Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Саморегулируемые организации

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Саморегулирование профессиональной и предпринимательской деятельности – наиболее эффективный механизм работы рынка, позаимствованный из зарубежной практики. Внедрение этого метода связано с частичной отменой лицензирования и переходом на качественно новый этап в системе взаимодействия государства и общества.
Саморегулируемые организации (далее СРО) возникают в различных промышленных и производственных отраслях в результате роста самосознания у участников деловых отношений. Это позволяет исключить влияние надзорных органов из тех сфер контроля, где их присутствие представляется излишним.
Цель создания СРО - дебюрократизация российской экономики и формирование новых гражданско-правовых институтов, направленных на укрепление практики ответственного ведения хозяйственной деятельности.
Цель работы. Изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций.
Объект исследования – саморегулируемые организации.
Предмет исследования – правовые основы деятельности саморегулируемых организаций, их правовой статус.

1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики

Качество – это объективно имеющиеся совокупности свойств и характеристик изделий, которые определяют изделия как таковые и отличают их от иных. Данные свойства и характеристики формируются при основании продукций и в зависимостях от требования заказчика могут быть самыми многообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечениями качества логично понимать процессы формирований нжных свойств и характеристик продукций. И не только процессы, но и результаты, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.
Хорошо известно, что когда в компаниях обсуждается проблема качества, приводится много самых разных факторов, которые препятствуют решению данных проблем: это и качество проектирований, и уровень технологий, и качество покупных изделий и материалов, зарплата и квалификация сотрудников, условия труда и т.д. Сейчас, с формированием науки управления, можно сказать, что для обеспечений качества потребуется:
- материальная база (покупные изделия и материалы, технологические и испытательные оборудования, средства измерения, здания, сооружения, транспорт и т.д.);
- квалифицированный персонал, который заинтересован в хорошей работе (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкие управления компанией в целом и управление качеством в частности .
Два фактора – активный квалифицированный персонал и материальная база – устанавливают нужную основу для выпусков высококачественных продукций. Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, основой качества.
Третий фактор – организация и управления компанией – дополняет фундамент и позволяет осуществить возможности, создающиеся материальной базой и человеческим фактором.
Первоочередным фактором, с которого необходимо начинать решения проблем качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность сотрудников в повышении качества продукций. Объясняется это прежде всего тем, что незаинтересованные работники не будут хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованные будут искать, находить и применять любые возможности для достижений высокого качества выпускаемых продукций.
Лишь заинтересованность сотрудников компании может разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуски некачественных продукций .
Суть данного порочного круга состоит в том, что изготовителям оборудования сложно обеспечивать качество, имея плохой материал, а поставщикам материалов столь же трудно повысить их качество, если у него плохое оборудование.
Иначе говоря, только интерес, который подкреплен хорошей материальной базой, может стать тем фундаментом, на котором реально возможны повышения качества продукций.

В работе проводится изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 199 с.
2. Гиссин В. И. Управление качеством. - М.: МарТ, 2013. - 400 с
3. Ребрин Ю. И. Управление качеством. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 174 с.
4. Пустовалов Б. И. Как сохранить автомобиль. - М.: ДОСААФ, 2014. - 208 с.
5. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2013. - 1248 с.
6. Алехин С.А.Финансовое право: учебник. -М., 2014.-560 с.
7. Архипов С.И. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) - СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс». 2013. - 312 с.
8. Беспалов, Ю. Ф. Процедура банкротства: условия и применение в российской экономике. - М., 2013. - 213 с.
9. Евдокимова, Т. П. Основы конкурсного права(банкротство)-Юрист.-М.,2014. - № 19. - с. 14.
10.Захарова, О. Б. Учет и анализ банкротств: учебное пособие.-М., 2014. -248с.
11.Михеева, Л. Ю. Правовые основы проведения процедур банкротства: теория и практика - М., 2010. - 506 с.
12.Нечаева, А. М. Финансовое право. Курс лекций - М., 2014. - 284 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Саморегулирование профессиональной и предпринимательской деятельности – наиболее эффективный механизм работы рынка, позаимствованный из зарубежной практики. Внедрение этого метода связано с частичной отменой лицензирования и переходом на качественно новый этап в системе взаимодействия государства и общества.
Саморегулируемые организации (далее СРО) возникают в различных промышленных и производственных отраслях в результате роста самосознания у участников деловых отношений. Это позволяет исключить влияние надзорных органов из тех сфер контроля, где их присутствие представляется излишним.
Цель создания СРО - дебюрократизация российской экономики и формирование новых гражданско-правовых институтов, направленных на укрепление практики ответственного ведения хозяйственной деятельности.
Цель работы. Изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций.
Объект исследования – саморегулируемые организации.
Предмет исследования – правовые основы деятельности саморегулируемых организаций, их правовой статус.

1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики

Качество – это объективно имеющиеся совокупности свойств и характеристик изделий, которые определяют изделия как таковые и отличают их от иных. Данные свойства и характеристики формируются при основании продукций и в зависимостях от требования заказчика могут быть самыми многообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечениями качества логично понимать процессы формирований нжных свойств и характеристик продукций. И не только процессы, но и результаты, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.
Хорошо известно, что когда в компаниях обсуждается проблема качества, приводится много самых разных факторов, которые препятствуют решению данных проблем: это и качество проектирований, и уровень технологий, и качество покупных изделий и материалов, зарплата и квалификация сотрудников, условия труда и т.д. Сейчас, с формированием науки управления, можно сказать, что для обеспечений качества потребуется:
- материальная база (покупные изделия и материалы, технологические и испытательные оборудования, средства измерения, здания, сооружения, транспорт и т.д.);
- квалифицированный персонал, который заинтересован в хорошей работе (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкие управления компанией в целом и управление качеством в частности .
Два фактора – активный квалифицированный персонал и материальная база – устанавливают нужную основу для выпусков высококачественных продукций. Поэтому их можно, по-видимому, считать фундаментом, основой качества.
Третий фактор – организация и управления компанией – дополняет фундамент и позволяет осуществить возможности, создающиеся материальной базой и человеческим фактором.
Первоочередным фактором, с которого необходимо начинать решения проблем качества, является человеческий фактор, а в нем – заинтересованность сотрудников в повышении качества продукций. Объясняется это прежде всего тем, что незаинтересованные работники не будут хорошо работать даже на прекрасном оборудовании, а заинтересованные будут искать, находить и применять любые возможности для достижений высокого качества выпускаемых продукций.
Лишь заинтересованность сотрудников компании может разорвать замкнутый порочный круг, который может сложиться в экономике и породить выпуски некачественных продукций .
Суть данного порочного круга состоит в том, что изготовителям оборудования сложно обеспечивать качество, имея плохой материал, а поставщикам материалов столь же трудно повысить их качество, если у него плохое оборудование.
Иначе говоря, только интерес, который подкреплен хорошей материальной базой, может стать тем фундаментом, на котором реально возможны повышения качества продукций.

В работе проводится изучение правовых основ деятельности саморегулируемых организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 199 с.
2. Гиссин В. И. Управление качеством. - М.: МарТ, 2013. - 400 с
3. Ребрин Ю. И. Управление качеством. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 174 с.
4. Пустовалов Б. И. Как сохранить автомобиль. - М.: ДОСААФ, 2014. - 208 с.
5. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2013. - 1248 с.
6. Алехин С.А.Финансовое право: учебник. -М., 2014.-560 с.
7. Архипов С.И. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) - СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс». 2013. - 312 с.
8. Беспалов, Ю. Ф. Процедура банкротства: условия и применение в российской экономике. - М., 2013. - 213 с.
9. Евдокимова, Т. П. Основы конкурсного права(банкротство)-Юрист.-М.,2014. - № 19. - с. 14.
10.Захарова, О. Б. Учет и анализ банкротств: учебное пособие.-М., 2014. -248с.
11.Михеева, Л. Ю. Правовые основы проведения процедур банкротства: теория и практика - М., 2010. - 506 с.
12.Нечаева, А. М. Финансовое право. Курс лекций - М., 2014. - 284 с.

Купить эту работу

Саморегулируемые организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽