Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире люди часто сталкиваются с таким явлением, как реклама. Реклама позволяет людям развивать торговые отношения и маркетинг, распространять информацию о товарах и услугах с целью ускорения их продажи, устанавливать контакты между покупателем и товаром, продвигать товары и информацию о том, как их купить. Развитие данных отраслей необходимо для удовлетворения основных человеческих нужд и потребностей, извлечения прибыли из удовлетворения этих нужд как для потребителей, так и для производителей. Реклама создается в интересах покупателей, торговли и производства.
Реклама в современном мире — сложное социальное явление, вышедшее далеко за рамки трудовой деятельности человека. Это не просто бизнес, а гораздо более широкое явление, охватывающее, по меньшей мере, влияние практически на все сферы жизни общества.
Глава I. Теоретические основы исследования рекламного дискурса
Выводы по Главе I………………………………………………………...13
Глава II. Анализ функционирования стилистических средств в рекламном дискурсе
Курсовая работа на тему Экспрессивные средства рекламного текста. Предмет - стилистика английского языка. Использованы актуальные примеры и оригинальность работы - 90%. Работа была написана мной в конце 2021 года. В приложении есть картинки (примеры). Работа получила 100/100 баллов и оценку «отлично» соответсвенно.
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. - 4-е изд. - Москва: Наука, 2002. - 384 с.
2. Брендинг национальных авиалиний // koloro.ua URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/brending-natsionalnykh-avialiniy.html (дата обращения: 11.12.2021).
3. Введенская Л.А. Языковая свобода в акте коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №4. – С. 1-6.
4. Гальперин, И.Р. Стилистика [Текст] / И.Р.Гальперин - М.: Высшая школа, 1997. - 334с.
5. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка [Текст] / И.Р.Гальперин - М.: Издательство литературы по иностранным языкам, 1958. - 462с.
6. Колосова Т.Ю., Сухарева Т.В. Использование языковых приемов комического как способ повышения эффективности рекламного слогана на английском языке. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - 2010. - Ст. 4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире люди часто сталкиваются с таким явлением, как реклама. Реклама позволяет людям развивать торговые отношения и маркетинг, распространять информацию о товарах и услугах с целью ускорения их продажи, устанавливать контакты между покупателем и товаром, продвигать товары и информацию о том, как их купить. Развитие данных отраслей необходимо для удовлетворения основных человеческих нужд и потребностей, извлечения прибыли из удовлетворения этих нужд как для потребителей, так и для производителей. Реклама создается в интересах покупателей, торговли и производства.
Реклама в современном мире — сложное социальное явление, вышедшее далеко за рамки трудовой деятельности человека. Это не просто бизнес, а гораздо более широкое явление, охватывающее, по меньшей мере, влияние практически на все сферы жизни общества.
Глава I. Теоретические основы исследования рекламного дискурса
Выводы по Главе I………………………………………………………...13
Глава II. Анализ функционирования стилистических средств в рекламном дискурсе
Курсовая работа на тему Экспрессивные средства рекламного текста. Предмет - стилистика английского языка. Использованы актуальные примеры и оригинальность работы - 90%. Работа была написана мной в конце 2021 года. В приложении есть картинки (примеры). Работа получила 100/100 баллов и оценку «отлично» соответсвенно.
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. - 4-е изд. - Москва: Наука, 2002. - 384 с.
2. Брендинг национальных авиалиний // koloro.ua URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/brending-natsionalnykh-avialiniy.html (дата обращения: 11.12.2021).
3. Введенская Л.А. Языковая свобода в акте коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №4. – С. 1-6.
4. Гальперин, И.Р. Стилистика [Текст] / И.Р.Гальперин - М.: Высшая школа, 1997. - 334с.
5. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка [Текст] / И.Р.Гальперин - М.: Издательство литературы по иностранным языкам, 1958. - 462с.
6. Колосова Т.Ю., Сухарева Т.В. Использование языковых приемов комического как способ повышения эффективности рекламного слогана на английском языке. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - 2010. - Ст. 4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую