Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бюджет рекламного агенства, виды бюджетов

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бюджет рекламного агенства, виды бюджетов

Введение
Глава I. Особенности рекламного агентства
§1. Рекламные агентства
§2. Функции рекламных агентств
Главы II. Бюджет рекламного агентства
§1. Рекламный бюджет
§2. Методы разработки рекламного бюджета
Заключение
Список использованной литературы

"Батра Р. И др. Рекламный менеджмент. – 5-е изд. – М.: Изд-во Вильнюс, 1993. – 780 с.: ил.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Изд-во Гранд Фаир пресс, 2001. – 618 с.: ил.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Изд-кий дом Главбух, 2003. – 272 с.
4. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы. – М.: Изд-во Экономика, 2007. – 525 с: ил.
5. Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 544 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Изд-во Бизнес-Информ, 2000. – 244 с.
7. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
8. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Изд-во Дашков и К, 2008. – 366 с.: ил.
9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 244 с.
10. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Дону: Изд-во Феникс, 2003. – 352 с.: ил. – (Психология бизнеса).
11. Пименов П. А. Основы рекламы. – М.: Изд-во Гардарики, 2005. – 400 с.
12. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрирование коммуникации / Бет Э. Варнс, Рик Бертон, Уильям Х. Волен и др.; под ред. Джона Филиппа Джоунса; пер. с англ. А. Ю. Заякина. – М.: Изд-во Вильямс, 2005. – 776 с.: ил.
13. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. – 2-е изд. – М.: Изд-во Маркетинг, 2001. – 270 с.
14. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлов В. А., 2003. – 382 с.: ил.
15. Уткин Э. А., Кочетова А. И. Рекламное дело. – М.: Изд-во ЭКМОС, 1997. – 272 с.
16. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникативном процессе. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007. – 246 с.: ил.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бюджет рекламного агенства, виды бюджетов

Введение
Глава I. Особенности рекламного агентства
§1. Рекламные агентства
§2. Функции рекламных агентств
Главы II. Бюджет рекламного агентства
§1. Рекламный бюджет
§2. Методы разработки рекламного бюджета
Заключение
Список использованной литературы

"Батра Р. И др. Рекламный менеджмент. – 5-е изд. – М.: Изд-во Вильнюс, 1993. – 780 с.: ил.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Изд-во Гранд Фаир пресс, 2001. – 618 с.: ил.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Изд-кий дом Главбух, 2003. – 272 с.
4. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы. – М.: Изд-во Экономика, 2007. – 525 с: ил.
5. Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 544 с.
6. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Изд-во Бизнес-Информ, 2000. – 244 с.
7. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
8. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. – М.: Изд-во Дашков и К, 2008. – 366 с.: ил.
9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. – 244 с.
10. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Дону: Изд-во Феникс, 2003. – 352 с.: ил. – (Психология бизнеса).
11. Пименов П. А. Основы рекламы. – М.: Изд-во Гардарики, 2005. – 400 с.
12. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрирование коммуникации / Бет Э. Варнс, Рик Бертон, Уильям Х. Волен и др.; под ред. Джона Филиппа Джоунса; пер. с англ. А. Ю. Заякина. – М.: Изд-во Вильямс, 2005. – 776 с.: ил.
13. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент. – 2-е изд. – М.: Изд-во Маркетинг, 2001. – 270 с.
14. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлов В. А., 2003. – 382 с.: ил.
15. Уткин Э. А., Кочетова А. И. Рекламное дело. – М.: Изд-во ЭКМОС, 1997. – 272 с.
16. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникативном процессе. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007. – 246 с.: ил.
"

Купить эту работу

Бюджет рекламного агенства, виды бюджетов

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽