автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Пища – единственный источник, с которым ребенок получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи. Правильное питание улучшает умственные способности, развивает память у детей и таким образом облегчает для него процесс обучения. Государственная система организации питания детей в школах России имеет современную нормативно-правовую базу, обеспечивает возможности использования современных технологий производства пищевых продуктов, переоснащение пищеблоков современным технологическим оборудованием, разработку, утверждение рационов питания и примерные циклические меню для учащихся, реализацию образовательных программ для детей и их родителей, педагогов в целях формирования культуры здорового питания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ 6
1.1. Рациональное питание школьников 6
1.2. Принципы организации питания учащихся общеобразовательных школ 11
1.3. Особенности контроля над организацией питания в школе 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 18
2.1. Методические рекомендации и пути совершенствования организации питания в школе 18
2.2. Разработка меню школьной столовой для учащихся средних классов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Объектом исследования работы является процесс осуществления правильного питания учащихся в общеобразовательных школах.
Предмет: пути совершенствования и организации питания учащихся средних общеобразовательных школ.
Цель: изучение организации питания в школьных столовых, рассмотрение различных мероприятий и путей совершенствования организации питания, а также составление примерного меню-раскладки завтраков и обедов для учащихся средних классов на основе современных научных данных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барулина А.В. Школьное питание. А надо ли ? / А.В. Барулина // БМИК. – 2014. – №5. – С. 875-878.
2. Денисович Ю.Ю. Совершенствование организации школьного питания / Ю.Ю. Денисович, Г.А. Гаврилова // Техника и технология пищевых производств. – 2013. – №1 (28). – С. 112-116.
3. Емельянова Т.В. Общественное питание: учебник /Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Минск: Выш. шк., 2008. – 383 с.
4. Кетова Н.А. Рацион питания современного школьника / Н.А. Кетова, Д.Р. Монастырева, А.Р. Хайдук, А.А. Литвин, Т.А. Дроздова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2019. – №5 (20). – С. 48-56.
5. Клиндухов В.П. Оптимизация школьного питания: проблемы и решения / В.П. Клиндухов, Е.А. Бутина // Известия вузов. Пищевая технология. – 2008. – № 2-3. – С. 15-20.
6. Кучма В.Р. Мониторинг модернизации организации питания детей в общеобразовательных учреждениях / В.Р. Кучма, В.В. Чернигов // Здоровье населения и среда обитания. – 2012. – № 8 (233). – С. 7-10.
7. Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания / Г.Г. Лутошкина. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010. – 64 с.
8. Мазо В.К. Обогащенные и функциональные пищевые продукты: сходство и различия / В.К. Мазо, В.М. Коденцова, О.А. Вржесинская и др. // Вопросы питания. – 2012. – № 1. – С. 63-67.
9. Масанский С. Система управления школьным питанием / С. Масанский // Питание и общество. – 2005. – № 1. – С. 6-7.
10. Окунев В.Б. Проблемы и перспективы школьного питания / В.Б. Окунев // ЗНиСО. – 2009. – №5. – С. 59-60.
11. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов / В.М. Позняковский; – 5-е изд., испр. и доп. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. – 455 с.
12. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
13. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции / под общ. ред. В.Т. Лапшиной; – 3-е изд., с изм. и доп. – М.: Хлебпродинформ, 2006. – 784 с.
14. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания / авт.-сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. – М.: Арий, 2013. – 680 с.
15. Сборник рецептур блюд на продукцию для обучающихся во всех общеобразовательных учреждениях / под ред. М.П.Могильного, В.А. Тутельяна. – М.: ДеЛи принт, 2010. – 628 с.
16. Семенова В.Н. Школьное питание / В.Н. Семенова, Н.А. Галузо // Вопросы питания. – 2018. – №5. – С. 153-154.
17. Справочник работника общественного питания / сост. В.Ф. Ерофеенко и др. – Мн.: ООО «НИЦ-БАНК», 2007. – 544 с.
18. Степанова И.В. Санитария и гигиена питании / И.В. Степанова. – СПб.: Троицкий мост, 2010. – 224 с.
19. Технология и контроль качества кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов: учебное пособие для вузов / Е.В. Литвинова, А.И. Шилов, Л.С. Большакова, З.П. Подкопаева; под ред. Е.В. Литвиновой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 384 с.
20. Технология продукции общественного питания. В 2-х томах / А.С. Ратушный, В.И. Хлебников, Б.А. Баранов и др.; под ред. Д-ра техн. наук проф. А.С. Ратушного. – М.: Мир, 2007. – 351 с.
21. Тимофеева A.M. Кулинарная продукция для школьного питания / А.М. Тимофеева, Г.В. Иванова // Пищевая промышленность. – 2007. – №4. – С. 66-69.
22. Фурс И.Н. Технология производства продукции общественного питания: учеб. пособие / И.Н. Фурс. – Мн.: Новое издание, 2002. – 799 с.
23. Шамкова Н.Т. Научные принципы создания технологий и формирования качества специализированной кулинарной продукции для детей школьного возраста: автореф. дис. ... д-ра техн. наук / Н.Т. Шамкова. – Краснодар, 2011. – 50 с.
24. Шарипов М.М. Социально-экономическая эффективность государственной политики в области организации школьного питания / М.М. Шарипов // Гуманизация образования. – 2010. – №2. – С. 105-112.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Пища – единственный источник, с которым ребенок получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи. Правильное питание улучшает умственные способности, развивает память у детей и таким образом облегчает для него процесс обучения. Государственная система организации питания детей в школах России имеет современную нормативно-правовую базу, обеспечивает возможности использования современных технологий производства пищевых продуктов, переоснащение пищеблоков современным технологическим оборудованием, разработку, утверждение рационов питания и примерные циклические меню для учащихся, реализацию образовательных программ для детей и их родителей, педагогов в целях формирования культуры здорового питания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ 6
1.1. Рациональное питание школьников 6
1.2. Принципы организации питания учащихся общеобразовательных школ 11
1.3. Особенности контроля над организацией питания в школе 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 18
2.1. Методические рекомендации и пути совершенствования организации питания в школе 18
2.2. Разработка меню школьной столовой для учащихся средних классов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Объектом исследования работы является процесс осуществления правильного питания учащихся в общеобразовательных школах.
Предмет: пути совершенствования и организации питания учащихся средних общеобразовательных школ.
Цель: изучение организации питания в школьных столовых, рассмотрение различных мероприятий и путей совершенствования организации питания, а также составление примерного меню-раскладки завтраков и обедов для учащихся средних классов на основе современных научных данных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барулина А.В. Школьное питание. А надо ли ? / А.В. Барулина // БМИК. – 2014. – №5. – С. 875-878.
2. Денисович Ю.Ю. Совершенствование организации школьного питания / Ю.Ю. Денисович, Г.А. Гаврилова // Техника и технология пищевых производств. – 2013. – №1 (28). – С. 112-116.
3. Емельянова Т.В. Общественное питание: учебник /Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Минск: Выш. шк., 2008. – 383 с.
4. Кетова Н.А. Рацион питания современного школьника / Н.А. Кетова, Д.Р. Монастырева, А.Р. Хайдук, А.А. Литвин, Т.А. Дроздова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2019. – №5 (20). – С. 48-56.
5. Клиндухов В.П. Оптимизация школьного питания: проблемы и решения / В.П. Клиндухов, Е.А. Бутина // Известия вузов. Пищевая технология. – 2008. – № 2-3. – С. 15-20.
6. Кучма В.Р. Мониторинг модернизации организации питания детей в общеобразовательных учреждениях / В.Р. Кучма, В.В. Чернигов // Здоровье населения и среда обитания. – 2012. – № 8 (233). – С. 7-10.
7. Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания / Г.Г. Лутошкина. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010. – 64 с.
8. Мазо В.К. Обогащенные и функциональные пищевые продукты: сходство и различия / В.К. Мазо, В.М. Коденцова, О.А. Вржесинская и др. // Вопросы питания. – 2012. – № 1. – С. 63-67.
9. Масанский С. Система управления школьным питанием / С. Масанский // Питание и общество. – 2005. – № 1. – С. 6-7.
10. Окунев В.Б. Проблемы и перспективы школьного питания / В.Б. Окунев // ЗНиСО. – 2009. – №5. – С. 59-60.
11. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов / В.М. Позняковский; – 5-е изд., испр. и доп. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. – 455 с.
12. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
13. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции / под общ. ред. В.Т. Лапшиной; – 3-е изд., с изм. и доп. – М.: Хлебпродинформ, 2006. – 784 с.
14. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания / авт.-сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. – М.: Арий, 2013. – 680 с.
15. Сборник рецептур блюд на продукцию для обучающихся во всех общеобразовательных учреждениях / под ред. М.П.Могильного, В.А. Тутельяна. – М.: ДеЛи принт, 2010. – 628 с.
16. Семенова В.Н. Школьное питание / В.Н. Семенова, Н.А. Галузо // Вопросы питания. – 2018. – №5. – С. 153-154.
17. Справочник работника общественного питания / сост. В.Ф. Ерофеенко и др. – Мн.: ООО «НИЦ-БАНК», 2007. – 544 с.
18. Степанова И.В. Санитария и гигиена питании / И.В. Степанова. – СПб.: Троицкий мост, 2010. – 224 с.
19. Технология и контроль качества кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов: учебное пособие для вузов / Е.В. Литвинова, А.И. Шилов, Л.С. Большакова, З.П. Подкопаева; под ред. Е.В. Литвиновой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 384 с.
20. Технология продукции общественного питания. В 2-х томах / А.С. Ратушный, В.И. Хлебников, Б.А. Баранов и др.; под ред. Д-ра техн. наук проф. А.С. Ратушного. – М.: Мир, 2007. – 351 с.
21. Тимофеева A.M. Кулинарная продукция для школьного питания / А.М. Тимофеева, Г.В. Иванова // Пищевая промышленность. – 2007. – №4. – С. 66-69.
22. Фурс И.Н. Технология производства продукции общественного питания: учеб. пособие / И.Н. Фурс. – Мн.: Новое издание, 2002. – 799 с.
23. Шамкова Н.Т. Научные принципы создания технологий и формирования качества специализированной кулинарной продукции для детей школьного возраста: автореф. дис. ... д-ра техн. наук / Н.Т. Шамкова. – Краснодар, 2011. – 50 с.
24. Шарипов М.М. Социально-экономическая эффективность государственной политики в области организации школьного питания / М.М. Шарипов // Гуманизация образования. – 2010. – №2. – С. 105-112.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145124 Курсовой работы — поможем найти подходящую