Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные виды PR-мероприятий

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 682 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные виды PR-мероприятий

Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: характеристика и особенности, типология
1.1. Типология PR-мероприятий и промо-акций. Современный подход
1.2. Мероприятия для средств массовой информации. Характеристика и особенности проведения.
1.3. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
Глава 2. Алгоритм организации мероприятий в области связей с общественностью
2.1. Основные правила организации различных видов PR-мероприятий
2.2. Риски при подготовке и проведении PR-мероприятий
Глава 3. PR-мероприятия ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.1. Характеристика основных видов, проводимых ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.2. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
5. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 31.07.2009.
6. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. // Политический маркетинг - № 5. – 2000.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 20.02.2008.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 23.08.2008.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
14. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 1.09.2009.
15. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
18. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
19. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.
20. www. nrg.org.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные виды PR-мероприятий

Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: характеристика и особенности, типология
1.1. Типология PR-мероприятий и промо-акций. Современный подход
1.2. Мероприятия для средств массовой информации. Характеристика и особенности проведения.
1.3. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
Глава 2. Алгоритм организации мероприятий в области связей с общественностью
2.1. Основные правила организации различных видов PR-мероприятий
2.2. Риски при подготовке и проведении PR-мероприятий
Глава 3. PR-мероприятия ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.1. Характеристика основных видов, проводимых ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.2. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
5. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 31.07.2009.
6. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. // Политический маркетинг - № 5. – 2000.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 20.02.2008.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 23.08.2008.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
14. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 1.09.2009.
15. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
18. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
19. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.
20. www. nrg.org.ru

Купить эту работу

Основные виды PR-мероприятий

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽