кампаний
1.1.Рекламные кампании и их эффективность
1.2.Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий
2.Оценка эффективности рекламной кампании сока «Добрый»
2.1.Методы оценки эффективности рекламной кампании, используемые в ЗАО «Мултон»
2.2.Расчет эффективности рекламной кампании сока «Добрый»
2.3.Анализ аудитории телевидения с помощью дневникового метода сбора информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Гвоздиенко А.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании//Практический маркетинг. – 2010. - №10. – С.12 -20.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
7.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2008. – 654с.
8.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2009. – 478с.
9.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2008. – 672с.
10.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
11.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
12.www.marketing.gid.ru.



Купить эту работу

Оценка эффективности рекламной компании (на примере рекламной компании)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽