Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности позиционирования топ-менеджмента в металлургической отрасли на примере генер. директора.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности позиционирования топ-менеджмента в металлургической отрасли на примере генер. директора.

Введение
1. Вопросы терминологии и их применение на практике
2. Анализ рынка
3. Пять ступеней позиционирования
4. Конкретные примеры
Заключение
Используемые источники


Используемые источники
1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и "public relations". М., Триз-шанс, 1995.
5.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996.
6.Дж Траут «О Стратегии». СПб.: Питер, 2008.
7.Дж Траут, С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай». СПб.: Питер, 2008
8.Дж Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны». СПб.: Питер, 2008
9.Дж Траут, Эл Райс «Позиционирование: битва за узнаваемость». СПб.: Питер, 2008
10.Дж. Траут «В поисках очевидного. Как избежать хаоса в стратегии компании»СПб.: Питер, 2009.
11.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 11 – 66.
12.Сухенко А.П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.: ил. .
13.Ф. Котлер, К. Келлер К. Маркетинг-Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2006.
14.Ф. Райхельд. Построение взаимоотношений с персоналом. Спб. Питер, 2006.
15.Хейзинга Й. Homo ludens. М., Прогресс, 1992.
16.Шульц Д., Барнс Б. Интегрированные бренд-коммуникации ИДГребенникова, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности позиционирования топ-менеджмента в металлургической отрасли на примере генер. директора.

Введение
1. Вопросы терминологии и их применение на практике
2. Анализ рынка
3. Пять ступеней позиционирования
4. Конкретные примеры
Заключение
Используемые источники


Используемые источники
1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и "public relations". М., Триз-шанс, 1995.
5.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996.
6.Дж Траут «О Стратегии». СПб.: Питер, 2008.
7.Дж Траут, С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай». СПб.: Питер, 2008
8.Дж Траут, Эл Райс «Маркетинговые войны». СПб.: Питер, 2008
9.Дж Траут, Эл Райс «Позиционирование: битва за узнаваемость». СПб.: Питер, 2008
10.Дж. Траут «В поисках очевидного. Как избежать хаоса в стратегии компании»СПб.: Питер, 2009.
11.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 11 – 66.
12.Сухенко А.П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.: ил. .
13.Ф. Котлер, К. Келлер К. Маркетинг-Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2006.
14.Ф. Райхельд. Построение взаимоотношений с персоналом. Спб. Питер, 2006.
15.Хейзинга Й. Homo ludens. М., Прогресс, 1992.
16.Шульц Д., Барнс Б. Интегрированные бренд-коммуникации ИДГребенникова, 2004.

Купить эту работу

Особенности позиционирования топ-менеджмента в металлургической отрасли на примере генер. директора.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽