Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Восприятие населением качества предоставляемых медицинских услуг

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С целью совершенствования состояния здравоохранения, расширения возможности по предоставлениям медицинских услуг населению, повышения их качества в нашей стране в последние года был разработан и внедрен в действие национальный проект «Здоровье», приняты ряды мер по поддержке семей, применен материнский капитал.
В 2011 г. на модернизации здравоохранения запланировано потратить 190 млрд р. В Концепции развития здравоохранения РФ до 2020 г. отмечается, что одним из приоритетов государственной политики является укрепление здоровья населений на базе здорового образа жизни, а также повышения доступности и качества медицинской помощи. Улучшения здоровья нации, повышения длительности активной жизни возможны лишь при проведениях комплексов мероприятий, которые учитывают самые разные факторы [2, 3].
Итоги данной деятельности зависят не только от результативности и качества работы медицинских учреждений, но также от эффективности функционирования многочисленных государственных институтов, областей и служб (социально-экономической политики государства, формирования науки, материально-технического и технологического оснащения учреждений здравоохранения, состояния управления, обеспеченностей ресурсами), природно-климатических факторов и др.
Актуальность темы определена тем, что во многих субъектах Российской Федерации до сих пор еще не развиты механизмы оценки удовлетворенности населения услугами системы здравоохранения, учет результатов работы ЛПУ не отражает конечных итогов медицинской помощи населению, а оценка качества медицинских услуг носит узконаправленный клинический характер. Использование в ряде ЛПУ и регионов России комплексных систем управления качеством и эффективностью медицинских услуг находится на самом начальном этапе становления и требует дальнейшего развития.
Таким образом, целью работы является рассмотрение восприятия населением качества предоставляемых медицинских услуг.
Объектом работы является население России. Предметом – качество предоставляемых медицинских услуг.
Методологической основой исследования послужили научные положения дисциплин социально-экономического, управленческого, общественно-политического и информационного профилей. В ходе работы использован комплекс методических приемов, включающий обзор современного состояния предмета исследования, а также изучение и обобщение опыта, сложившегося в объектах исследования.
Научная новизна данного исследования заключается в формировании организационно-экономических механизмов системы управления здравоохранением, позволяющих обеспечить непрерывное повышение эффективности и качества оказания медицинских услуг.

1.Качество медицинских услуг в оценке населения

Здоровье населения и состояния системы здравоохранения - одни из главных показателей и параметров уровня развития страны. Устойчивые развития страны характеризуются не только динамикой социально-экономических показателей, но и подразумевает рост длительности жизни населения, одного из основных критериев человеческого развития, здоровье нации.
Улучшение здоровья населения является важным условием для модернизации российской экономики. В начале 2000 года правительство России приняло решение провести комплексную реформу здравоохранения. В 2006 году начал действовать приоритетный национальный проект «Здоровье», согласно которому из федерального бюджета были выделены значительные финансовые ресурсы для укрепления первичного уровня медицинской помощи - увеличение заработной платы медицинских работников, строительство медицинских центров, увеличение (развитие ) новых технологий и технологий и т. д. В своем Обращении к Федеральному Собранию (2004-2008 гг.) Президент Российской Федерации отметил необходимость сосредоточения усилий и ресурсов на достижении главной цели модернизации российского здравоохранения, доступности и качества медицинской помощи для населения в целом.
Поэтому общество в первую очередь ожидает, что система здравоохранения улучшит качество и доступность медицинской помощи для всего населения.
В этой связи основной задачей на данном этапе является создание таких условий для оказания медицинской помощи населению, которые позволяют осуществлять медицинское обслуживание в объеме, объявленном гарантированной государством бесплатной специализированной медицинской помощью, в соответствии с установленным критериев и показателей качества и доступности, с учетом удовлетворенности населения получением медицинской помощи.
В настоящее время приоритетное право оценивать качество и доступность медицинской помощи должно быть признано получателями медицинских услуг, поскольку удовлетворение пациентов качеством и доступностью медицинских услуг является одним из важных компонентов эффективности медицинская помощь.
Основным методом исследования качества и доступности медицинских услуг получателями является проведение социологических опросов по принципу «обратной связи», который является проверенным и эффективным методом изучения текущего состояния в сфере оказания медицинских услуг.
В 2010 году члены Института комплексных исследований засушливых территорий (ИКИАТ) провели социологическое исследование «Оценка качества населения и доступности общественных услуг в секторе здравоохранения».
Целью данного исследования было выявление мнения пациентов (получателей услуг) в области обслуживания по качеству и доступности бюджетных медицинских услуг.

В работе рассмотривается восприятие населением качества предоставляемых медицинских услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Бут.ова Т.Г., Дин.илина Е.П., Белобо.родова Ю.С., Белоборо.дов А.А. КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБС.ЛУЖИВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧ.ЕСКОЙ ОЦЕНКИ // Современные п.роблемы науки и образо.вания. – 2015. – № 5.
2. Митро.шин А.Н., Чав.пецов В.Ф. Возможные преграды и меры по их предупреждени.ю при исполнении решений Государственного совета РФ в части улучше.ния качества медицинской помощи / А.В. Шаб.ров, А.М. Тара.нов, В.Ф. Чавпец.ов.// Проблемы улучшения качества меди.цинской помощи и подходы к их ре.шению: Сб. научно-пр.акт. работ - СПб., 2015.- С. 178-201.
3. Егоро.ва, Е.С. Качество услуг социально-экономической организации : моногра.фия / Е.С. Е.горова. - Там.бов : Из.д-во Тамб. гос. тех.н. ун-та, 2017. - 88 с.
4. Коробко.ва О.К. Экономическая трактов.ка понятия "медицинская услуга". / О.К. Коро.бкова // Экономи.ческая теория. - 2014. С. 65-67.
5. Чавпе.цов В.Ф., Колаб.утин В.М., Карач.евцева М.А., Ми.хайлов С.М. Управление ЛПУ. Общие во.просы, Обеспечение качества медицинской помощи, Приорите.тный национальный проект и Концепция развития здравоохранения. / Чавп.ецов В. Ф., Ко.лабутин В. М., Кара.чевцева М. А.,Михай.лов С. М. // Зам.еститель главного врача. - 2013. - № 9. - С. _______
6. Ск.ляр Т.М. Медико-экономические стандарт.ы в финансировании стационар.ов. / Т.М. Ск.ляр. // Гла.вврач. - 2013. - № 2. - С. _____
7. Сибирс.кий Государственный Медицинский Универ.ситет. Факультет усоверше.нствования врачей. Кафедра социальной меди.цины, экономики и управ.ления здравоохранением. Система кон.троля качества и эффективности медиц.инской помощи. (учебно-мет.одическое пособие). Томск 2014 г
8. Григор.ович, Б.Г. Информационные методы в управлении качеством / Б.Г. Григор.ович, С.В. Юд.ин, И.О. Ко.злова, В.В. Ш.ильдин. - М. : Из.д-во "Зн.ание", 2011- 23с.
9. Загору.лько А. М. Концепция формирования механизма повышения соц.иально-экон.омической эффективности и качества услуг в организациях здраво.охранения / А. М. Заго.рулько // Ве.стн. ИН.ЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2017. - В.ып. 2. - С. 78-83.
10. М.азур, И.И. Управление качеством : учеб. пособие для студентов вузов, обуч.ающихся по специальности "Управление качест.вом" / И.И. М.азур, В.Д. Шап.иро; под общ. ред. И.И. М.азура. - 2-е изд. - М.: О.мего-Л, 2015. - 400 с.
11. Огвоз.дин, В.Ю. Управление качеством: Основы тео.рии и практики: учеб. посо.бие. - 4-е изд. / В.Ю. Огвоздин. - М.: Изда.тельство "Дело и сервис", 2012. - 160 с.
12. Ребри.н, Ю.И. Управление качеством: учебное пособие / Ю.И. Ребр.ин. - Таганрог : Изд-во ТРТ.У, 2014. - 174 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С целью совершенствования состояния здравоохранения, расширения возможности по предоставлениям медицинских услуг населению, повышения их качества в нашей стране в последние года был разработан и внедрен в действие национальный проект «Здоровье», приняты ряды мер по поддержке семей, применен материнский капитал.
В 2011 г. на модернизации здравоохранения запланировано потратить 190 млрд р. В Концепции развития здравоохранения РФ до 2020 г. отмечается, что одним из приоритетов государственной политики является укрепление здоровья населений на базе здорового образа жизни, а также повышения доступности и качества медицинской помощи. Улучшения здоровья нации, повышения длительности активной жизни возможны лишь при проведениях комплексов мероприятий, которые учитывают самые разные факторы [2, 3].
Итоги данной деятельности зависят не только от результативности и качества работы медицинских учреждений, но также от эффективности функционирования многочисленных государственных институтов, областей и служб (социально-экономической политики государства, формирования науки, материально-технического и технологического оснащения учреждений здравоохранения, состояния управления, обеспеченностей ресурсами), природно-климатических факторов и др.
Актуальность темы определена тем, что во многих субъектах Российской Федерации до сих пор еще не развиты механизмы оценки удовлетворенности населения услугами системы здравоохранения, учет результатов работы ЛПУ не отражает конечных итогов медицинской помощи населению, а оценка качества медицинских услуг носит узконаправленный клинический характер. Использование в ряде ЛПУ и регионов России комплексных систем управления качеством и эффективностью медицинских услуг находится на самом начальном этапе становления и требует дальнейшего развития.
Таким образом, целью работы является рассмотрение восприятия населением качества предоставляемых медицинских услуг.
Объектом работы является население России. Предметом – качество предоставляемых медицинских услуг.
Методологической основой исследования послужили научные положения дисциплин социально-экономического, управленческого, общественно-политического и информационного профилей. В ходе работы использован комплекс методических приемов, включающий обзор современного состояния предмета исследования, а также изучение и обобщение опыта, сложившегося в объектах исследования.
Научная новизна данного исследования заключается в формировании организационно-экономических механизмов системы управления здравоохранением, позволяющих обеспечить непрерывное повышение эффективности и качества оказания медицинских услуг.

1.Качество медицинских услуг в оценке населения

Здоровье населения и состояния системы здравоохранения - одни из главных показателей и параметров уровня развития страны. Устойчивые развития страны характеризуются не только динамикой социально-экономических показателей, но и подразумевает рост длительности жизни населения, одного из основных критериев человеческого развития, здоровье нации.
Улучшение здоровья населения является важным условием для модернизации российской экономики. В начале 2000 года правительство России приняло решение провести комплексную реформу здравоохранения. В 2006 году начал действовать приоритетный национальный проект «Здоровье», согласно которому из федерального бюджета были выделены значительные финансовые ресурсы для укрепления первичного уровня медицинской помощи - увеличение заработной платы медицинских работников, строительство медицинских центров, увеличение (развитие ) новых технологий и технологий и т. д. В своем Обращении к Федеральному Собранию (2004-2008 гг.) Президент Российской Федерации отметил необходимость сосредоточения усилий и ресурсов на достижении главной цели модернизации российского здравоохранения, доступности и качества медицинской помощи для населения в целом.
Поэтому общество в первую очередь ожидает, что система здравоохранения улучшит качество и доступность медицинской помощи для всего населения.
В этой связи основной задачей на данном этапе является создание таких условий для оказания медицинской помощи населению, которые позволяют осуществлять медицинское обслуживание в объеме, объявленном гарантированной государством бесплатной специализированной медицинской помощью, в соответствии с установленным критериев и показателей качества и доступности, с учетом удовлетворенности населения получением медицинской помощи.
В настоящее время приоритетное право оценивать качество и доступность медицинской помощи должно быть признано получателями медицинских услуг, поскольку удовлетворение пациентов качеством и доступностью медицинских услуг является одним из важных компонентов эффективности медицинская помощь.
Основным методом исследования качества и доступности медицинских услуг получателями является проведение социологических опросов по принципу «обратной связи», который является проверенным и эффективным методом изучения текущего состояния в сфере оказания медицинских услуг.
В 2010 году члены Института комплексных исследований засушливых территорий (ИКИАТ) провели социологическое исследование «Оценка качества населения и доступности общественных услуг в секторе здравоохранения».
Целью данного исследования было выявление мнения пациентов (получателей услуг) в области обслуживания по качеству и доступности бюджетных медицинских услуг.

В работе рассмотривается восприятие населением качества предоставляемых медицинских услуг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Бут.ова Т.Г., Дин.илина Е.П., Белобо.родова Ю.С., Белоборо.дов А.А. КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБС.ЛУЖИВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧ.ЕСКОЙ ОЦЕНКИ // Современные п.роблемы науки и образо.вания. – 2015. – № 5.
2. Митро.шин А.Н., Чав.пецов В.Ф. Возможные преграды и меры по их предупреждени.ю при исполнении решений Государственного совета РФ в части улучше.ния качества медицинской помощи / А.В. Шаб.ров, А.М. Тара.нов, В.Ф. Чавпец.ов.// Проблемы улучшения качества меди.цинской помощи и подходы к их ре.шению: Сб. научно-пр.акт. работ - СПб., 2015.- С. 178-201.
3. Егоро.ва, Е.С. Качество услуг социально-экономической организации : моногра.фия / Е.С. Е.горова. - Там.бов : Из.д-во Тамб. гос. тех.н. ун-та, 2017. - 88 с.
4. Коробко.ва О.К. Экономическая трактов.ка понятия "медицинская услуга". / О.К. Коро.бкова // Экономи.ческая теория. - 2014. С. 65-67.
5. Чавпе.цов В.Ф., Колаб.утин В.М., Карач.евцева М.А., Ми.хайлов С.М. Управление ЛПУ. Общие во.просы, Обеспечение качества медицинской помощи, Приорите.тный национальный проект и Концепция развития здравоохранения. / Чавп.ецов В. Ф., Ко.лабутин В. М., Кара.чевцева М. А.,Михай.лов С. М. // Зам.еститель главного врача. - 2013. - № 9. - С. _______
6. Ск.ляр Т.М. Медико-экономические стандарт.ы в финансировании стационар.ов. / Т.М. Ск.ляр. // Гла.вврач. - 2013. - № 2. - С. _____
7. Сибирс.кий Государственный Медицинский Универ.ситет. Факультет усоверше.нствования врачей. Кафедра социальной меди.цины, экономики и управ.ления здравоохранением. Система кон.троля качества и эффективности медиц.инской помощи. (учебно-мет.одическое пособие). Томск 2014 г
8. Григор.ович, Б.Г. Информационные методы в управлении качеством / Б.Г. Григор.ович, С.В. Юд.ин, И.О. Ко.злова, В.В. Ш.ильдин. - М. : Из.д-во "Зн.ание", 2011- 23с.
9. Загору.лько А. М. Концепция формирования механизма повышения соц.иально-экон.омической эффективности и качества услуг в организациях здраво.охранения / А. М. Заго.рулько // Ве.стн. ИН.ЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2017. - В.ып. 2. - С. 78-83.
10. М.азур, И.И. Управление качеством : учеб. пособие для студентов вузов, обуч.ающихся по специальности "Управление качест.вом" / И.И. М.азур, В.Д. Шап.иро; под общ. ред. И.И. М.азура. - 2-е изд. - М.: О.мего-Л, 2015. - 400 с.
11. Огвоз.дин, В.Ю. Управление качеством: Основы тео.рии и практики: учеб. посо.бие. - 4-е изд. / В.Ю. Огвоздин. - М.: Изда.тельство "Дело и сервис", 2012. - 160 с.
12. Ребри.н, Ю.И. Управление качеством: учебное пособие / Ю.И. Ребр.ин. - Таганрог : Изд-во ТРТ.У, 2014. - 174 с.

Купить эту работу

Восприятие населением качества предоставляемых медицинских услуг

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽