ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические основы изучения использования мотивационной системы в управлении организацией 8
1.1 Сущность понятия «мотивация» в системе управления 8
1.2 Теории мотивации 11
1.3 Концепция организационной культуры 16
2. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» и анализ существующей системы управления предприятием 20
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 20
2.2 Анализ используемой системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк» и тип организационной культуры 25
3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации работников ПАО «Сбербанк»31
3.1 Проект по повышению уровня мотивации персонала 31
3.2 Анализ результативности предложенного проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
...
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Система управления персоналом: сущность, составляющие элементы, задачи 5
1.2 Сущность и этапы подбора персонала, адаптации (способы обеспечения) и работы с кадровым резервом 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «ЭКОЛОГИСТИК» 12
2.1 Анализ миссии и системы целей организации ООО «Экологистик» 12
2.2. Оценка эффективности системы управления организации 24
2.3 Оценка системы управления персоналом в организации 29
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЭКОЛОГИСТИК» 39
3.1 Разработка идеи проекта в ООО «Экологистик» 39
3.2. Оценка рисков и результатов проекта по совершенствованию системы управления персоналом 47
Заключение 53
Список использованных источников 56
...
Содержание
Введение 3
1. Оценка эффективности профессиональной деятельности персонала: сущность, принципы, методы 5
1.1. Эффективность профессиональной деятельности персонала: анализ теоретических подходов 5
1.2. Методы оценки эффективности профессиональной деятельности персонала 9
2. KPI как метод оценки эффективности профессиональной деятельности персонала 15
2.1. Цели, задачи и принципы применения KPI в организации 15
2.2. Этапы разработки и внедрения KPI в организации 17
3. Исследование реализации системы KPI в ООО «ТК»Брозэкс» 24
3.1. Общая характеристика системы оценки эффективности труда сотрудников в ООО «ТК»Брозэкс» 24
3.2. Разработка системы KPI в ООО «ТК»Брозэкс» 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
...
Содержание
Введение 3
1. Историко-технологические аспекты технологии геймификации 5
1.1 Генезис современных технологий геймификации 5
1.2 Принципы создания геймифицированных систем 8
1.3 Области применения геймифицированных систем 11
2. Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников 13
2.1 Геймификация как мотивационный инструмент 13
2.2 Принципы создания геймифицированных систем для мотивации сотрудников 17
2.3 Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников на примере ПАО «Газпром» 19
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
...
Введение 2
1. Социально-психологические методы 4
1.1. Общие положения, раскрытие понятий 4
2. Деятельность ПАО «Аэрофлот» 14
2.1. Общие сведения об организации 14
2.2. Услуги ПАО «Аэрофлот» 15
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Аэрофлот» 16
3. Социально-психологические методы в ПАО «Аэрофлот» 22
3.1. Менеджмент и кадровая политика ПАО «Аэрофлот» 22
3.2. Социально-психологический климат ПАО «Аэрофлот» 25
3.2.1. Анализ состояния исследуемой темы на примере объекта исследования 26
3.3. Совершенствование социально-психологических методов менеджмента в ПАО «Аэрофлот» 29
Заключение 31
Список литературы 32...
Введение 4
1 Теоретические основы принятия управленческих решений на предприятии 7
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
1.2 Принятие управленческих решений в системе управления персоналом предприятия 12
2 Система методов разработки и принятия решений в аптечной сети «Планета здоровья» 19
2.1 Краткая характеристика аптечной сети «Планета здоровья» 19
2.2 Использование методов прогнозирования и планирования в процессе разработки управленческого решения в аптечной сети «Планета здоровья» 23
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы принятия управленческих решений в управлении персоналом 29
3.1 Меры по оптимизации решений с помощью методов оценки неопределенностей его последствий 29
3.2 Разработка программы принятия отдельных решений 34
Заключение 38
Список использованных источников 40
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 6
1.1 Сущность и задачи кадрового резерва 6
1.2 Этапы формирования кадрового резерва 10
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ НА ООО «ЮПАКОМ» 17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЮПаКом» 17
2.2 Анализ формирования кадрового резерва в ООО «ЮПаКом» 20
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ НА ООО «ЮПАКОМ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
...
Введение 3
1. Теоретические основы правового института увольнения по инициативе работника 5
1.1 Общие положения расторжения трудового договора и прекращения правоотношений между работником и работодателем 5
1.2 Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника 11
1.3 Теоретические аспекты деятельности администрации при увольнении сотрудников 15
2. Анализ деятельности руководства при увольнении сотрудников АО «КОНТИ-РУС» 19
2.1. Характеристика деятельности АО «КОНТИ-РУС» 19
2.2. Количественный и качественный анализ персонала АО «КОНТИ-РУС» 23
2.3 Направления деятельности руководства предприятия при увольнении сотрудников АО «КОНТИ-РУС» 26
Заключение 29
Список использованных источников 32
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Профессиограмма как основа реализации кадровых программ 6
1.1 Определение понятия «профессиограмма» 6
1.2 Основные виды и значение профессиограмм 10
Глава 2. Разработка профессиограммы менеджера по персоналу на примере ООО Синтез Ока 17
2.1 Общие характеристики деятельности 17
2.2 Анализ методов и процедур используемых методов подбора персонала 20
2.3 Профессиограммы в деятельности 24
Глава 3. Предложения по совершенствованию использования профессиограммы в процедуре отбора персонала 33
Заключение 36
Список литературы 38
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и принципы организации труда 5
1.2 Система элементов организации труда 7
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 11
2.1 Теоретические основы нормирования труда: сущность, задачи и методы нормирования труда 11
2.2 Виды норм труда и их характеристики 13
2.3 Заработная плата в условиях рынка: сущность, функции, состав и структура, принципы организации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала» 5
1.1 Лояльность персонала как явление 5
1.2 Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала 9
Глава 2. Проблема интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала 14
2.1 Краткая характеристика исследования степени лояльности персонала к новой организации на примере районного центра занятости населения 14
2.2 Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности испытуемых 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деловой карьеры фирмы и сотрудников в России 6
1.1. Понятие «деловая карьера», её компоненты 6
1.2. Особенности сочетания интересов фирмы и сотрудников в России 14
Глава 2. Анализ деловой карьеры фирмы и сотрудников в ООО «ЗооКрым» 20
2.1. Характеристика деятельности ООО «ЗооКрым» 20
2.2. Анализ деловой карьеры фирмы и сотрудников в ООО «ЗооКрым» 22
Заключение 31
Список используемых источников информации 34
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1. Функции и задачи управления персоналом на предприятии «ТехноПрогресс» 6
1.2. Обоснование целесообразности решения проблемы 8
1.3. Методы и приемы исследования 9
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ТЕХНОПРОГРЕСС» 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Обобщенные результаты хозяйственной деятельности 19
2.3. Анализ кадрового состава 20
2.4. Анализ кадрового состава 22
2.5. Выводы по результатам анализов 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 28
3.1. Пути совершенствования и развития на предприятии «ТехноПрогресс» 28
3.2. Описание эксперимента 30
3.3. Расчет планируемой экономической эффективности 33
3.4. Выводы по разделу 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
...
Введение 5
1 Теоретические основы социального партнерства как метода регулирования доходов 8
1.1 Понятие и роль социального партнерства в регулировании социально-трудовых отношений 8
1.2 Роль соглашений в реализации социального партнерства 14
1.3 Роль профсоюзов в социальном партнерстве 17
2 Анализ влияния социального партнерства на оплату труда на примере ООО «Дента Престиж» 20
2.1 Организационная и экономическая характеристика ООО «Дента Престиж» 20
2.2 Анализ влияния социального партнерства на оплату труда в ООО «Дента Престиж» 28
2.3 Рекомендации по регулированию доходов методом социального партнерства на примере ООО «Дента Престиж» 32
Заключение 38
Список использованных источников 41
...
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения корпоративного тренинга и его возможностей 5
1.1 Сущность корпоративного тренинга 5
1.2 Виды корпоративного тренинга 7
1.3 Оценка качества корпоративного тренинга 9
1.4 Проблемы и возможности корпоративного тренинга 9
2. Практический анализ и оценка возможностей внедрения корпоративного тренинга в ПАО «Мегафон» 14
2.1 Анализ предприятия 14
2.2 Краткая характеристика предприятия 17
2.3 Оценка возможностей корпоративного тренинга 20
Заключение 26
Список литературы 28
...