автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
При достижении стабильных показателей развития и высоких результатов производительности компании начинают вкладывать свободные средства в долговременные проекты, в частности, в расширение зон торгового охвата и выход на новые рынки. Такие проекты, несмотря на необходимость траты значительных сумм денег и обязательный набор рисков, при правильно проведенной разработке стратегии расширения могут принести значительные прибыли и раскрыть невероятные перспективы. Стремительное развитие IT–технологий и налаживание все более стабильной системы грузоперевозок также снижают требования к предприятию для попытки выхода на внешний рынок. Поэтому для достаточно больших предприятий в наше время становится совершенно естественным и все более актуальным проводить время от времени попытки вывода своей продукции на выбранные внешние рынки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРОЦЕДУРЫ ВЫХОДА КОНДИТЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
1.1 Экспортная стратегия выхода на внешний рынок 5
1.2 Обзор современных аспектов процедуры выхода на внешний рынок кондитерских фирм РФ и выбор возможных стран–импортеров 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА «НОВОСИБИРСКАЯ» В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 11
2.1 Анализ состояния ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская» в условиях кондитерского рынка Новосибирской области 11
2.2 Определение стратегических целей предприятия в свете выхода на внешний рынок 13
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 17
3.1. Разработка рекомендаций по стратегии вывода предприятия на кондитерский рынок Китая 17
3.2. Разработка рекомендаций по стратегии вывода предприятия на кондитерский рынок Бельгии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
В данной работе рассматриваются возможности выхода кондитерской ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская», профильным направлением деятельности которой является производство смешанных подарочных наборов конфет (ассорти) и продажа весовых конфет, создание сувенирных шоколадных конфет, и «легких сладостей» (зефир и мармелад), и которая входит в холдинг кондитерских предприятий и, соответственно, имеет доступ к ряду других предприятий, на рынки Китая и Бельгии.
ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская» – региональный лидер кондитерского рынка, единственное предприятие за Уралом, имеющее полный цикл производства кондитерских изделий: от переработки какао–бобов до производства готовой продукции. Долгая история развития, множество накопленных рецептов и традиций, наличие необычной продукции, доверие потребителя и разумная политика взаимодействия с другими представителями рынка (фабрика входит в Холдинг «Объединенные кондитеры») предоставили ЗАО необходимые условия для выхода на внешние рынки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. По материалам сайта ЗАО Шоколадная фабрика Новосибирская [Электронный ресурс] URL: https://www.uniconf.ru/factories/novosibirskaya/ (дата обращения 21.09.2020)
2. Андреева О. Д. Цифровой маркетинг при экспорте шоколада в Китай / Андреева О. Д., Гилилов И. Р. // Российский внешнеэкономический вестник, № 4, 2017, с. 41-54.
3. Бабина О.А.. Мировой рынок кондитерских изделий / Рыжакова А.В., Бабина О.А.. // Международная торговля и торговая политика, № 4 (12), 2017, с. 59-74.
4. Бартенев С. А. Участие России в международной торговле продовольствием / Бартенев С. А., Буренин В. А., Орешкин В. А. // Российский внешнеэкономический вестник, № 10, 2018, с. 59-69.
5. Басилашвили Т. П. Экспорт продовольственных товаров из России / Мухин Н. Ю., Басилашвили Т. П., Булыгина Н. Ю., Скурова А. В. // Российский внешнеэкономический вестник, № 2, 2018, с. 74-84.
6. Голиницкий П.В.. Современные методы маркировки кондитерских изделий / Черкасова Э.И., Голиницкий П.В.. // Компетентность, № 2, 2020, с. 34-38.
7. Головизнин И.В.. Конкурентоспособность российского плиточного шоколада на кондитерском рынке / Рыжакова А.В., Головизнин И.В.. // Международная торговля и торговая политика, № 2 (18), 2019, с. 84-96.
8. Дёрова М. Н. Анализ качества и конкурентоспособности шоколада российских производителей // Огарёв-Online, № 16 (30), 2014, с. 9.
9. Донченко Л. В. Функциональный шоколад со стеверитом и инулином Евразийский / Панов Д. К., Донченко Л. В., Покхрел П. Р. // Союз Ученых, № 5-2 (26), 2016, с. 70-73.
10. Капко А. В. Мировой рынок продовольственных товаров / Шабалина Л. В., Капко А. В. // Экономический вестник Донбасса, № 2 (48), 2017, с. 90-99.
11. Колесниченко И. А. Экспорт российских продуктов в Китай: интерес потребителей и перспективы продвижения // International scientific review, № LVI, 2019, с. 31-39.
12. Королев В. И. Разработка экспортной стратегии компании / Королев В. И., Королева Е. Н. // Российский внешнеэкономический вестник, № 11, 2015, с. 54-64.
13. Красов А.В.. Основные этапы разработки и реализации экспортной стратегии предприятия / Мазурик В.В., Красов А.В.. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, № 10, 2014, с. 152-153.
14. Кузнецов И.А. Социально-экономическое состояние регионального рынка кондитерских изделий в период политики импортзамещения / Кузнецов И.А., Николашин А.С.. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 11, 2017, с. 90-95.
15. Курагина А. В. Факторы успешности кондитерского дела / Шарифулин С. Р., Курагина А. В. // Сервис в России и за рубежом, № 5 (75), 2017, с. 102-125.
16. Мухин Н. Ю. Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров / Савинов Ю. А., Мухин Н. Ю. // Российский внешнеэкономический вестник, № 10, 2017, с. 69-93.
17. Миляева М. Б. Динамика развития внешней торговли кондитерскими изделиями в России / Миляева М. Б., Понятова Т. С. // Российский внешнеэкономический вестник, № 8, 2018, с. 70-83.
18. Мухин Н. Ю. Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров / Савинов Ю. А., Мухин Н. Ю. // Российский внешнеэкономический вестник, № 10, 2017, с. 69-93.
19. Петина Я.А.. Маркетинговое исследование рынка кондитерской продукции // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, № 13, 2017, с. 228-230.
20. Рожкова Л. В. Основные направления развития экспорта кондитерской продукции в России / Сальникова О. В., Рожкова Л. В. // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки, № 1 (7), 2018, с. 56-64.
21. Разомазов В.В.. Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе / Ситникова Я.В., Разомазов В.В. // Символ науки, № 10-1, 2016, с. 132-135.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
При достижении стабильных показателей развития и высоких результатов производительности компании начинают вкладывать свободные средства в долговременные проекты, в частности, в расширение зон торгового охвата и выход на новые рынки. Такие проекты, несмотря на необходимость траты значительных сумм денег и обязательный набор рисков, при правильно проведенной разработке стратегии расширения могут принести значительные прибыли и раскрыть невероятные перспективы. Стремительное развитие IT–технологий и налаживание все более стабильной системы грузоперевозок также снижают требования к предприятию для попытки выхода на внешний рынок. Поэтому для достаточно больших предприятий в наше время становится совершенно естественным и все более актуальным проводить время от времени попытки вывода своей продукции на выбранные внешние рынки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРОЦЕДУРЫ ВЫХОДА КОНДИТЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
1.1 Экспортная стратегия выхода на внешний рынок 5
1.2 Обзор современных аспектов процедуры выхода на внешний рынок кондитерских фирм РФ и выбор возможных стран–импортеров 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА «НОВОСИБИРСКАЯ» В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 11
2.1 Анализ состояния ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская» в условиях кондитерского рынка Новосибирской области 11
2.2 Определение стратегических целей предприятия в свете выхода на внешний рынок 13
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 17
3.1. Разработка рекомендаций по стратегии вывода предприятия на кондитерский рынок Китая 17
3.2. Разработка рекомендаций по стратегии вывода предприятия на кондитерский рынок Бельгии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
В данной работе рассматриваются возможности выхода кондитерской ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская», профильным направлением деятельности которой является производство смешанных подарочных наборов конфет (ассорти) и продажа весовых конфет, создание сувенирных шоколадных конфет, и «легких сладостей» (зефир и мармелад), и которая входит в холдинг кондитерских предприятий и, соответственно, имеет доступ к ряду других предприятий, на рынки Китая и Бельгии.
ЗАО Шоколадная фабрика «Новосибирская» – региональный лидер кондитерского рынка, единственное предприятие за Уралом, имеющее полный цикл производства кондитерских изделий: от переработки какао–бобов до производства готовой продукции. Долгая история развития, множество накопленных рецептов и традиций, наличие необычной продукции, доверие потребителя и разумная политика взаимодействия с другими представителями рынка (фабрика входит в Холдинг «Объединенные кондитеры») предоставили ЗАО необходимые условия для выхода на внешние рынки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. По материалам сайта ЗАО Шоколадная фабрика Новосибирская [Электронный ресурс] URL: https://www.uniconf.ru/factories/novosibirskaya/ (дата обращения 21.09.2020)
2. Андреева О. Д. Цифровой маркетинг при экспорте шоколада в Китай / Андреева О. Д., Гилилов И. Р. // Российский внешнеэкономический вестник, № 4, 2017, с. 41-54.
3. Бабина О.А.. Мировой рынок кондитерских изделий / Рыжакова А.В., Бабина О.А.. // Международная торговля и торговая политика, № 4 (12), 2017, с. 59-74.
4. Бартенев С. А. Участие России в международной торговле продовольствием / Бартенев С. А., Буренин В. А., Орешкин В. А. // Российский внешнеэкономический вестник, № 10, 2018, с. 59-69.
5. Басилашвили Т. П. Экспорт продовольственных товаров из России / Мухин Н. Ю., Басилашвили Т. П., Булыгина Н. Ю., Скурова А. В. // Российский внешнеэкономический вестник, № 2, 2018, с. 74-84.
6. Голиницкий П.В.. Современные методы маркировки кондитерских изделий / Черкасова Э.И., Голиницкий П.В.. // Компетентность, № 2, 2020, с. 34-38.
7. Головизнин И.В.. Конкурентоспособность российского плиточного шоколада на кондитерском рынке / Рыжакова А.В., Головизнин И.В.. // Международная торговля и торговая политика, № 2 (18), 2019, с. 84-96.
8. Дёрова М. Н. Анализ качества и конкурентоспособности шоколада российских производителей // Огарёв-Online, № 16 (30), 2014, с. 9.
9. Донченко Л. В. Функциональный шоколад со стеверитом и инулином Евразийский / Панов Д. К., Донченко Л. В., Покхрел П. Р. // Союз Ученых, № 5-2 (26), 2016, с. 70-73.
10. Капко А. В. Мировой рынок продовольственных товаров / Шабалина Л. В., Капко А. В. // Экономический вестник Донбасса, № 2 (48), 2017, с. 90-99.
11. Колесниченко И. А. Экспорт российских продуктов в Китай: интерес потребителей и перспективы продвижения // International scientific review, № LVI, 2019, с. 31-39.
12. Королев В. И. Разработка экспортной стратегии компании / Королев В. И., Королева Е. Н. // Российский внешнеэкономический вестник, № 11, 2015, с. 54-64.
13. Красов А.В.. Основные этапы разработки и реализации экспортной стратегии предприятия / Мазурик В.В., Красов А.В.. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, № 10, 2014, с. 152-153.
14. Кузнецов И.А. Социально-экономическое состояние регионального рынка кондитерских изделий в период политики импортзамещения / Кузнецов И.А., Николашин А.С.. // Экономика и бизнес: теория и практика, № 11, 2017, с. 90-95.
15. Курагина А. В. Факторы успешности кондитерского дела / Шарифулин С. Р., Курагина А. В. // Сервис в России и за рубежом, № 5 (75), 2017, с. 102-125.
16. Мухин Н. Ю. Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров / Савинов Ю. А., Мухин Н. Ю. // Российский внешнеэкономический вестник, № 10, 2017, с. 69-93.
17. Миляева М. Б. Динамика развития внешней торговли кондитерскими изделиями в России / Миляева М. Б., Понятова Т. С. // Российский внешнеэкономический вестник, № 8, 2018, с. 70-83.
18. Мухин Н. Ю. Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров / Савинов Ю. А., Мухин Н. Ю. // Российский внешнеэкономический вестник, № 10, 2017, с. 69-93.
19. Петина Я.А.. Маркетинговое исследование рынка кондитерской продукции // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, № 13, 2017, с. 228-230.
20. Рожкова Л. В. Основные направления развития экспорта кондитерской продукции в России / Сальникова О. В., Рожкова Л. В. // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки, № 1 (7), 2018, с. 56-64.
21. Разомазов В.В.. Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе / Ситникова Я.В., Разомазов В.В. // Символ науки, № 10-1, 2016, с. 132-135.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145137 Курсовых работ — поможем найти подходящую