Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 640 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА БРЕНДА
1.1.Становление системы брендинга
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ВЫБОРЕ БРЕНДА
2.1. Психология восприятия бренда
2.2. Особенности формирования бренда «Мегафон»
2.3. Описание бренда Мегафон и критерии его успешности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



"1)Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. М.: - Аспект Пресс, 2003. - 348 с.
2)Андреева, Г.М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции/ Г.М. Андреева // Вопросы психологии. - 1997. - №2. - С. 3-13
3)Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М.: ИД Довгань, 1995. - С. 132.
4)Власов, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учеб. пособие. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 710 с.
5)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
6)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2006. – 125 с.
7)Геращенко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие / Л. Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2006. – 298 с.
8)Годин, A.M. Брендинг: Учеб. пособие/ A.M. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 424 с.
9)Головко, Б.Н. Брэндинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2003
10)Дымшиц, М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – С. 29
11)Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
12)Карамзин, А.С. Психология рекламы, - Спб.: Изд. ДНК, 2004, - 512 с.
13)Леонтьев, Д.А. Методика предельных смыслов. - М. 1999
14)Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. - М.: Эксмо, 2006. – 272 с.
15)Мельникова, О.Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии. - 1999. - №3. - С. 112-120
16)Мещерякова, Б. Г., Зинченко В. П. Современный психологический словарь. – СПб., 2006
17)Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск, 2000
18)Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада- Пресс, 2001
19)Перция, В. М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М.: Вершина, 2007. - 288с.
20)Реклама и жизнь. - 2001. - № 3.
21)Рожков, И.Я. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гала-Принт, 2004. – 101 с.
22)Торговый знак, товарная марка, бренд: Вопросы и ответы // Услуги и цены. – 2001. - № 3.
23)Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный бренд-менеджмент. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
24)Уинзор, Д. По ту сторону бренда / Д. Унзор. Ростов н/Д. - Феникс, 2005. - 320 с.
25)Фоксол, Г., Голдсмит Р., Брайн С. Психология потребителя в маркетинге, 2001. - С. 177
26)Хьелл, Л., Зиглер Д. Теория личности. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 605 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»).
27)Шарков, Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учеб. пособие. — М.: Из дательство «Альфа- Пресс», 2006. - С. 78.
28)Шуванов, В.И. Психология рекламы. – Ростов-на-Дону, 2003.
29)Stanley Stasch, Marketing to require wisely chosen strategies // Marketing News, 1990.
30)http://www.advertology.ru/article19470.htm
31)Данилова, Г. Оценка рекламы - методы оценки рекламы: оценка креативности рекламы // http://www.ir-magazine.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА БРЕНДА
1.1.Становление системы брендинга
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ВЫБОРЕ БРЕНДА
2.1. Психология восприятия бренда
2.2. Особенности формирования бренда «Мегафон»
2.3. Описание бренда Мегафон и критерии его успешности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



"1)Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. М.: - Аспект Пресс, 2003. - 348 с.
2)Андреева, Г.М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции/ Г.М. Андреева // Вопросы психологии. - 1997. - №2. - С. 3-13
3)Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М.: ИД Довгань, 1995. - С. 132.
4)Власов, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учеб. пособие. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 710 с.
5)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
6)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2006. – 125 с.
7)Геращенко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие / Л. Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2006. – 298 с.
8)Годин, A.M. Брендинг: Учеб. пособие/ A.M. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 424 с.
9)Головко, Б.Н. Брэндинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2003
10)Дымшиц, М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – С. 29
11)Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
12)Карамзин, А.С. Психология рекламы, - Спб.: Изд. ДНК, 2004, - 512 с.
13)Леонтьев, Д.А. Методика предельных смыслов. - М. 1999
14)Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов / Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. - М.: Эксмо, 2006. – 272 с.
15)Мельникова, О.Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии. - 1999. - №3. - С. 112-120
16)Мещерякова, Б. Г., Зинченко В. П. Современный психологический словарь. – СПб., 2006
17)Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск, 2000
18)Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада- Пресс, 2001
19)Перция, В. М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М.: Вершина, 2007. - 288с.
20)Реклама и жизнь. - 2001. - № 3.
21)Рожков, И.Я. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гала-Принт, 2004. – 101 с.
22)Торговый знак, товарная марка, бренд: Вопросы и ответы // Услуги и цены. – 2001. - № 3.
23)Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный бренд-менеджмент. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
24)Уинзор, Д. По ту сторону бренда / Д. Унзор. Ростов н/Д. - Феникс, 2005. - 320 с.
25)Фоксол, Г., Голдсмит Р., Брайн С. Психология потребителя в маркетинге, 2001. - С. 177
26)Хьелл, Л., Зиглер Д. Теория личности. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 605 с. ил. – (Серия «Мастера психологии»).
27)Шарков, Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учеб. пособие. — М.: Из дательство «Альфа- Пресс», 2006. - С. 78.
28)Шуванов, В.И. Психология рекламы. – Ростов-на-Дону, 2003.
29)Stanley Stasch, Marketing to require wisely chosen strategies // Marketing News, 1990.
30)http://www.advertology.ru/article19470.htm
31)Данилова, Г. Оценка рекламы - методы оценки рекламы: оценка креативности рекламы // http://www.ir-magazine.ru
"

Купить эту работу

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽