Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономические аспекты управления качеством продукции

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество - понятие многоплановое, обеспечения его запрашивает объединений творческих потенциалов и практических опытов множества специалистов. Проблемы повышений качества могут быть решены лишь при совместном усилии государства, федеральных органов управлений, руководителей и членов трудовых групп компаний. Важнейшую роль в решениях данной проблемы играют потребители, которые диктуют свои требования и запросы производителю товаров и услуг.
Совершенствование качества продукций - важное устремление интенсивного формирования экономики, источники экономического роста, результативности общественного производства. В данных условиях увеличиваются значения комплексных управлений качеством продукций и результативностью производств.
Система управлений качеством, которая действует на разных компаниях, индивидуальна. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки данных систем, а также способы и принципы, которые могут использоваться в каждой из них.
Целью настоящей работы является рассмотрение экономических аспектов управления качеством продукции.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие управления качеством продукции (услуг)
- проанализировать основные экономические проблемы качества;
- изучить основные категории экономики в управлении качеством продукции (услуг).
Объектом исследования является качество продукции (услуг).
Предметом – экономические аспекты качества продукции (услуг.

1. Теоретические аспекты качества и управления качеством продукции (услуг)

1.1. Понятие качества услуг и управления им

В жизни мы зачастую используем понятие «качество»: деловые качества, качества продукций, услуг, труда, качество жизни и др.
Существенное воздействие на качества образа жизни оказывает материальная среда - качества товаров и услуг. Поэтому проблемы качества продукций и услуг были и остаются актуальными. Они являются стратегическими проблемами, от решений которых зависят стабильности экономики нашего государства. Процессы совершенствования качества, объединяющие деятельности множества производств, коллективов конструкторов, области услуг, нужен не только для получений прибылей при сбытах товаров и услуг, но основное - обществу в целом и его интересам.
Качество - совокупности характерных свойств, формы, внешнего вида и условий использования, которыми должны быть наделены товары для соответствий своим назначениям. Все эти элементы устанавливают требования к качествам изделий, которые конкретно воплощены на этапах проектирований в технических характеристиках изделия, в конструкторской документации, в техническом условии, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д [5, 57c].
В литературе понятие качества трактуется по-разному. Но главное отличие в пониманиях качества устанавливает отличиями в условии командно-административных и рыночных экономик. В условии первой качество трактуется с позиций производителей, а в рыночной с позиций потребителей.
Главные элементы пригодностей товаров, которые устанавливаются техническими характеристиками изделий, именуют качествами конструкций. При улучшении качества конструкций возрастают стоимости изделий. Многое зависит от того, какими будут управленческие решения. Что же представляют собой управления? Как в повседневной жизни. Так и в условии компании управления является круговыми циклами: планирования - осуществления - контроли - управляющее влияние.
Управления качеством в компании является одним из звеньев описываемых циклов управлений. Иначе говоря, это круговые циклы, которые вверены группе предварительных контролей и анализа конструкций изделий и является базой в управлениях качеством.
Функция планирований, которые подразумевают проектирования, состоят в применении руководствами предприятий стратегии и тактики при анализе и учете итогов исследования рынков, коэффициентов результативности капитальных расходов, технических уровней своей компании, результативности контролей, предполагаемых себестоимостей, ожидаемых реализаций и т.д. и предусматривает определения уровней качества изделий.
Функция реализации - это воплощения запроектированных качеств конструкций в готовые продукции. Она предопределяет проектирования технологического процесса, установление видов применяемого оборудования, машин, инструментов, а также способов работы и контроля.

Рассмотрение экономических аспектов управления качеством продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Пивоваров С.Э.: Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011
2. Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Алимов А.Н.: Управление качеством. - Белгород: БелГУ, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
5. Дрейзин В.Э.: Управление качеством электронных средств. - М.: Академия, 2010
6. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
7. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
8. колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
9. Коноплев С.П.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
10. под общ. ред.: Н.С. Алексеевой и др.: Медицинский менеджмент. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2010
11. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
12. : От качества образования - к качеству жизни. - Старый Оскол: ТНТ, 2009
13. Балашов А.И.: Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. - СПб.: Питер, 2009
14. Баранчеев В.П.: Управление инновациями. - М.: Высшее образование Юрант, 2009
15. Ильдеменов С.В.: Операционный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2009
16. Маринко Г.И.: Управленческий консалтинг. - М.: ИНФРА-М, 2009
17. Мельников В.П.: Управление качеством. - М.: Академия, 2009
18. под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бузырева: Экономика строительства . - СПб.: Питер, 2009
19. Ржевская С.В.: Управление качеством. - М.: Логос, 2009
20. Аристов О.В.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2008
21. Басовский Л.Е.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2008
22. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: КНОРУС, 2008
23. Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2008
24. Горбашко Е.А.: Управление качеством. - СПб.: Питер, 2008
25. Литвак Б.Г.: Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество - понятие многоплановое, обеспечения его запрашивает объединений творческих потенциалов и практических опытов множества специалистов. Проблемы повышений качества могут быть решены лишь при совместном усилии государства, федеральных органов управлений, руководителей и членов трудовых групп компаний. Важнейшую роль в решениях данной проблемы играют потребители, которые диктуют свои требования и запросы производителю товаров и услуг.
Совершенствование качества продукций - важное устремление интенсивного формирования экономики, источники экономического роста, результативности общественного производства. В данных условиях увеличиваются значения комплексных управлений качеством продукций и результативностью производств.
Система управлений качеством, которая действует на разных компаниях, индивидуальна. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки данных систем, а также способы и принципы, которые могут использоваться в каждой из них.
Целью настоящей работы является рассмотрение экономических аспектов управления качеством продукции.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие управления качеством продукции (услуг)
- проанализировать основные экономические проблемы качества;
- изучить основные категории экономики в управлении качеством продукции (услуг).
Объектом исследования является качество продукции (услуг).
Предметом – экономические аспекты качества продукции (услуг.

1. Теоретические аспекты качества и управления качеством продукции (услуг)

1.1. Понятие качества услуг и управления им

В жизни мы зачастую используем понятие «качество»: деловые качества, качества продукций, услуг, труда, качество жизни и др.
Существенное воздействие на качества образа жизни оказывает материальная среда - качества товаров и услуг. Поэтому проблемы качества продукций и услуг были и остаются актуальными. Они являются стратегическими проблемами, от решений которых зависят стабильности экономики нашего государства. Процессы совершенствования качества, объединяющие деятельности множества производств, коллективов конструкторов, области услуг, нужен не только для получений прибылей при сбытах товаров и услуг, но основное - обществу в целом и его интересам.
Качество - совокупности характерных свойств, формы, внешнего вида и условий использования, которыми должны быть наделены товары для соответствий своим назначениям. Все эти элементы устанавливают требования к качествам изделий, которые конкретно воплощены на этапах проектирований в технических характеристиках изделия, в конструкторской документации, в техническом условии, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д [5, 57c].
В литературе понятие качества трактуется по-разному. Но главное отличие в пониманиях качества устанавливает отличиями в условии командно-административных и рыночных экономик. В условии первой качество трактуется с позиций производителей, а в рыночной с позиций потребителей.
Главные элементы пригодностей товаров, которые устанавливаются техническими характеристиками изделий, именуют качествами конструкций. При улучшении качества конструкций возрастают стоимости изделий. Многое зависит от того, какими будут управленческие решения. Что же представляют собой управления? Как в повседневной жизни. Так и в условии компании управления является круговыми циклами: планирования - осуществления - контроли - управляющее влияние.
Управления качеством в компании является одним из звеньев описываемых циклов управлений. Иначе говоря, это круговые циклы, которые вверены группе предварительных контролей и анализа конструкций изделий и является базой в управлениях качеством.
Функция планирований, которые подразумевают проектирования, состоят в применении руководствами предприятий стратегии и тактики при анализе и учете итогов исследования рынков, коэффициентов результативности капитальных расходов, технических уровней своей компании, результативности контролей, предполагаемых себестоимостей, ожидаемых реализаций и т.д. и предусматривает определения уровней качества изделий.
Функция реализации - это воплощения запроектированных качеств конструкций в готовые продукции. Она предопределяет проектирования технологического процесса, установление видов применяемого оборудования, машин, инструментов, а также способов работы и контроля.

Рассмотрение экономических аспектов управления качеством продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Пивоваров С.Э.: Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011
2. Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Алимов А.Н.: Управление качеством. - Белгород: БелГУ, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
5. Дрейзин В.Э.: Управление качеством электронных средств. - М.: Академия, 2010
6. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
7. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
8. колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
9. Коноплев С.П.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
10. под общ. ред.: Н.С. Алексеевой и др.: Медицинский менеджмент. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2010
11. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
12. : От качества образования - к качеству жизни. - Старый Оскол: ТНТ, 2009
13. Балашов А.И.: Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. - СПб.: Питер, 2009
14. Баранчеев В.П.: Управление инновациями. - М.: Высшее образование Юрант, 2009
15. Ильдеменов С.В.: Операционный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2009
16. Маринко Г.И.: Управленческий консалтинг. - М.: ИНФРА-М, 2009
17. Мельников В.П.: Управление качеством. - М.: Академия, 2009
18. под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бузырева: Экономика строительства . - СПб.: Питер, 2009
19. Ржевская С.В.: Управление качеством. - М.: Логос, 2009
20. Аристов О.В.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2008
21. Басовский Л.Е.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2008
22. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: КНОРУС, 2008
23. Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2008
24. Горбашко Е.А.: Управление качеством. - СПб.: Питер, 2008
25. Литвак Б.Г.: Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2008

Купить эту работу

Экономические аспекты управления качеством продукции

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽