Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплексная система управления качеством – TQM (Total Quality Management)

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любое предприятие не может обойтись без управления. Вопрос в том, эффективно ли оно.
В начале ХХ века управление становится научным направлением, такого подхода требует укрупнение предприятий и изменение технологических процессов. Первые механизмы управления сразу показали свою эффективность, но со временем стали демонстрировать определенные недостатки и неспособность функционирования в новых условиях.
Тогда же (в 1924 году) были определены основные законы менеджмента, про которые П. Друкер уже в XXI веке сказал: «С 1924 года в менеджменте не придумано ничего более гениального, чем теория вариабельности Шухарта». Э. Деминг развил учение У. Шухарта и разработал свой механизм управления – цикл непрерывных улучшений, или механизм управления качеством процессов, затем и принципы функционирования такой системы.
Во второй половине XX века Япония, освоив новые идеи менеджмента качества, благодаря усилиям доктора Э. Деминга и доктора Дж. Джурана, активно вышла на рынок с качественной и недорогой продукцией.
Западу и прежде всего США потребовалось не одно десятилетие, чтобы понять причины своих поражений, освоить новую концепцию ведения конкуренции, хотя сами новые теории управления качеством были рождены в США. Однако именно в соединении с культурой Японии и других восточных стран эти теории дали выдающиеся результаты. Сами теории и концепции качества в результате их практического применения подверглись немалому изменению.
Качество продукции и услуг при умеренных ценах стало конкурентным преимуществом. Это заставило пересмотреть основы менеджмента компаний.
На смену тейлоризму с его четким разделением функций и обязанностей стали приходить новые подходы. Высшее руководство компаний уже не могло просто делегировать одному подразделению задачу обеспечения качества. Оно вынуждено было само возглавить работы по качеству, создавая специальные системы качества, вовлекать весь персонал компании в работы по качеству, обеспечивая при этом четкость и ясность в вопросах и прежде всего высшего менеджмента.
К сожалению, российские предприятия в лице их руководителей и акционеров до сих пор не осознают в полной мере значимость перестройки существующей системы управления и внедрения систем менеджмента качества, ориентированных на TQM.

Управляющие склонны мыслить с точки зрения функциональных сфер бизнеса вроде маркетинга или логистики.
Подобный ‏ㅤ образ ‏ㅤ мышления ‏ㅤ определен ‏ㅤ их ‏ㅤ опытом ‏ㅤ и ‏ㅤ организационной ‏ㅤ принадлежностью. ‏ㅤ Однако ‏ㅤ для ‏ㅤ стратегии ‏ㅤ такие ‏ㅤ категории ‏ㅤ слишком ‏ㅤ широкие. ‏ㅤ Чтобы ‏ㅤ понять ‏ㅤ конкурентное ‏ㅤ преимущество, ‏ㅤ важно ‏ㅤ детально ‏ㅤ и ‏ㅤ пристально ‏ㅤ рассмотреть ‏ㅤ действия, ‏ㅤ то ‏ㅤ есть ‏ㅤ понятие ‏ㅤ более ‏ㅤ узкое, ‏ㅤ чем ‏ㅤ традиционные ‏ㅤ экономические ‏ㅤ функции. ‏ㅤ
Встречаются ‏ㅤ управляющие, ‏ㅤ мыслящие ‏ㅤ в ‏ㅤ категориях ‏ㅤ навыков, ‏ㅤ сильных ‏ㅤ сторон ‏ㅤ или ‏ㅤ компетенций ‏ㅤ (деятельность, ‏ㅤ которую ‏ㅤ компания ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ действительно ‏ㅤ отлично), ‏ㅤ но ‏ㅤ такой ‏ㅤ тип ‏ㅤ управленческого ‏ㅤ мышления ‏ㅤ часто ‏ㅤ бывает ‏ㅤ излишне ‏ㅤ абстрактным ‏ㅤ и ‏ㅤ слишком ‏ㅤ неопределенным. ‏ㅤ
Нужно ‏ㅤ иметь ‏ㅤ четкое ‏ㅤ представление ‏ㅤ о ‏ㅤ действиях, ‏ㅤ которые ‏ㅤ вы ‏ㅤ должны ‏ㅤ предпринимать ‏ㅤ как ‏ㅤ управляющий, ‏ㅤ чтобы ‏ㅤ влиять ‏ㅤ на ‏ㅤ цены ‏ㅤ и ‏ㅤ затраты, ‏ㅤ и ‏ㅤ тогда ‏ㅤ вы ‏ㅤ достигнете ‏ㅤ такого ‏ㅤ уровня ‏ㅤ деловой ‏ㅤ активности, ‏ㅤ на ‏ㅤ котором ‏ㅤ «то, ‏ㅤ на ‏ㅤ что ‏ㅤ способна ‏ㅤ компания», ‏ㅤ воплощается ‏ㅤ в ‏ㅤ ее ‏ㅤ конкретных ‏ㅤ действиях.
Последовательность ‏ㅤ действий, ‏ㅤ которые ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ компания ‏ㅤ для ‏ㅤ разработки, ‏ㅤ производства, ‏ㅤ продажи, ‏ㅤ поставки ‏ㅤ и ‏ㅤ поддержки ‏ㅤ своих ‏ㅤ про- ‏ㅤ дуктов, ‏ㅤ называется ‏ㅤ цепочкой ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости.
‏ㅤ Цепочка ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости ‏ㅤ в ‏ㅤ свою ‏ㅤ очередь ‏ㅤ является ‏ㅤ частью ‏ㅤ системы ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости — ‏ㅤ более ‏ㅤ широкого ‏ㅤ комплекса ‏ㅤ действий, ‏ㅤ сопряженных ‏ㅤ с ‏ㅤ созданием ‏ㅤ стоимости ‏ㅤ для ‏ㅤ конечного ‏ㅤ пользователя, ‏ㅤ независимо ‏ㅤ от ‏ㅤ того, ‏ㅤ кто ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ эти ‏ㅤ действия.
Например, ‏ㅤ производитель ‏ㅤ автомобилей ‏ㅤ должен ‏ㅤ обеспечить ‏ㅤ автомобили ‏ㅤ шинами. ‏ㅤ Такова ‏ㅤ необходимость, ‏ㅤ и ‏ㅤ она ‏ㅤ вызывает ‏ㅤ ряд ‏ㅤ решений, ‏ㅤ касающихся ‏ㅤ производства ‏ㅤ комплектующих. ‏ㅤ Надо ‏ㅤ ли ‏ㅤ самой ‏ㅤ компании ‏ㅤ производить ‏ㅤ шины ‏ㅤ или ‏ㅤ стоит ‏ㅤ закупать ‏ㅤ их ‏ㅤ у ‏ㅤ поставщиков? ‏ㅤ Если ‏ㅤ производить ‏ㅤ шины, ‏ㅤ следует ‏ㅤ ли ‏ㅤ закупать ‏ㅤ сырье ‏ㅤ у ‏ㅤ поставщиков ‏ㅤ или ‏ㅤ производить ‏ㅤ его ‏ㅤ самостоятельно? ‏ㅤ
Генри ‏ㅤ Форд ‏ㅤ прославился ‏ㅤ принятым ‏ㅤ в конце ‏ㅤ 1920-х годов ‏ㅤ решением ‏ㅤ эксплуатировать ‏ㅤ собственную ‏ㅤ каучуко- ‏ㅤ вую ‏ㅤ плантацию ‏ㅤ в ‏ㅤ Бразилии. ‏ㅤ Впрочем, ‏ㅤ идея ‏ㅤ оказалась ‏ㅤ не ‏ㅤ слишком ‏ㅤ удачной.
‏ㅤ В конце ‏ㅤ концов ‏ㅤ этот ‏ㅤ выбор: ‏ㅤ хочет ‏ㅤ ли ‏ㅤ организация ‏ㅤ быть ‏ㅤ вертикально ‏ㅤ интегрированной, — ‏ㅤ каждая ‏ㅤ компания ‏ㅤ принимает ‏ㅤ сама, ‏ㅤ исходя ‏ㅤ из ‏ㅤ присущей ‏ㅤ ей ‏ㅤ системы ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости.
Последовательность ‏ㅤ действий, ‏ㅤ которые ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ компания ‏ㅤ для ‏ㅤ разработки, ‏ㅤ производства, ‏ㅤ продажи, ‏ㅤ поставки ‏ㅤ и ‏ㅤ поддержки ‏ㅤ своих ‏ㅤ продуктов, ‏ㅤ называется ‏ㅤ цепочкой ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости. ‏ㅤ

Объекта работы- Цепочка создания стоимости. Всеобщее управление качеством;
Целью работы - приобретение теоретических знаний в области базовых основ, принципов, взаимосвязей и обеспечения основных элементов системы TQM.
Задачи:
- Рассмотреть основные этапы анализа создания цепочки стоимости
- Знакомство с теоретическими положениями: сущности и роли качества; генезиса систем управления качеством;
- основных принципов японской системы управления качеством –
- современных тенденций развития систем управления качеством;
- значения роли лидерства в системе TQM;
- методов управления персоналом в системах менеджмента качества;
- методов планирования, обеспечения, контроля и улучшения качества; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Агарков, А. П. Управление качеством : учеб. пособие / А. П. Агарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2017.
2. История менеджмента : учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина ; Южный федеральный университет. - Ростов-на- Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. - 606 с.
3. Салимова Т.А. Управление качеством : учеб. По специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство «Омега-Л», 2008. – 414 с. : табл. – (Высшая школа менеджмента).
4. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2016.
5. Мюррей, Д. Перспективы качества / Д. Мюррей // Европейское качество. Деловое совершенство. Дайджест.2005. № 2.
6. Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 8-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 399 с.
7. Самсонова, М. В. Всеобщее управление качеством : учебное пособие / М. В. Самсонова. – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 232 с
8. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник для студ. вузов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров "Технология, оборудование и автоматизация машиностроит. пр-в" и дипл. спец.: "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроит. пр-в", "Автоматизированные технологии и пр-ва" / М. М. Кане [и др.]. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 576 с. : ил.
9. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/teylor_principi (дата обращения: 21.04.2018).
10. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З. С. Абутидзе, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас и др.: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2003. – 328 с.: ил.
11. Управление качеством: учебное пособие / С. В. Бочкарёв, А. Б. Петроченков, А. Г. Схиртладзе, В. П. Борискин. — Старый Оскол: ТНТ, 2012. — 456 с.
12. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 1986. – 471 с.
13. Философские и социальные аспекты качества // Б.С. Алешин, Л.Н. Александровская, В.И. Круглов, А.М. Шолом: Учебное пособие. М.: Логос, 2014 – 438 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Любое предприятие не может обойтись без управления. Вопрос в том, эффективно ли оно.
В начале ХХ века управление становится научным направлением, такого подхода требует укрупнение предприятий и изменение технологических процессов. Первые механизмы управления сразу показали свою эффективность, но со временем стали демонстрировать определенные недостатки и неспособность функционирования в новых условиях.
Тогда же (в 1924 году) были определены основные законы менеджмента, про которые П. Друкер уже в XXI веке сказал: «С 1924 года в менеджменте не придумано ничего более гениального, чем теория вариабельности Шухарта». Э. Деминг развил учение У. Шухарта и разработал свой механизм управления – цикл непрерывных улучшений, или механизм управления качеством процессов, затем и принципы функционирования такой системы.
Во второй половине XX века Япония, освоив новые идеи менеджмента качества, благодаря усилиям доктора Э. Деминга и доктора Дж. Джурана, активно вышла на рынок с качественной и недорогой продукцией.
Западу и прежде всего США потребовалось не одно десятилетие, чтобы понять причины своих поражений, освоить новую концепцию ведения конкуренции, хотя сами новые теории управления качеством были рождены в США. Однако именно в соединении с культурой Японии и других восточных стран эти теории дали выдающиеся результаты. Сами теории и концепции качества в результате их практического применения подверглись немалому изменению.
Качество продукции и услуг при умеренных ценах стало конкурентным преимуществом. Это заставило пересмотреть основы менеджмента компаний.
На смену тейлоризму с его четким разделением функций и обязанностей стали приходить новые подходы. Высшее руководство компаний уже не могло просто делегировать одному подразделению задачу обеспечения качества. Оно вынуждено было само возглавить работы по качеству, создавая специальные системы качества, вовлекать весь персонал компании в работы по качеству, обеспечивая при этом четкость и ясность в вопросах и прежде всего высшего менеджмента.
К сожалению, российские предприятия в лице их руководителей и акционеров до сих пор не осознают в полной мере значимость перестройки существующей системы управления и внедрения систем менеджмента качества, ориентированных на TQM.

Управляющие склонны мыслить с точки зрения функциональных сфер бизнеса вроде маркетинга или логистики.
Подобный ‏ㅤ образ ‏ㅤ мышления ‏ㅤ определен ‏ㅤ их ‏ㅤ опытом ‏ㅤ и ‏ㅤ организационной ‏ㅤ принадлежностью. ‏ㅤ Однако ‏ㅤ для ‏ㅤ стратегии ‏ㅤ такие ‏ㅤ категории ‏ㅤ слишком ‏ㅤ широкие. ‏ㅤ Чтобы ‏ㅤ понять ‏ㅤ конкурентное ‏ㅤ преимущество, ‏ㅤ важно ‏ㅤ детально ‏ㅤ и ‏ㅤ пристально ‏ㅤ рассмотреть ‏ㅤ действия, ‏ㅤ то ‏ㅤ есть ‏ㅤ понятие ‏ㅤ более ‏ㅤ узкое, ‏ㅤ чем ‏ㅤ традиционные ‏ㅤ экономические ‏ㅤ функции. ‏ㅤ
Встречаются ‏ㅤ управляющие, ‏ㅤ мыслящие ‏ㅤ в ‏ㅤ категориях ‏ㅤ навыков, ‏ㅤ сильных ‏ㅤ сторон ‏ㅤ или ‏ㅤ компетенций ‏ㅤ (деятельность, ‏ㅤ которую ‏ㅤ компания ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ действительно ‏ㅤ отлично), ‏ㅤ но ‏ㅤ такой ‏ㅤ тип ‏ㅤ управленческого ‏ㅤ мышления ‏ㅤ часто ‏ㅤ бывает ‏ㅤ излишне ‏ㅤ абстрактным ‏ㅤ и ‏ㅤ слишком ‏ㅤ неопределенным. ‏ㅤ
Нужно ‏ㅤ иметь ‏ㅤ четкое ‏ㅤ представление ‏ㅤ о ‏ㅤ действиях, ‏ㅤ которые ‏ㅤ вы ‏ㅤ должны ‏ㅤ предпринимать ‏ㅤ как ‏ㅤ управляющий, ‏ㅤ чтобы ‏ㅤ влиять ‏ㅤ на ‏ㅤ цены ‏ㅤ и ‏ㅤ затраты, ‏ㅤ и ‏ㅤ тогда ‏ㅤ вы ‏ㅤ достигнете ‏ㅤ такого ‏ㅤ уровня ‏ㅤ деловой ‏ㅤ активности, ‏ㅤ на ‏ㅤ котором ‏ㅤ «то, ‏ㅤ на ‏ㅤ что ‏ㅤ способна ‏ㅤ компания», ‏ㅤ воплощается ‏ㅤ в ‏ㅤ ее ‏ㅤ конкретных ‏ㅤ действиях.
Последовательность ‏ㅤ действий, ‏ㅤ которые ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ компания ‏ㅤ для ‏ㅤ разработки, ‏ㅤ производства, ‏ㅤ продажи, ‏ㅤ поставки ‏ㅤ и ‏ㅤ поддержки ‏ㅤ своих ‏ㅤ про- ‏ㅤ дуктов, ‏ㅤ называется ‏ㅤ цепочкой ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости.
‏ㅤ Цепочка ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости ‏ㅤ в ‏ㅤ свою ‏ㅤ очередь ‏ㅤ является ‏ㅤ частью ‏ㅤ системы ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости — ‏ㅤ более ‏ㅤ широкого ‏ㅤ комплекса ‏ㅤ действий, ‏ㅤ сопряженных ‏ㅤ с ‏ㅤ созданием ‏ㅤ стоимости ‏ㅤ для ‏ㅤ конечного ‏ㅤ пользователя, ‏ㅤ независимо ‏ㅤ от ‏ㅤ того, ‏ㅤ кто ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ эти ‏ㅤ действия.
Например, ‏ㅤ производитель ‏ㅤ автомобилей ‏ㅤ должен ‏ㅤ обеспечить ‏ㅤ автомобили ‏ㅤ шинами. ‏ㅤ Такова ‏ㅤ необходимость, ‏ㅤ и ‏ㅤ она ‏ㅤ вызывает ‏ㅤ ряд ‏ㅤ решений, ‏ㅤ касающихся ‏ㅤ производства ‏ㅤ комплектующих. ‏ㅤ Надо ‏ㅤ ли ‏ㅤ самой ‏ㅤ компании ‏ㅤ производить ‏ㅤ шины ‏ㅤ или ‏ㅤ стоит ‏ㅤ закупать ‏ㅤ их ‏ㅤ у ‏ㅤ поставщиков? ‏ㅤ Если ‏ㅤ производить ‏ㅤ шины, ‏ㅤ следует ‏ㅤ ли ‏ㅤ закупать ‏ㅤ сырье ‏ㅤ у ‏ㅤ поставщиков ‏ㅤ или ‏ㅤ производить ‏ㅤ его ‏ㅤ самостоятельно? ‏ㅤ
Генри ‏ㅤ Форд ‏ㅤ прославился ‏ㅤ принятым ‏ㅤ в конце ‏ㅤ 1920-х годов ‏ㅤ решением ‏ㅤ эксплуатировать ‏ㅤ собственную ‏ㅤ каучуко- ‏ㅤ вую ‏ㅤ плантацию ‏ㅤ в ‏ㅤ Бразилии. ‏ㅤ Впрочем, ‏ㅤ идея ‏ㅤ оказалась ‏ㅤ не ‏ㅤ слишком ‏ㅤ удачной.
‏ㅤ В конце ‏ㅤ концов ‏ㅤ этот ‏ㅤ выбор: ‏ㅤ хочет ‏ㅤ ли ‏ㅤ организация ‏ㅤ быть ‏ㅤ вертикально ‏ㅤ интегрированной, — ‏ㅤ каждая ‏ㅤ компания ‏ㅤ принимает ‏ㅤ сама, ‏ㅤ исходя ‏ㅤ из ‏ㅤ присущей ‏ㅤ ей ‏ㅤ системы ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости.
Последовательность ‏ㅤ действий, ‏ㅤ которые ‏ㅤ выполняет ‏ㅤ компания ‏ㅤ для ‏ㅤ разработки, ‏ㅤ производства, ‏ㅤ продажи, ‏ㅤ поставки ‏ㅤ и ‏ㅤ поддержки ‏ㅤ своих ‏ㅤ продуктов, ‏ㅤ называется ‏ㅤ цепочкой ‏ㅤ создания ‏ㅤ стоимости. ‏ㅤ

Объекта работы- Цепочка создания стоимости. Всеобщее управление качеством;
Целью работы - приобретение теоретических знаний в области базовых основ, принципов, взаимосвязей и обеспечения основных элементов системы TQM.
Задачи:
- Рассмотреть основные этапы анализа создания цепочки стоимости
- Знакомство с теоретическими положениями: сущности и роли качества; генезиса систем управления качеством;
- основных принципов японской системы управления качеством –
- современных тенденций развития систем управления качеством;
- значения роли лидерства в системе TQM;
- методов управления персоналом в системах менеджмента качества;
- методов планирования, обеспечения, контроля и улучшения качества; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Агарков, А. П. Управление качеством : учеб. пособие / А. П. Агарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2017.
2. История менеджмента : учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина ; Южный федеральный университет. - Ростов-на- Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. - 606 с.
3. Салимова Т.А. Управление качеством : учеб. По специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство «Омега-Л», 2008. – 414 с. : табл. – (Высшая школа менеджмента).
4. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2016.
5. Мюррей, Д. Перспективы качества / Д. Мюррей // Европейское качество. Деловое совершенство. Дайджест.2005. № 2.
6. Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 8-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 399 с.
7. Самсонова, М. В. Всеобщее управление качеством : учебное пособие / М. В. Самсонова. – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 232 с
8. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник для студ. вузов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров "Технология, оборудование и автоматизация машиностроит. пр-в" и дипл. спец.: "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроит. пр-в", "Автоматизированные технологии и пр-ва" / М. М. Кане [и др.]. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 576 с. : ил.
9. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/teylor_principi (дата обращения: 21.04.2018).
10. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З. С. Абутидзе, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас и др.: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2003. – 328 с.: ил.
11. Управление качеством: учебное пособие / С. В. Бочкарёв, А. Б. Петроченков, А. Г. Схиртладзе, В. П. Борискин. — Старый Оскол: ТНТ, 2012. — 456 с.
12. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 1986. – 471 с.
13. Философские и социальные аспекты качества // Б.С. Алешин, Л.Н. Александровская, В.И. Круглов, А.М. Шолом: Учебное пособие. М.: Логос, 2014 – 438 с.

Купить эту работу

Комплексная система управления качеством – TQM (Total Quality Management)

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе ViktorPetrovich 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе ViktorPetrovich 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе ViktorPetrovich 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽