Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 24 страниц
  • 2019 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рыночной экономике немалое значение уделяется проблемам качества. Это объясняется наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за аналогичную цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.
Наличие серьезной конкурентной борьбы обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способности фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие компании-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Сегодня именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником прибыльности любого предприятия.

Стандартизация в управлении качеством

1.1 Сущность процессов стандартизации

Одним из важных элементов в системе управления качеством изделий является стандартизация.
Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении требований техники безопасности и функциональных условий .
Стандарт – это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарты представляются в виде документов, содержащих определенные требования, правила или нормы, обязательные к исполнению.
Действующая система стандартизации позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии:
единый технический язык;
унифицированные ряды важнейших технических характеристик продукции (напряжения, допуски и посадки, частоты и др.);
систему классификаторов технико-экономической информации;
достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ.
Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов, услуг, обеспечивая:
· безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
· единство измерений;
· качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем науки, техники и технологии;
· экономию всех видов ресурсов;
· безопасность хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
· техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции.
Современная стандартизация базируется на следующих принципах: вариантность; системность; повторяемость; взаимозаменяемость.
Основные требования к разработке фонда стандартов можно сформулировать следующим образом:
стандарты должны обладать стабильностью требований в течение определенного периода;
стандарты должны отражать взаимосогласованные требования комплексности по всем стадиям жизненного цикла продукции (от разработки до утилизации), по всем уровням разукрупнения (от исходных материалов до конечной продукции), по всем аспектам обеспечения качества и уровням управления;
стандарты не должны дублировать друг друга;
стандарты должны быть экономически и социально необходимыми;
стандарты должны иметь определенный круг пользователей и
конкретность требований;
стандарты должны своевременно пересматриваться.

В работе рассматривается такой аспект рыночной экономики как разработка программ повышения качества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ефимов, В.В.Средства и методы управления качеством: Учебное
пособие/В.В.Ефимов.-3—е изд., стер. – М.:КНОРУС,2012 – 232 с.
2. Ильенкова,С.Д.Управление качеством.Учебник. ЮНИТИ.М.1998 г.- 203 с.
3. Круглов, М.Г. Мененжмент систем качества. Учебное пособие. МИПК
Издательство стандартов.1997 г.- 368 с.
4. Ребрин, Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог:
Издательство ТРТУ.2004 г.- 174 с.
5. Прохоров, Ю.К.Управление качеством: Учебное пособие.-СПб:
СПбГУИТМО, 2007 г.-144 с.
6. Фейгенбаум, А.Н.Контроль качества продукции. М.1994 г.- 152 с.
7. Федюкин, В.К.Управление качеством производственных процессов:
Учебное пособие / В.К.Федюкин.- М.:КНОРУС,2012 г.-232 с.
8. Система качества. Сборник нормативно-методических документов.
М.Издательство Стандартов. 1992 г.
9. Закон РФ «О стандартизации» от 25.06.15 г. №162-ФЗ
10. Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.02 г. №184-ФЗ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В рыночной экономике немалое значение уделяется проблемам качества. Это объясняется наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за аналогичную цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.
Наличие серьезной конкурентной борьбы обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способности фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие компании-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Сегодня именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником прибыльности любого предприятия.

Стандартизация в управлении качеством

1.1 Сущность процессов стандартизации

Одним из важных элементов в системе управления качеством изделий является стандартизация.
Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении требований техники безопасности и функциональных условий .
Стандарт – это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарты представляются в виде документов, содержащих определенные требования, правила или нормы, обязательные к исполнению.
Действующая система стандартизации позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии:
единый технический язык;
унифицированные ряды важнейших технических характеристик продукции (напряжения, допуски и посадки, частоты и др.);
систему классификаторов технико-экономической информации;
достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ.
Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов, услуг, обеспечивая:
· безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
· единство измерений;
· качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем науки, техники и технологии;
· экономию всех видов ресурсов;
· безопасность хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
· техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции.
Современная стандартизация базируется на следующих принципах: вариантность; системность; повторяемость; взаимозаменяемость.
Основные требования к разработке фонда стандартов можно сформулировать следующим образом:
стандарты должны обладать стабильностью требований в течение определенного периода;
стандарты должны отражать взаимосогласованные требования комплексности по всем стадиям жизненного цикла продукции (от разработки до утилизации), по всем уровням разукрупнения (от исходных материалов до конечной продукции), по всем аспектам обеспечения качества и уровням управления;
стандарты не должны дублировать друг друга;
стандарты должны быть экономически и социально необходимыми;
стандарты должны иметь определенный круг пользователей и
конкретность требований;
стандарты должны своевременно пересматриваться.

В работе рассматривается такой аспект рыночной экономики как разработка программ повышения качества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ефимов, В.В.Средства и методы управления качеством: Учебное
пособие/В.В.Ефимов.-3—е изд., стер. – М.:КНОРУС,2012 – 232 с.
2. Ильенкова,С.Д.Управление качеством.Учебник. ЮНИТИ.М.1998 г.- 203 с.
3. Круглов, М.Г. Мененжмент систем качества. Учебное пособие. МИПК
Издательство стандартов.1997 г.- 368 с.
4. Ребрин, Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог:
Издательство ТРТУ.2004 г.- 174 с.
5. Прохоров, Ю.К.Управление качеством: Учебное пособие.-СПб:
СПбГУИТМО, 2007 г.-144 с.
6. Фейгенбаум, А.Н.Контроль качества продукции. М.1994 г.- 152 с.
7. Федюкин, В.К.Управление качеством производственных процессов:
Учебное пособие / В.К.Федюкин.- М.:КНОРУС,2012 г.-232 с.
8. Система качества. Сборник нормативно-методических документов.
М.Издательство Стандартов. 1992 г.
9. Закон РФ «О стандартизации» от 25.06.15 г. №162-ФЗ
10. Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.02 г. №184-ФЗ

Купить эту работу

Качество и стандарты

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе ViktorPetrovich 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе ViktorPetrovich 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе ViktorPetrovich 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽