Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ системы управления процессами обслуживания на предприятии питания формата free flow

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

takedu

Привет! Меня зовут Камила - я основатель компании TAK EDU!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продукция общественного питания — это пища, уже готовая к употреблению, или полуфабрикат, требующий незначительной доработки, которая чаще всего не предназначена для длительного хранения, поэтому ее необходимо немедленно реализовать. Для решения этой задачи общественное питание производственную функцию гармонично сочетает с функцией реализации, т. е. немедленной продажей произведенной продукции, для чего в своей системе оборудует специальные залы. Кроме собственной продукции в залах продаются покупные товары, которые не проходят дополнительной обработки по изменению свойств продукта, а реализуются в том состоянии, в котором поступили на предприятие.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Специфика системы обслуживания и ее элементы 5
1.2 Современные тенденции управления на предприятии питания формата freeflow 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ГРАБЛИ» 9
2.1 Общая характеристика ресторана «Грабли» 9
2.2 Комплексный анализ качества системы обслуживания 13
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления обслуживанием 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Целью данного исследования выступает анализ и обобщение рекомендаций по совершенствованию системы управления обслуживанием на предприятиях питания.
Объектом исследования является ресторан «Грабли».
Предметом исследования является оценка системы управления обслуживанием в ресторане «Грабли».

1 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
2 ГОСТ Р ИСО 19011-2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента»
3 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования»
4 ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»
5 Анурова, Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. [Текст]М.: Перспектива, 2012. 389 с.
6 Аристов, О.В. Управление качеством[Текст] М.: Инфра-М, 2013. - 118 с.
7 Григорьев, В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб.пособие [Текст] М.: ИНФРА-М. 2012. 320 с.
8 Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник [Текст] М.: Высшее образование. 2012. 314 с.
9 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник[Текст]РнД.: Феникс, 2012. 368 с.
10 Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания[Текст] М.: Академия, 2012. 223 с.
11 Кондраков, Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету[Текст] М.: Кнорус, 2011. 354 с.
12 Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]М.: Инфра-М, 2012. 368 с.
13 Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие [Текст] Улан-Удэ.: Изд. ВСГТУ, 2012. 287 с.
14. https://grabli.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продукция общественного питания — это пища, уже готовая к употреблению, или полуфабрикат, требующий незначительной доработки, которая чаще всего не предназначена для длительного хранения, поэтому ее необходимо немедленно реализовать. Для решения этой задачи общественное питание производственную функцию гармонично сочетает с функцией реализации, т. е. немедленной продажей произведенной продукции, для чего в своей системе оборудует специальные залы. Кроме собственной продукции в залах продаются покупные товары, которые не проходят дополнительной обработки по изменению свойств продукта, а реализуются в том состоянии, в котором поступили на предприятие.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Специфика системы обслуживания и ее элементы 5
1.2 Современные тенденции управления на предприятии питания формата freeflow 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ГРАБЛИ» 9
2.1 Общая характеристика ресторана «Грабли» 9
2.2 Комплексный анализ качества системы обслуживания 13
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления обслуживанием 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Целью данного исследования выступает анализ и обобщение рекомендаций по совершенствованию системы управления обслуживанием на предприятиях питания.
Объектом исследования является ресторан «Грабли».
Предметом исследования является оценка системы управления обслуживанием в ресторане «Грабли».

1 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
2 ГОСТ Р ИСО 19011-2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента»
3 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования»
4 ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»
5 Анурова, Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. [Текст]М.: Перспектива, 2012. 389 с.
6 Аристов, О.В. Управление качеством[Текст] М.: Инфра-М, 2013. - 118 с.
7 Григорьев, В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб.пособие [Текст] М.: ИНФРА-М. 2012. 320 с.
8 Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник [Текст] М.: Высшее образование. 2012. 314 с.
9 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник[Текст]РнД.: Феникс, 2012. 368 с.
10 Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания[Текст] М.: Академия, 2012. 223 с.
11 Кондраков, Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету[Текст] М.: Кнорус, 2011. 354 с.
12 Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]М.: Инфра-М, 2012. 368 с.
13 Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие [Текст] Улан-Удэ.: Изд. ВСГТУ, 2012. 287 с.
14. https://grabli.ru/

Купить эту работу

Анализ системы управления процессами обслуживания на предприятии питания формата free flow

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
takedu
4.6
Привет! Меня зовут Камила - я основатель компании TAK EDU!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе takedu 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе takedu 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе takedu 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе takedu 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽