Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Разработка НД для внедрения СМК на пищевом предприятии"

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Anastassiya1994

Добросовестный и ответственный исполнитель ваших работ !

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Актуальность темы настоящей курсовой работы определяется тем, что отвечая требованиям нового стандарта, при переходе на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. компании могут лучше удовлетворить ожидания свои клиентов через неизменно высокое качество продукции или услуг, укрепляя устойчивые отношения со всеми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования являются документы системы менеджмента качества предприятия ТОО «КЭММИ GROUP», занимающегося производством пищевой продукции, а именно производством макаронных изделий.
Целью выполнения курсовой работы является разработка НД для внедрения СМК на предприятии ТОО «КЭММИ GROUP».

Оглавление

Реферат 2
Нормативные ссылки 4
Обозначения и сокращения 5
Термины и определения 6
Введение. 7
1.Основная часть 8
1.1Аналитический обзор литературы по СМК 8
1.1.1 Документирование СМК………………………………………….....15
1.1.2 Аудит системы менеджмента качества………………………………22
1.2Аналитический обзор литературы по теме станадарты организации 27
2. Практическая часть 31
2.1.Материал и методика. 31
2.2 Собственные исследования. 33
2..2.1 История предприятия……………………………………....................33
2.2.2 Структура предприятия…………………………………………….....34
2.2.3 Политика предприятия в области качества………………………….35
2.2.4 Процессы производства……………………………………………….36
2.2.5 Матрица ответственность……………………………………………..41
Заключение. 43
Библиографический список 44

4.По результатам аудита, разработать не достающую документацию по СМК.

1. Основная часть
1.1 Аналитический обзор литературы по СМК
В статье вестника Южно-Уральского государственного университета Юсупов Марат Романович рассматривал проблемы становления системы менеджмента качества в России, где рассмотрел основные этапы и их характеристика, проанализированы основные нормативные акты в области менеджмента качества.Этапы становления системы качества в России:
Первый этап (имперский) XVIII-XIX вв. Зарождение системы управления качеством в России и появление первых нормативных актов в области менеджмента качества. Указ Петра I от 15.01.1712 г. о требованиях к качеству оружия; Указ Петра I от 11.01.1723 г. о наказании за поставку некачественного оружия; Инструкция графа Шувалова для тульского оружейного завода; Положение о мерах и весах 1842 г.; Создание Главной палаты мер и весов 1893 г.; Положение о мерах и весах 1899 г.
...

Основной результат: Разработка НД на основании результатов Аудита.

2.2 Собственные исследования
2.2.1 История предприятия
История компании ТОО «КЭММИ» началась в 1997 году, с выпуска лапши быстрого приготовления, но уже тогда родилась идея об уникальном производстве полуфабриката для одного из самых популярных блюд казахской национальной кухни - бесбармака, а так же лапши-кеспе и лагмана.
Компания «КЭММИ» в 2012 г. была преобразована в «КЭММИ GROUP», объединяющую зернохранилище, мельничный и производственный комплексы, конструкторское и дизайнерское бюро, складское хозяйство, развитую систему логистики.
ТОО "КЭММИ GROUP" является крупнейшим производителем макаронных изделий на всей территории Республики Казахстан с 1997 года. Численность сотрудников на предприятии составляет более 250 человек. Предприятие ведет свою работу только в рамках действующего законодательства.
Учредителем компании ТОО «КЭММИ» является Кригер Андрей Викторович.
...

Нормативные ссылки
В данной курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
Федеральный Закон « О техническом регулировании» №184-ФЗ
Федеральный Закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»№ 412-ФЗ
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества. Требования.
3. ГОСТ Р ИСО 30301-2014. Информация и документация. Система менеджмента качества записей. Требования.
4. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Национальный стандарт РФ. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
5. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Национальный стандарт РФ Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
6. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества.
7. ГОСТ Р ИСО 31000-2010 Менеджмент риска. Принципы и руководство.
8. ГОСТ Р 55568-2013.
...

Обозначения и сокращения
В данной курсовой работе использованы следующие обозначения и сокращения:
ТОО - товарищество с ограниченной ответственностью;
СМК - система менеджмента качества;
НД- нормативный документ;
ФНД - фонд нормативных документов;
МИ - методика измерений;
ДП - документированная процедура.
...

Термины и определения
В настоящей Курсовой работе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству;
Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству;
Качество – степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям;
Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены;
Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству;
Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества;
Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности орган.
...

Введение.
Актуальность темы настоящей курсовой работы определяется тем, что отвечая требованиям нового стандарта, при переходе на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. компании могут лучше удовлетворить ожидания свои клиентов через неизменно высокое качество продукции или услуг, укрепляя устойчивые отношения со всеми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования являются документы системы менеджмента качества предприятия ТОО «КЭММИ GROUP», занимающегося производством пищевой продукции, а именно производством макаронных изделий.
Целью выполнения курсовой работы является разработка НД для внедрения СМК на предприятии ТОО «КЭММИ GROUP».
В соответствии с поставленной целью нам необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать обзор литературы и нормативную базу в области системы менеджмента качества;
2. Изучить существующую и новую версии ГОСТ Р ИСО 9001 Система менеджмента качества. Требования.;

1.1 Аналитический обзор литературы по СМК
В статье вестника Южно-Уральского государственного университета Юсупов Марат Романович рассматривал проблемы становления системы менеджмента качества в России, где рассмотрел основные этапы и их характеристика, проанализированы основные нормативные акты в области менеджмента качества.Этапы становления системы качества в России:
Первый этап (имперский) XVIII-XIX вв. Зарождение системы управления качеством в России и появление первых нормативных актов в области менеджмента качества. Указ Петра I от 15.01.1712 г. о требованиях к качеству оружия; Указ Петра I от 11.01.1723 г. о наказании за поставку некачественного оружия; Инструкция графа Шувалова для тульского оружейного завода; Положение о мерах и весах 1842 г.; Создание Главной палаты мер и весов 1893 г.; Положение о мерах и весах 1899 г.; Технические условия на проектирование и сооружение железных дорог 1889 г.
...

1.1.1 Документирование СМК
Статья Ялымова Ильи Витальевича, посвящена исследованию теоретических аспектов порядка внедрения документации системы менеджмента качества, процедур, которые должны быть разработаны в рамках реализации документации, а так же порядку работы по документированию процессов СМК и выбору средств документирования.
Стратегической целью реализации СМК выступает достижение долгосрочного успеха за счет максимального удовлетворения запросов потребителей, сотрудников, руководства и общества [6].
Текущие цели СМК связаны с реализацией соответствия результатов процессов организации потребностям потребителей, других организаций и общества в целом (здесь имеется в виду соответствие, как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям). В соответствии с поставленной целью задачей СМК является постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности [6].
Существенную роль в СМК играет разработка системы документации.
...

1.1.2 Аудит системы менеджмента качества
В статье Ковалевой А. М. и Новикова Д.И. «Необходимость аудита системы менеджмента качества на предприятии» рассмотрено совершенствование моделей СМК в изменяющихся условиях современного хозяйствования, причины проведения аудита на СМК на предприятиях любой формы собственности, а также рекомендации по разработке письменной процедуры для аудита СМК [10]
Функционирование на предприятиях систем качества требует периодических проверок их на соответствие стандартам и на результативность (эффективность), т. е. на реальную способность обеспечивать запланированные результаты. Ответственность за организацию и проведение аудитов возлагается высшим руководством компаний на отделы качества. Этот тип управленческого аудита выполнялся самой организацией – первой стороной (схема 1).

требитель

Схема 1. Тип управленческого аудита [110].

Соответствие проверяется аудитами второй стороны, т. е. заказчиком.
В 1987 г.
...

2.1 Материал и методика.
Курсовая работа выполнена на кафедре стандартизации, метрологии и сертификации в 2018 году.
Объектом исследования являются документы системы менеджмента качества предприятия ТОО «КЭММИ GROUP», занимающегося производством пищевой продукции, а именно производством макаронных изделий.
Целью выполнения курсовой работы является разработка НД для внедрения СМК на предприятии ТОО «КЭММИ GROUP».
В соответствии с поставленной целью нам необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать обзор литературы и нормативную базу в области системы менеджмента качества;
2. Изучить существующую и новую версии ГОСТ Р ИСО 9001 Система менеджмента качества. Требования.;
3. Провести аудит существующей системы менеджмента качества организации на соответствие требованиям новой версии ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
4.По результатам аудита, разработать не достающую документацию по СМК;
Для получения результатов исследования нам необходимо провести ряд следующих действий:

Библиографический список
1. Юсупов М.Р. «Проблемы становления менеджмента качества в Росии»/ М.Р. Юсупов // ИСТОЧНИК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ; Материалы V Международной заочной научно-практической конференции. В 2-х частях. -2016-С.244-252.
2. Качалов В.А. «Что такое постоянное улучшение результативности СМК?» / А.В. Качалов // ЖУРНАЛ: МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Издательство: Рекламно-информационное агентство "Стандарты и качество" (Москва)- 2007-№1- С. 28-32 .
3. Самогородская М. И. «К вопросу оценки эфективности внедрения и функционирования системы менеджмента качества на предприятии»/ М.И. Самогородская // ЖУРНАЛ: ОРГАНИЗАТОР ПРОИЗВОДСТВА Издательство: Воронежский государственный технический университет (Воронеж), К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ - 2008 -№3 - С. 77-82
4. Абакумова Ж.В. «Анализ системы менеджмента качества предприятия на соответствие международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001- 2015)»/ Ж.В. Абакумова//ИСТОЧНИК: НАЧАЛО В НАУКЕ; материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа); статья в сборнике трудов конференции - 2017 - С.178-181
5. Закирова Р.Р. «Проведение самооценки и оценки результативности систем менеджмента качества предприятий»/ Р.Р. Закирова// ЖУРНАЛ:ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК Издательство: Частное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Европейский институт" (Ижевск); статья в журнале - научная статья -2015-№ 3-4- С. 3-5
6. Ямыев И.В. «исследование теоретических аспектов порядка внедрения документации системы менеджмента качества»/ И.В. Ямыев// ИСТОЧНИК: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ: СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2017, Издательство: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), статья в сборнике трудов конференции - 2017 -С. 65-69
7. Качалов В.А. Что значит «создать» систему менеджмента качества и «поддерживать ее в рабочем состоянии»/ А.В. Качалов // . НТК Трек. – М., - 2013- №82 - С. 51-63
8. Петрова В.Г. Разработка документированной процедуры системы менеджмента качества / В. Г. Петрова // Экономические исследования и разработки. – М., - 2017- №1– С. 168-179
9. Морозов В.М. «Построение модели процесса сбора информации в системе менеджмента качества»/ В.М. Морозов, В.А. Терехин// ЖУРНАЛ: ВЕСТНИК САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Издательство: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" (Саратов); статья в журнале - научная статья, - 2011- №5 -С. 100-103
10. Ковалева А.М. «Необходимость аудита системы менеджмента качества на предприятии»/А.М. Ковалева, Д.И. Новикова// Издательство: Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь) статья в сборнике трудов конференции -2013-С. 265-272.
11. Шевченко Н.В. «Внутренний аудит как инструмент совершенствования системы менеджмента»/ Н.В. Шевченко// ИСТОЧНИК: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ; сборник материалов межвузовских студенческих конференций. Издательство: Омский государственный технический университет (Омск), статья в сборнике трудов конференции Экономические исследования и разработки. – М., - 2017- №1- С. 31-34
12. Лаптев Н.И. «Совершенствование процедуры «внутренний аудит СМК»»/ Н.И. Лаптев, Ю.С. Клочков, Е.Л. Москвичева, А.В. Долгих, И.А. Абдулина, Г.Г. Богатеева//Вестник Казанского технологического университета, Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (Казань)- 2014 -№2-С. 306-309.
13. Митыпова Н.В. «Разработка проекта стандарта организации для лесозаготовительного предприятия»/Н.В. Митыпова //Сборник научных трудов по материалам III международной научно-практической конференции. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) - 2015-С. 18 -21.
14. Калинина Ю.А. «Стандарты организаций как основа повышения качества социального обслуживания населения в современной России»/ Ю.А. Калинина//ЖУРНАЛ- Ученые записки Забайкальского университета. Социологические науки- 2013-С.148-151.
15. Ахтулов А.Л. «Создание автоматизированной системы управления стандартами организации»/ А.Л. Ахтулов, Л.Н.Ахтулова, В.А. Булахов, Н.В. Булахова, Ю.В. Булахова // Омский научный вестник. Экономика и экономические науки -2014- С. 41 - 49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.
Актуальность темы настоящей курсовой работы определяется тем, что отвечая требованиям нового стандарта, при переходе на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. компании могут лучше удовлетворить ожидания свои клиентов через неизменно высокое качество продукции или услуг, укрепляя устойчивые отношения со всеми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования являются документы системы менеджмента качества предприятия ТОО «КЭММИ GROUP», занимающегося производством пищевой продукции, а именно производством макаронных изделий.
Целью выполнения курсовой работы является разработка НД для внедрения СМК на предприятии ТОО «КЭММИ GROUP».

Оглавление

Реферат 2
Нормативные ссылки 4
Обозначения и сокращения 5
Термины и определения 6
Введение. 7
1.Основная часть 8
1.1Аналитический обзор литературы по СМК 8
1.1.1 Документирование СМК………………………………………….....15
1.1.2 Аудит системы менеджмента качества………………………………22
1.2Аналитический обзор литературы по теме станадарты организации 27
2. Практическая часть 31
2.1.Материал и методика. 31
2.2 Собственные исследования. 33
2..2.1 История предприятия……………………………………....................33
2.2.2 Структура предприятия…………………………………………….....34
2.2.3 Политика предприятия в области качества………………………….35
2.2.4 Процессы производства……………………………………………….36
2.2.5 Матрица ответственность……………………………………………..41
Заключение. 43
Библиографический список 44

4.По результатам аудита, разработать не достающую документацию по СМК.

1. Основная часть
1.1 Аналитический обзор литературы по СМК
В статье вестника Южно-Уральского государственного университета Юсупов Марат Романович рассматривал проблемы становления системы менеджмента качества в России, где рассмотрел основные этапы и их характеристика, проанализированы основные нормативные акты в области менеджмента качества.Этапы становления системы качества в России:
Первый этап (имперский) XVIII-XIX вв. Зарождение системы управления качеством в России и появление первых нормативных актов в области менеджмента качества. Указ Петра I от 15.01.1712 г. о требованиях к качеству оружия; Указ Петра I от 11.01.1723 г. о наказании за поставку некачественного оружия; Инструкция графа Шувалова для тульского оружейного завода; Положение о мерах и весах 1842 г.; Создание Главной палаты мер и весов 1893 г.; Положение о мерах и весах 1899 г.
...

Основной результат: Разработка НД на основании результатов Аудита.

2.2 Собственные исследования
2.2.1 История предприятия
История компании ТОО «КЭММИ» началась в 1997 году, с выпуска лапши быстрого приготовления, но уже тогда родилась идея об уникальном производстве полуфабриката для одного из самых популярных блюд казахской национальной кухни - бесбармака, а так же лапши-кеспе и лагмана.
Компания «КЭММИ» в 2012 г. была преобразована в «КЭММИ GROUP», объединяющую зернохранилище, мельничный и производственный комплексы, конструкторское и дизайнерское бюро, складское хозяйство, развитую систему логистики.
ТОО "КЭММИ GROUP" является крупнейшим производителем макаронных изделий на всей территории Республики Казахстан с 1997 года. Численность сотрудников на предприятии составляет более 250 человек. Предприятие ведет свою работу только в рамках действующего законодательства.
Учредителем компании ТОО «КЭММИ» является Кригер Андрей Викторович.
...

Нормативные ссылки
В данной курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
Федеральный Закон « О техническом регулировании» №184-ФЗ
Федеральный Закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»№ 412-ФЗ
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества. Требования.
3. ГОСТ Р ИСО 30301-2014. Информация и документация. Система менеджмента качества записей. Требования.
4. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Национальный стандарт РФ. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
5. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Национальный стандарт РФ Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
6. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества.
7. ГОСТ Р ИСО 31000-2010 Менеджмент риска. Принципы и руководство.
8. ГОСТ Р 55568-2013.
...

Обозначения и сокращения
В данной курсовой работе использованы следующие обозначения и сокращения:
ТОО - товарищество с ограниченной ответственностью;
СМК - система менеджмента качества;
НД- нормативный документ;
ФНД - фонд нормативных документов;
МИ - методика измерений;
ДП - документированная процедура.
...

Термины и определения
В настоящей Курсовой работе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Система менеджмента качества – система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству;
Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству;
Качество – степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям;
Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены;
Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству;
Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества;
Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности орган.
...

Введение.
Актуальность темы настоящей курсовой работы определяется тем, что отвечая требованиям нового стандарта, при переходе на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. компании могут лучше удовлетворить ожидания свои клиентов через неизменно высокое качество продукции или услуг, укрепляя устойчивые отношения со всеми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования являются документы системы менеджмента качества предприятия ТОО «КЭММИ GROUP», занимающегося производством пищевой продукции, а именно производством макаронных изделий.
Целью выполнения курсовой работы является разработка НД для внедрения СМК на предприятии ТОО «КЭММИ GROUP».
В соответствии с поставленной целью нам необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать обзор литературы и нормативную базу в области системы менеджмента качества;
2. Изучить существующую и новую версии ГОСТ Р ИСО 9001 Система менеджмента качества. Требования.;

1.1 Аналитический обзор литературы по СМК
В статье вестника Южно-Уральского государственного университета Юсупов Марат Романович рассматривал проблемы становления системы менеджмента качества в России, где рассмотрел основные этапы и их характеристика, проанализированы основные нормативные акты в области менеджмента качества.Этапы становления системы качества в России:
Первый этап (имперский) XVIII-XIX вв. Зарождение системы управления качеством в России и появление первых нормативных актов в области менеджмента качества. Указ Петра I от 15.01.1712 г. о требованиях к качеству оружия; Указ Петра I от 11.01.1723 г. о наказании за поставку некачественного оружия; Инструкция графа Шувалова для тульского оружейного завода; Положение о мерах и весах 1842 г.; Создание Главной палаты мер и весов 1893 г.; Положение о мерах и весах 1899 г.; Технические условия на проектирование и сооружение железных дорог 1889 г.
...

1.1.1 Документирование СМК
Статья Ялымова Ильи Витальевича, посвящена исследованию теоретических аспектов порядка внедрения документации системы менеджмента качества, процедур, которые должны быть разработаны в рамках реализации документации, а так же порядку работы по документированию процессов СМК и выбору средств документирования.
Стратегической целью реализации СМК выступает достижение долгосрочного успеха за счет максимального удовлетворения запросов потребителей, сотрудников, руководства и общества [6].
Текущие цели СМК связаны с реализацией соответствия результатов процессов организации потребностям потребителей, других организаций и общества в целом (здесь имеется в виду соответствие, как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям). В соответствии с поставленной целью задачей СМК является постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности [6].
Существенную роль в СМК играет разработка системы документации.
...

1.1.2 Аудит системы менеджмента качества
В статье Ковалевой А. М. и Новикова Д.И. «Необходимость аудита системы менеджмента качества на предприятии» рассмотрено совершенствование моделей СМК в изменяющихся условиях современного хозяйствования, причины проведения аудита на СМК на предприятиях любой формы собственности, а также рекомендации по разработке письменной процедуры для аудита СМК [10]
Функционирование на предприятиях систем качества требует периодических проверок их на соответствие стандартам и на результативность (эффективность), т. е. на реальную способность обеспечивать запланированные результаты. Ответственность за организацию и проведение аудитов возлагается высшим руководством компаний на отделы качества. Этот тип управленческого аудита выполнялся самой организацией – первой стороной (схема 1).

требитель

Схема 1. Тип управленческого аудита [110].

Соответствие проверяется аудитами второй стороны, т. е. заказчиком.
В 1987 г.
...

2.1 Материал и методика.
Курсовая работа выполнена на кафедре стандартизации, метрологии и сертификации в 2018 году.
Объектом исследования являются документы системы менеджмента качества предприятия ТОО «КЭММИ GROUP», занимающегося производством пищевой продукции, а именно производством макаронных изделий.
Целью выполнения курсовой работы является разработка НД для внедрения СМК на предприятии ТОО «КЭММИ GROUP».
В соответствии с поставленной целью нам необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать обзор литературы и нормативную базу в области системы менеджмента качества;
2. Изучить существующую и новую версии ГОСТ Р ИСО 9001 Система менеджмента качества. Требования.;
3. Провести аудит существующей системы менеджмента качества организации на соответствие требованиям новой версии ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
4.По результатам аудита, разработать не достающую документацию по СМК;
Для получения результатов исследования нам необходимо провести ряд следующих действий:

Библиографический список
1. Юсупов М.Р. «Проблемы становления менеджмента качества в Росии»/ М.Р. Юсупов // ИСТОЧНИК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ; Материалы V Международной заочной научно-практической конференции. В 2-х частях. -2016-С.244-252.
2. Качалов В.А. «Что такое постоянное улучшение результативности СМК?» / А.В. Качалов // ЖУРНАЛ: МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Издательство: Рекламно-информационное агентство "Стандарты и качество" (Москва)- 2007-№1- С. 28-32 .
3. Самогородская М. И. «К вопросу оценки эфективности внедрения и функционирования системы менеджмента качества на предприятии»/ М.И. Самогородская // ЖУРНАЛ: ОРГАНИЗАТОР ПРОИЗВОДСТВА Издательство: Воронежский государственный технический университет (Воронеж), К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ - 2008 -№3 - С. 77-82
4. Абакумова Ж.В. «Анализ системы менеджмента качества предприятия на соответствие международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001- 2015)»/ Ж.В. Абакумова//ИСТОЧНИК: НАЧАЛО В НАУКЕ; материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа); статья в сборнике трудов конференции - 2017 - С.178-181
5. Закирова Р.Р. «Проведение самооценки и оценки результативности систем менеджмента качества предприятий»/ Р.Р. Закирова// ЖУРНАЛ:ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК Издательство: Частное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Европейский институт" (Ижевск); статья в журнале - научная статья -2015-№ 3-4- С. 3-5
6. Ямыев И.В. «исследование теоретических аспектов порядка внедрения документации системы менеджмента качества»/ И.В. Ямыев// ИСТОЧНИК: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ: СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2017, Издательство: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), статья в сборнике трудов конференции - 2017 -С. 65-69
7. Качалов В.А. Что значит «создать» систему менеджмента качества и «поддерживать ее в рабочем состоянии»/ А.В. Качалов // . НТК Трек. – М., - 2013- №82 - С. 51-63
8. Петрова В.Г. Разработка документированной процедуры системы менеджмента качества / В. Г. Петрова // Экономические исследования и разработки. – М., - 2017- №1– С. 168-179
9. Морозов В.М. «Построение модели процесса сбора информации в системе менеджмента качества»/ В.М. Морозов, В.А. Терехин// ЖУРНАЛ: ВЕСТНИК САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Издательство: Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" (Саратов); статья в журнале - научная статья, - 2011- №5 -С. 100-103
10. Ковалева А.М. «Необходимость аудита системы менеджмента качества на предприятии»/А.М. Ковалева, Д.И. Новикова// Издательство: Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь) статья в сборнике трудов конференции -2013-С. 265-272.
11. Шевченко Н.В. «Внутренний аудит как инструмент совершенствования системы менеджмента»/ Н.В. Шевченко// ИСТОЧНИК: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ; сборник материалов межвузовских студенческих конференций. Издательство: Омский государственный технический университет (Омск), статья в сборнике трудов конференции Экономические исследования и разработки. – М., - 2017- №1- С. 31-34
12. Лаптев Н.И. «Совершенствование процедуры «внутренний аудит СМК»»/ Н.И. Лаптев, Ю.С. Клочков, Е.Л. Москвичева, А.В. Долгих, И.А. Абдулина, Г.Г. Богатеева//Вестник Казанского технологического университета, Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (Казань)- 2014 -№2-С. 306-309.
13. Митыпова Н.В. «Разработка проекта стандарта организации для лесозаготовительного предприятия»/Н.В. Митыпова //Сборник научных трудов по материалам III международной научно-практической конференции. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) - 2015-С. 18 -21.
14. Калинина Ю.А. «Стандарты организаций как основа повышения качества социального обслуживания населения в современной России»/ Ю.А. Калинина//ЖУРНАЛ- Ученые записки Забайкальского университета. Социологические науки- 2013-С.148-151.
15. Ахтулов А.Л. «Создание автоматизированной системы управления стандартами организации»/ А.Л. Ахтулов, Л.Н.Ахтулова, В.А. Булахов, Н.В. Булахова, Ю.В. Булахова // Омский научный вестник. Экономика и экономические науки -2014- С. 41 - 49.

Купить эту работу

"Разработка НД для внедрения СМК на пищевом предприятии"

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anastassiya1994
4.8
Добросовестный и ответственный исполнитель ваших работ !
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Anastassiya1994 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Anastassiya1994 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе Anastassiya1994 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе Anastassiya1994 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽