Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие управления качеством за рубежом

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

noisyGuest83

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ЗА РУБЕЖОМ……………………………………………...
1.1 Управление качеством в США, Японии, Европе………..…………….
1.2 Принципы и составные части всеобщего управления
качеством (TQM)…………………………………………………………...
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ…………………………………
ЗАДАНИЕ 1. Характеристика качества продукции по различным
показателям………………………………………………………………....
ЗАДАНИЕ 2. Описание процессов, необходимых для системы
менеджмента качества организации………………………..……...
ЗАДАНИЕ 3. Построение р-карты……………………………………...…
ЗАДАНИЕ 4. Рассмотрение ситуаций и их объяснение согласно
Закону «О защите прав потребителей»………………….………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….

1.1. Управление качеством в США, Японии, Европе.
Среди представителей зарубежных школ управления качеством принято выделять «наставников по качеству», как специалистов, внесших значимый вклад в развитие концепции качества. Это люди, чьи концепции и подход к качеству в производстве, сфере обслуживания, в жизни вообще имели наибольшее влияние.
Рассмотрим несколько точек зрения о развитии управления качеством, характеризующие качество как важнейший элемент управления.
Таблица 1.1.
Концепции развития качества за рубежом

Представители
Концепции
Уильям Э. Деминг
Среди основных его концепций можно назвать 14 принципов трансформации стиля управления, «смертельные болезни» и препятствия.
Сягео Синго
Выдвинул идею «Пока-Йеке» - «защищенности от ошибок» или концепцию «нулевого дефекта».
Филипп Кросби
Концепции «Делай правильно с первого раза», «Нуль дефектов»
Джозеф-М. Джуран
Концепцию «триады качества.
...

1.2. Принципы и составные части всеобщего управления качеством (TQM)
Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).
Возрастающие требования потребителей в отношении качества и усилившаяся конкуренция сделали не­обходимым принятие концепции TQM как оптимального пути к достижению высочайшего ка­чества. Есть разные версии перевода ТQМ: тотальное управление качеством, общефирменное управление качеством, всеобщее управление качеством, управление предприятием, ориентиро­ванное на качество.
...

• Внимание к процессу планирования производства по объемным и качественным показателям
• Совершенствование управления фирмой в целом
Характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. В таких системах предусмотрено выполнение эффективно структурированных и хорошо отлаженных программ по внедрению комплекса мероприятий по схеме «человек – машина – информация», обеспечивающих требуемое качество и снижение расходов на него.
* Европейский опыт управления качеством.
Движение к высокому качеству продукции и услуг, а также к усовершенствованию самого обеспечения качества в Европе осо­бенно активно началось в 80-х годах XX века.
Необходимо отметить большую и целенаправленную деятель­ность стран Западной Европы по подготовке к созданию единого европейского рынка, выработке единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами.
С 1 января 1993 г.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был рассмотрен опыт развития и управления качеством в зарубежных странах: Европе, Японии и США. Выявлены отличительные особенности и вклад каждой страны в общую систему управления качеством.
Из числа развитых стран осознание важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Опыт комплексного управле­ния качеством на предприятиях Японии успешно сочетался с изве­стной системой «Канбан» и именно в Японии стали активно функционировать первые кружки качества.
Если рассматривать США, то характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. С формированием и распространением комплексных систем управления качеством рынок признал, что качество важнее цены.
В Европе качество стало фактором обеспечения конкурентоспособнос­ти европейских стран.
...

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
7. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
8. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
9. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
10. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c.
11. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272 c.
14. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 511 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ЗА РУБЕЖОМ……………………………………………...
1.1 Управление качеством в США, Японии, Европе………..…………….
1.2 Принципы и составные части всеобщего управления
качеством (TQM)…………………………………………………………...
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ…………………………………
ЗАДАНИЕ 1. Характеристика качества продукции по различным
показателям………………………………………………………………....
ЗАДАНИЕ 2. Описание процессов, необходимых для системы
менеджмента качества организации………………………..……...
ЗАДАНИЕ 3. Построение р-карты……………………………………...…
ЗАДАНИЕ 4. Рассмотрение ситуаций и их объяснение согласно
Закону «О защите прав потребителей»………………….………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….

1.1. Управление качеством в США, Японии, Европе.
Среди представителей зарубежных школ управления качеством принято выделять «наставников по качеству», как специалистов, внесших значимый вклад в развитие концепции качества. Это люди, чьи концепции и подход к качеству в производстве, сфере обслуживания, в жизни вообще имели наибольшее влияние.
Рассмотрим несколько точек зрения о развитии управления качеством, характеризующие качество как важнейший элемент управления.
Таблица 1.1.
Концепции развития качества за рубежом

Представители
Концепции
Уильям Э. Деминг
Среди основных его концепций можно назвать 14 принципов трансформации стиля управления, «смертельные болезни» и препятствия.
Сягео Синго
Выдвинул идею «Пока-Йеке» - «защищенности от ошибок» или концепцию «нулевого дефекта».
Филипп Кросби
Концепции «Делай правильно с первого раза», «Нуль дефектов»
Джозеф-М. Джуран
Концепцию «триады качества.
...

1.2. Принципы и составные части всеобщего управления качеством (TQM)
Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).
Возрастающие требования потребителей в отношении качества и усилившаяся конкуренция сделали не­обходимым принятие концепции TQM как оптимального пути к достижению высочайшего ка­чества. Есть разные версии перевода ТQМ: тотальное управление качеством, общефирменное управление качеством, всеобщее управление качеством, управление предприятием, ориентиро­ванное на качество.
...

• Внимание к процессу планирования производства по объемным и качественным показателям
• Совершенствование управления фирмой в целом
Характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. В таких системах предусмотрено выполнение эффективно структурированных и хорошо отлаженных программ по внедрению комплекса мероприятий по схеме «человек – машина – информация», обеспечивающих требуемое качество и снижение расходов на него.
* Европейский опыт управления качеством.
Движение к высокому качеству продукции и услуг, а также к усовершенствованию самого обеспечения качества в Европе осо­бенно активно началось в 80-х годах XX века.
Необходимо отметить большую и целенаправленную деятель­ность стран Западной Европы по подготовке к созданию единого европейского рынка, выработке единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами.
С 1 января 1993 г.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был рассмотрен опыт развития и управления качеством в зарубежных странах: Европе, Японии и США. Выявлены отличительные особенности и вклад каждой страны в общую систему управления качеством.
Из числа развитых стран осознание важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Опыт комплексного управле­ния качеством на предприятиях Японии успешно сочетался с изве­стной системой «Канбан» и именно в Японии стали активно функционировать первые кружки качества.
Если рассматривать США, то характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. С формированием и распространением комплексных систем управления качеством рынок признал, что качество важнее цены.
В Европе качество стало фактором обеспечения конкурентоспособнос­ти европейских стран.
...

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
7. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
8. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
9. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
10. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c.
11. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272 c.
14. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 511 c.

Купить эту работу

Развитие управления качеством за рубежом

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noisyGuest83
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе noisyGuest83 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе noisyGuest83 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе noisyGuest83 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе noisyGuest83 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽