все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара.
В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает его постоянную готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Целью данной курсовой является повышение эффективности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники.
Содержание
Введение
1Теоритические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.1 Сущностный аспект сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.2 Механизм осуществления сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
2 Особенности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере ТД «Гермес»
2.1 Организационно-правовая характеристика ТД «Гермес»
2.2 Особенности организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
Заключение
Список использованной литературы
В курсовой рассмотрены теоретические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере торговой организации "Гермес", АТИ ДГТУ г. Азов, 2012 г., защита на отлично
Список использованной литературы:
1. А.Н.Романова - Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2010. - 534 с.
2. В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; под общ. ред. Р.С.Седегова - Основы менеджмента и маркетинга – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 382 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2008. – 688 c.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг, М.:«Омега-Л», 2009. – 656 с.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА – М, 2010. – 510 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 318с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2010. – 688 с.
9. Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv_10.xml. Дата доступа: 08.12.2010.
10. Маркетинг журнал «4Р» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/method/. Дата доступа: 08.12.2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис – это непременное условие рыночного успеха товара.
В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает его постоянную готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Целью данной курсовой является повышение эффективности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники.
Содержание
Введение
1Теоритические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.1 Сущностный аспект сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
1.2 Механизм осуществления сервисного обслуживания на рынке бытовой техники
2 Особенности сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере ТД «Гермес»
2.1 Организационно-правовая характеристика ТД «Гермес»
2.2 Особенности организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации сервисного обслуживания в ТД «Гермес»
Заключение
Список использованной литературы
В курсовой рассмотрены теоретические основы сервисного обслуживания на рынке бытовой техники на примере торговой организации "Гермес", АТИ ДГТУ г. Азов, 2012 г., защита на отлично
Список использованной литературы:
1. А.Н.Романова - Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2010. - 534 с.
2. В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; под общ. ред. Р.С.Седегова - Основы менеджмента и маркетинга – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 382 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2008. – 688 c.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг, М.:«Омега-Л», 2009. – 656 с.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА – М, 2010. – 510 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 318с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2010. – 688 с.
9. Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv_10.xml. Дата доступа: 08.12.2010.
10. Маркетинг журнал «4Р» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/method/. Дата доступа: 08.12.2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую