Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире люди часто сталкиваются с таким явлением, как реклама. Реклама позволяет людям развивать торговые отношения и маркетинг, распространять информацию о товарах и услугах с целью ускорения их продажи, устанавливать контакты между покупателем и товаром, продвигать товары и информацию о том, как их купить.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования рекламного дискурса
Глава II. Анализ функционирования стилистических средств в рекламном дискурсе
Курсовая работа написана лично мной на оценку отлично. Оригинальность около 90 процентов. Работа по стилистике английского языка. 3 курс
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. - 4-е изд. - Москва: Наука, 2002. - 384 с.
2. Брендинг национальных авиалиний // koloro.ua URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/brending-natsionalnykh-avialiniy.html (дата обращения: 11.12.2021).
3. Введенская Л.А. Языковая свобода в акте коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №4. – С. 1-6.
4. Гальперин, И.Р. Стилистика
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире люди часто сталкиваются с таким явлением, как реклама. Реклама позволяет людям развивать торговые отношения и маркетинг, распространять информацию о товарах и услугах с целью ускорения их продажи, устанавливать контакты между покупателем и товаром, продвигать товары и информацию о том, как их купить.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования рекламного дискурса
Глава II. Анализ функционирования стилистических средств в рекламном дискурсе
Курсовая работа написана лично мной на оценку отлично. Оригинальность около 90 процентов. Работа по стилистике английского языка. 3 курс
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. - 4-е изд. - Москва: Наука, 2002. - 384 с.
2. Брендинг национальных авиалиний // koloro.ua URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/brending-natsionalnykh-avialiniy.html (дата обращения: 11.12.2021).
3. Введенская Л.А. Языковая свобода в акте коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №4. – С. 1-6.
4. Гальперин, И.Р. Стилистика
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую