автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение контроля качества в ресторанной индустрии невозможно переоценить. Ресторан, который постоянно предлагает высококачественную еду, отличное обслуживание клиентов и чистую и уютную атмосферу, скорее всего, привлечет постоянных клиентов и положительные отзывы. И наоборот, ресторан, который не поддерживает стандарты качества, рискует потерять клиентов и нанести ущерб своей репутации, что может существенно повлиять на его прибыль.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 СМК как метод контроля качества в процессе производства продукции 8
1.3 Определение показателей качества услуг на предприятии общественного питания 11
Глава 2. Анализ качества продукции и разработка рекомендаций по улучшению качества в ресторане «Дунай» 15
2.1 Характеристика ресторана «Дунай» 15
2.2 Анализ качества продукции и разработка рекомендаций по улучшению качества 16
Заключение 21
Список используемых источников 23
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Управление качеством ресторанной продукции.
Учебное заведение: Российский Экономический Университет (Пермский филиал) .
Объект исследования - Ресторан «Дунай» (г. Пермь).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. ГОСТ ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 18.05.2023).
2. ГОСТ ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения: 18.05.2023).
3. Вдовин, С. М. Система менеджмента качества организации – М: ИНФРА-М, 2023.
4. Голуб, И.А., Борисов, В.В Особенности применения методологии 8D // Наука без границ, 2020, №5.
5. Давыдян, Д.Е., Остапенк, Е.А., Скребцова, Т.В. К определению понятий «услуга» и «качество услуги» // Kant, 2019, №1.
6. Иванова, К.Н. Этапы разработки системы менеджмента качества // Научный журнал, 2016, №6.
7. Колочева, В.В. Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» на основе международных стандартов // International journal of professional science, 2016, №1.
8. Магер, В. Е. Управление качеством: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2022.
9. Подтверждение соответствия и управление качеством продукции и услуг: учебное пособие по выполнению выпускной квалификационной работы / В. И. Федюков, О. Г. Тарасова, Е. Ю. Салдаева [и др.]; под общ. ред. проф. В. И. Федюкова. – Й: Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 104 с. – ISBN 978-5-8158-1498-1.
10. Салахов, Ф. Н. Основные показатели и инструменты контроля качества продукции // Вестник Курганского государственного университета, 2008, №3.
11. Скоробогатов, В.С. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции в приборостроении: учебное пособие. – В: ВГТУ, 2014.
12. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
13. Филатова, Т. А. Принципы построения системы менеджмента качества сервисной организации // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии, 2013, №3.
14. Халзанов, Д.П. Система менеджмента качества, разработка и внедрение // Бизнес-образование в экономике знаний, 2022, №2.
15. Экономика и управление социальной сферой: учебник для бакалавров / под ред. д. э. н., проф. Е. Н. Жильцова, д. э. н., проф. Е. В. Егорова. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 496 с. – ISBN 978-5-394-03582-1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение контроля качества в ресторанной индустрии невозможно переоценить. Ресторан, который постоянно предлагает высококачественную еду, отличное обслуживание клиентов и чистую и уютную атмосферу, скорее всего, привлечет постоянных клиентов и положительные отзывы. И наоборот, ресторан, который не поддерживает стандарты качества, рискует потерять клиентов и нанести ущерб своей репутации, что может существенно повлиять на его прибыль.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 СМК как метод контроля качества в процессе производства продукции 8
1.3 Определение показателей качества услуг на предприятии общественного питания 11
Глава 2. Анализ качества продукции и разработка рекомендаций по улучшению качества в ресторане «Дунай» 15
2.1 Характеристика ресторана «Дунай» 15
2.2 Анализ качества продукции и разработка рекомендаций по улучшению качества 16
Заключение 21
Список используемых источников 23
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Управление качеством ресторанной продукции.
Учебное заведение: Российский Экономический Университет (Пермский филиал) .
Объект исследования - Ресторан «Дунай» (г. Пермь).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 87%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. ГОСТ ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124393 (дата обращения: 18.05.2023).
2. ГОСТ ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения: 18.05.2023).
3. Вдовин, С. М. Система менеджмента качества организации – М: ИНФРА-М, 2023.
4. Голуб, И.А., Борисов, В.В Особенности применения методологии 8D // Наука без границ, 2020, №5.
5. Давыдян, Д.Е., Остапенк, Е.А., Скребцова, Т.В. К определению понятий «услуга» и «качество услуги» // Kant, 2019, №1.
6. Иванова, К.Н. Этапы разработки системы менеджмента качества // Научный журнал, 2016, №6.
7. Колочева, В.В. Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» на основе международных стандартов // International journal of professional science, 2016, №1.
8. Магер, В. Е. Управление качеством: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2022.
9. Подтверждение соответствия и управление качеством продукции и услуг: учебное пособие по выполнению выпускной квалификационной работы / В. И. Федюков, О. Г. Тарасова, Е. Ю. Салдаева [и др.]; под общ. ред. проф. В. И. Федюкова. – Й: Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 104 с. – ISBN 978-5-8158-1498-1.
10. Салахов, Ф. Н. Основные показатели и инструменты контроля качества продукции // Вестник Курганского государственного университета, 2008, №3.
11. Скоробогатов, В.С. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции в приборостроении: учебное пособие. – В: ВГТУ, 2014.
12. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
13. Филатова, Т. А. Принципы построения системы менеджмента качества сервисной организации // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии, 2013, №3.
14. Халзанов, Д.П. Система менеджмента качества, разработка и внедрение // Бизнес-образование в экономике знаний, 2022, №2.
15. Экономика и управление социальной сферой: учебник для бакалавров / под ред. д. э. н., проф. Е. Н. Жильцова, д. э. н., проф. Е. В. Егорова. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 496 с. – ISBN 978-5-394-03582-1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145082 Курсовой работы — поможем найти подходящую