автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
С тех пор как технический прогресс изменил общественный порядок, и трансформация форм поведения неоднократно приводила к революционным изменениям в публикации. Изобретение печатных и ротационных машин, появление дешёвой бумаги и других достижений сделали книги товаром.
В 1980 - 1990-х гг. начался выпуск книг на электронных носителях - дискетах, дисках CDROM: одновременно с печатной книгой изготавливался и её электронный аналог, который поставлялся вместе с книгой. Цифровая революция не просто повысила уровень технологии, она открыла людям доступ к большому кругу источников информации, знаний и различных видов развлечений.
Для любого издателя, независимо от того, в каком городе или стране он находится, самое важное – найти своих читателей и предложить им те продукты, которые им нужны и за которые они готовы платить.
Содержание:
Введение 3
1 Цифровые платформы и переход к электронной книге 6
1.1. Цифровые платформы 6
1.2. Переход к электронной книге 10
2 Современное состояние книжного рынка и способы продвижения издательского продукта 14
2.1. Современное состояние книжного рынка на примерах онлайн-магазинов 14
2.2. Способы продвижения издательского продукта 21
Заключение 28
Список использованной литературы: 31
Актуальностью исследования являются онлайновые гиганты как способ продвижения издательского продукта.
Цель исследования онлайновые гиганты и современные способы продвижения издательского продукта.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности цифровых платформ;
дать общую тенденцию перехода к электронной книге;
изучить объективную и субъективную современного состояния книжного рынка и способы продвижения издательского продукта;
изучить состояние книжного рынка на примерах онлайн-магазинов в настоящее время;
описать способы продвижения издательского продукта.
Объект исследования – цифровая индустрия, онлайновые гиганты и современные, новые способы продвижения издательского продукта.
Предмет исследования онлайновые гиганты, продвижение издательского продукта.
Список использованной литературы
1. Адяева-Никитина А.В. Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения // Проблемы Науки. – 2016. – № 3 (45). – С. 196-200. – Электрон. копия представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-obrazovatelnyh-i-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologi... (дата обращения: 18.10.2020).
2. Алфимов М.В. Государственная политика предоставления доступа к научно-технической информации в условиях инновационного развития общества/ М.В. Алфимов //Библиотековедение. – 2015. – № 4. – С. 23-25.
3. Анисимов А. Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM / А. Ю. Анисимов, А. А. Шашкова // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения: сборник статей. — Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. — С. 89–91.
4. Баренбаум И.Е. История книги: Учебник. – 2-е изд., перераб./ И.Е Баренбаум –М.: Книга, 1984. – 248 с.
5. Богданова И.Ф. Библиотеки: от античных до электронных/ И.Ф. Богданова //Научные и технические библиотеки. – 2016. – №10. – С. 13-25.
6. Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / А. В. Брежнева, В. А. Минкина – СПб.: Профессия, 2018. – 304 с.
7. Брокман В. Передовые научные идеи, открытия и изобретения, которые стоит знать. СПб.: Питер, 2020. - 212 с.
8. Водолазская С. А. Социальные медиа как инновационный способ коммуникации для развития издательской отрасли / С. А. Водолазская // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика, 2015. – С. 111–114.
9. Волошин К.С. Маркетинговые коммуникации в Интернете. // К.С. Волошин Надёжные программы. — 2016. — №1. — 23–29.
10. Голева О. П. Продвижение издательской продукции в социальных медиа / О. П. Голева // Книга: Сибирь—Евразия: сборник трудов конференции. — Новосибирск: Гос. публ. науч.-техн. библиотека СО РАН, 2016. — С. 56–62.
11. Земсков А. И. Создание новых информационных сервисов для цифровой эпохи // Книжная индустрия. - 2015. N 9. - С. 97 - 106.
12. Земсков А.И. Электронные библиотеки: Учебник для вузов / А.И. Земсков, Я.Л. Шрайберг. - М.: Либерея, 2003. - 351 с. - ISBN 5-85129-184-2.
13. Зимина Л. В. Современные издательские стратегии: от традиционного книгоиздания до сетевых технологий культурной памяти / Л. В. Зимина. — М.: Наука, 2004. — 274 с.
14. Зорина С.В. Оптимистический прогноз в книжной индустрии /С.В. Зорина //Журнал «Книжная индустрия» № 1 2018, – С. 111-113.
15. Карьер Ж.К., Эко У. Не надейтесь избавиться от книг. - С. -Петербург: Симпозиум, 2010. - 336 с.
16. Колесниченко А.В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов. учебник и практикум для академического бакалавриата. / А.В. Колесниченко- М.: Юрайт, 2017. -375с.
17. Крылова Е. В. Социальные сети книжной тематики / Е. В. Крылова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2015. – С. 131–140.
18. Кульчицкая Д.Ю. Лонгриды в онлайн-СМИ: особенности и технология создания. / Д.Ю Кульчицкая -М.; Аспект пресс, 2016. -124с.
19. Кучин Е. В. Интернет-продвижение книг: Возможности SMM / Е. В. Кучин, В. И. Тинякова // Экономика и управление: Анализ тенденций и перспектив развития. — Воронеж, 2016. — № 2–1. — С. 61–65.
20. Ленский Б.В. Книжный рынок России: состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад / Б. В. Ленского, А. Н. Воропаева, Е. В. Соловьёвой, С. Ю. Зориной, А. А. Столярова, О. М. Казаковой. Ред В. В. Григорьева. - Москва: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - 2019. - 92 с.
21. Лешкевич Т.Г. Актуальные проблемы науки XXI в. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015. -140с.
22. Малюженко Е. В. Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при работе через социальные платформы в Интернете / Е. В. Малюженко, К. В. Фещенко // Молодой ученый. — 2017. — № 14. — С. 758–760.
23. Маэль Гавэ Необходимо максимально сконцентрироваться на сервисе // Гавэ Маэль Книжная индустрия. - 2013. - N 3. - С. 10 - 12.
24. Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: От клинописи до Интернета. М.: Флинта: Наука, 2009. 584 с.
25. Мишлимович М. Я. Мотивация к чтению - важное звено в процессе формирования читательской компетенции / М. Я. Мишлимович // Литература в школе. 2016. № 7. С. 36-38.
26. Мэрфи Джозеф Управляйте своей судьбой – М.: Дашков и К, 2019. – 242 c.
27. Нещерет М.Ю. Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотек: предварительные итоги работы // Библиотековедение. 2010. № 1. С. 45—48.
28. Отле П. Библиотека, библиография, документация: Избранные труды пионера информатики / ПольОтле. – М.: ФАИР-ПРЕСС: Пашков Дом, 2004. – 348с.
29. Петренко И. А. SMM как перспективный способ продвижения товаров и услуг на российском рынке / И. А. Петренко, Е. В. Чепухалина // Ученые записки Комсомольскогона-Амуре государственного технического университета. — № 2(26). — Комсомольск-наАмуре : Комсомольский-на-Амуре гос. тех. ун-т, 2016. — С. 95–98
30. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии: учебное пособиe / И. С. Пилко. – СПб.: Профессия, 2016. – 342 с.
31. Плуготаренко С.В. Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад / С. В. Плуготаренко - М.: Форвард Принт, 2019. — 109с
32. Стрелкова И.А. Мировая экономика и информационные и компьютерные технологии. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 267 c.
33. Стрепетилов А.В. Сайты и сервисы стали бесплатными / А.В. Стрепетилов Проблемы Науки. – 2020. – № 4 С.65-87.
34. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ // Научные ведомости БелГУ. 2016. № 6. С. 172-179.
35. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, журнал «Книжная индустрия», экспертный опрос, 2018 г. https://www.wipo.int/edocs/mdocs/mdocs/ru/wipo_hl_cr_yao_17/wipo_hl_cr_yao_17_presentation.pdf
Интернет-ресурсы:
1. https://fapmc.gov.ru/rospechat/activities/reports/2020/pechat1.html
2. https://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Books2018-rus.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
С тех пор как технический прогресс изменил общественный порядок, и трансформация форм поведения неоднократно приводила к революционным изменениям в публикации. Изобретение печатных и ротационных машин, появление дешёвой бумаги и других достижений сделали книги товаром.
В 1980 - 1990-х гг. начался выпуск книг на электронных носителях - дискетах, дисках CDROM: одновременно с печатной книгой изготавливался и её электронный аналог, который поставлялся вместе с книгой. Цифровая революция не просто повысила уровень технологии, она открыла людям доступ к большому кругу источников информации, знаний и различных видов развлечений.
Для любого издателя, независимо от того, в каком городе или стране он находится, самое важное – найти своих читателей и предложить им те продукты, которые им нужны и за которые они готовы платить.
Содержание:
Введение 3
1 Цифровые платформы и переход к электронной книге 6
1.1. Цифровые платформы 6
1.2. Переход к электронной книге 10
2 Современное состояние книжного рынка и способы продвижения издательского продукта 14
2.1. Современное состояние книжного рынка на примерах онлайн-магазинов 14
2.2. Способы продвижения издательского продукта 21
Заключение 28
Список использованной литературы: 31
Актуальностью исследования являются онлайновые гиганты как способ продвижения издательского продукта.
Цель исследования онлайновые гиганты и современные способы продвижения издательского продукта.
Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
определение и раскрытие сущности цифровых платформ;
дать общую тенденцию перехода к электронной книге;
изучить объективную и субъективную современного состояния книжного рынка и способы продвижения издательского продукта;
изучить состояние книжного рынка на примерах онлайн-магазинов в настоящее время;
описать способы продвижения издательского продукта.
Объект исследования – цифровая индустрия, онлайновые гиганты и современные, новые способы продвижения издательского продукта.
Предмет исследования онлайновые гиганты, продвижение издательского продукта.
Список использованной литературы
1. Адяева-Никитина А.В. Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения // Проблемы Науки. – 2016. – № 3 (45). – С. 196-200. – Электрон. копия представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-obrazovatelnyh-i-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologi... (дата обращения: 18.10.2020).
2. Алфимов М.В. Государственная политика предоставления доступа к научно-технической информации в условиях инновационного развития общества/ М.В. Алфимов //Библиотековедение. – 2015. – № 4. – С. 23-25.
3. Анисимов А. Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM / А. Ю. Анисимов, А. А. Шашкова // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения: сборник статей. — Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. — С. 89–91.
4. Баренбаум И.Е. История книги: Учебник. – 2-е изд., перераб./ И.Е Баренбаум –М.: Книга, 1984. – 248 с.
5. Богданова И.Ф. Библиотеки: от античных до электронных/ И.Ф. Богданова //Научные и технические библиотеки. – 2016. – №10. – С. 13-25.
6. Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / А. В. Брежнева, В. А. Минкина – СПб.: Профессия, 2018. – 304 с.
7. Брокман В. Передовые научные идеи, открытия и изобретения, которые стоит знать. СПб.: Питер, 2020. - 212 с.
8. Водолазская С. А. Социальные медиа как инновационный способ коммуникации для развития издательской отрасли / С. А. Водолазская // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика, 2015. – С. 111–114.
9. Волошин К.С. Маркетинговые коммуникации в Интернете. // К.С. Волошин Надёжные программы. — 2016. — №1. — 23–29.
10. Голева О. П. Продвижение издательской продукции в социальных медиа / О. П. Голева // Книга: Сибирь—Евразия: сборник трудов конференции. — Новосибирск: Гос. публ. науч.-техн. библиотека СО РАН, 2016. — С. 56–62.
11. Земсков А. И. Создание новых информационных сервисов для цифровой эпохи // Книжная индустрия. - 2015. N 9. - С. 97 - 106.
12. Земсков А.И. Электронные библиотеки: Учебник для вузов / А.И. Земсков, Я.Л. Шрайберг. - М.: Либерея, 2003. - 351 с. - ISBN 5-85129-184-2.
13. Зимина Л. В. Современные издательские стратегии: от традиционного книгоиздания до сетевых технологий культурной памяти / Л. В. Зимина. — М.: Наука, 2004. — 274 с.
14. Зорина С.В. Оптимистический прогноз в книжной индустрии /С.В. Зорина //Журнал «Книжная индустрия» № 1 2018, – С. 111-113.
15. Карьер Ж.К., Эко У. Не надейтесь избавиться от книг. - С. -Петербург: Симпозиум, 2010. - 336 с.
16. Колесниченко А.В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов. учебник и практикум для академического бакалавриата. / А.В. Колесниченко- М.: Юрайт, 2017. -375с.
17. Крылова Е. В. Социальные сети книжной тематики / Е. В. Крылова // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2015. – С. 131–140.
18. Кульчицкая Д.Ю. Лонгриды в онлайн-СМИ: особенности и технология создания. / Д.Ю Кульчицкая -М.; Аспект пресс, 2016. -124с.
19. Кучин Е. В. Интернет-продвижение книг: Возможности SMM / Е. В. Кучин, В. И. Тинякова // Экономика и управление: Анализ тенденций и перспектив развития. — Воронеж, 2016. — № 2–1. — С. 61–65.
20. Ленский Б.В. Книжный рынок России: состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад / Б. В. Ленского, А. Н. Воропаева, Е. В. Соловьёвой, С. Ю. Зориной, А. А. Столярова, О. М. Казаковой. Ред В. В. Григорьева. - Москва: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - 2019. - 92 с.
21. Лешкевич Т.Г. Актуальные проблемы науки XXI в. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015. -140с.
22. Малюженко Е. В. Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при работе через социальные платформы в Интернете / Е. В. Малюженко, К. В. Фещенко // Молодой ученый. — 2017. — № 14. — С. 758–760.
23. Маэль Гавэ Необходимо максимально сконцентрироваться на сервисе // Гавэ Маэль Книжная индустрия. - 2013. - N 3. - С. 10 - 12.
24. Мечковская Н.Б. История языка и история коммуникации: От клинописи до Интернета. М.: Флинта: Наука, 2009. 584 с.
25. Мишлимович М. Я. Мотивация к чтению - важное звено в процессе формирования читательской компетенции / М. Я. Мишлимович // Литература в школе. 2016. № 7. С. 36-38.
26. Мэрфи Джозеф Управляйте своей судьбой – М.: Дашков и К, 2019. – 242 c.
27. Нещерет М.Ю. Виртуальная справочная служба Российской государственной библиотек: предварительные итоги работы // Библиотековедение. 2010. № 1. С. 45—48.
28. Отле П. Библиотека, библиография, документация: Избранные труды пионера информатики / ПольОтле. – М.: ФАИР-ПРЕСС: Пашков Дом, 2004. – 348с.
29. Петренко И. А. SMM как перспективный способ продвижения товаров и услуг на российском рынке / И. А. Петренко, Е. В. Чепухалина // Ученые записки Комсомольскогона-Амуре государственного технического университета. — № 2(26). — Комсомольск-наАмуре : Комсомольский-на-Амуре гос. тех. ун-т, 2016. — С. 95–98
30. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии: учебное пособиe / И. С. Пилко. – СПб.: Профессия, 2016. – 342 с.
31. Плуготаренко С.В. Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад / С. В. Плуготаренко - М.: Форвард Принт, 2019. — 109с
32. Стрелкова И.А. Мировая экономика и информационные и компьютерные технологии. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 267 c.
33. Стрепетилов А.В. Сайты и сервисы стали бесплатными / А.В. Стрепетилов Проблемы Науки. – 2020. – № 4 С.65-87.
34. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ // Научные ведомости БелГУ. 2016. № 6. С. 172-179.
35. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, журнал «Книжная индустрия», экспертный опрос, 2018 г. https://www.wipo.int/edocs/mdocs/mdocs/ru/wipo_hl_cr_yao_17/wipo_hl_cr_yao_17_presentation.pdf
Интернет-ресурсы:
1. https://fapmc.gov.ru/rospechat/activities/reports/2020/pechat1.html
2. https://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Books2018-rus.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145107 Курсовых работ — поможем найти подходящую