Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в системе маркетинговых коммуникаций

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 709 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в системе маркетинговых коммуникаций

Введение
Глава 1.Теоретические основы PR-деятельности
1.1 Сущность, цели, задачи PR
1.2 Инструменты PR
1.3 Виды PR
Глава 2. PR как один из видов маркетинговых коммуникаций
2.1 Содержание понятий «Маркетинговые коммуникации» и их виды
2.2 PR в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 3. Особенности развития PR в России
3.1 Возникновение PR в России
3.2 Перспективы развития PR в российской практике
Заключение
Список литературы

"Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
4.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
5.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
6.Иванов, С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 274c.
7.Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
8.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ.; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с. – (Зарубежный учебник).
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704с.
10.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Вершина, 2008. — 136с.
11.Боровых, С.С. Особенности технологии интернет PR // Пресс-служба. – 2007. - №11. – С.26-29
12.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
13.Сыченков, В. Управление PR деятельность в России // Пресс-служба. – 2009. - №6. – С.26-29
14.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело. - 2003. - 272 с.
15.Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR в системе маркетинговых коммуникаций

Введение
Глава 1.Теоретические основы PR-деятельности
1.1 Сущность, цели, задачи PR
1.2 Инструменты PR
1.3 Виды PR
Глава 2. PR как один из видов маркетинговых коммуникаций
2.1 Содержание понятий «Маркетинговые коммуникации» и их виды
2.2 PR в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 3. Особенности развития PR в России
3.1 Возникновение PR в России
3.2 Перспективы развития PR в российской практике
Заключение
Список литературы

"Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
4.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
5.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
6.Иванов, С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 274c.
7.Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
8.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ.; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с. – (Зарубежный учебник).
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704с.
10.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Вершина, 2008. — 136с.
11.Боровых, С.С. Особенности технологии интернет PR // Пресс-служба. – 2007. - №11. – С.26-29
12.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
13.Сыченков, В. Управление PR деятельность в России // Пресс-служба. – 2009. - №6. – С.26-29
14.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело. - 2003. - 272 с.
15.Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000.
"

Купить эту работу

PR в системе маркетинговых коммуникаций

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽