Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Большая часть людей все чаще сталкивается с необходимостью общения по поводу купли-продажи оборудования, последующего использования данного оборудования, что в обязательном порядке сопровождается сопутствующими инструкциями; очень часто нам требуется размещение собственных рекламных инструментов и исследование рекламы зарубежной продукции. Осуществление этой и иной деятельности требует различных видов языковой деятельности: умения читать, воспринимать речь на слух, оформлять собственные высказывания. В связи с этим в последние годы существенно повысились требования к преподаванию иностранных языков, к уровню практического усвоения учащимися всех форм и видов языковой деятельности.
Согласно требованиям действующей программы по иностранному языку уровень усвоения всеми видами языковой деятельности в рамках зафиксированных в программе тем предполагает такой уровень коммуникативной компетенции, который позволит использовать язык на в качестве практического инструмента, а целью обучения является освоение иностранным языком как способов выражения собственных мыслей.
Столь высокие требования к коммуникативной компетенции привели к повышению интереса и к структуре самого языка. Так, Л.П. Крысин выделяет четыре уровня владения языком:
1) лингвистический уровень, отражающий способность коммуниканта «манипулировать» средствами языка безотносительно к характеру его .........................
Введение
Глава 1. Понятие национально-культурной составляющей языка
1.1. Уровни владения языком и их характеристика
1.2. Роль знаний и навыков в процессе национально-культурной коммуникации
1.3. Особенности знаний и навыков английского и русского языков
Глава 2. Особенности формирования знаний и навыков английского языка на начальном этапе обучения
2.1. Психологические особенности изучения иностранного языка на начальном этапе обучения
2.2. Необходимость формирования знаний и навыков на уроках английского языка
2.3. Особенности формирования культурно-национального уровня английского языка на начальном этапе обучения
Заключение
Список литературы
Цель работы - на основе анализа методической литературы по данной теме детально изучить методику формирования знаний и навыков владения английским языком на начальном этапе обучения с учетом характерных особенностей коммуникативного стиля англичан, а также физиологических и психологических особенностей детей 5- 10 лет, выявить наиболее эффективные подходы к формированию знаний и навыков владения языком, которые будут успешно способствовать достижению главной цели обучения, а именно подготовке всесторонне развитой творческой личности.
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: Рус. яз., 2012. – 239 с.
2. Аванесов Р.И. О развитии устной речи. - М.: Наука, 1994
3. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. – М.: Рус. яз., 2005. – 156 с.
4. Быстрова Е.А. Какую компетенцию мы формируем// Русская словесность. – 2013. - №1 – С. 26-27
5. Варава С. В. Когда нужно начинать обучение языку специальности иностранных студентов? / С. В. Варава //Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: XVII Междунар. науч.-практ. конф: тез. докл. – Минск: БГМУ, 2007. – С. 135–138.
6. Вводно-предметный курс как старт в обучении научному стилю речи / [Шустикова Т. В., Воронкова И. А.,Журкина Н. В. и др.] // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур. – Белгород: Изд-воБелГУ, 2007. – Вып. 2. – С. 277–279.
7. Воронцов А.В. // РУССКИЙ ЯЗЫК: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ. – СПб: Издательство «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2008
8. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6-ти томах. М. 1982. Т. 2.
9. Гак В.Г. Русский язык в сопоставлении с французским / В.Г. Гак. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 264 с
10. Гумбольдт В. фон О различии строения человеческих языков и его влияния на духовное развитие человеческого рода//Звегинцев В.А. История языкознания XIX-XXвв.в очерках и извлечениях. Ч.1, М.,1963. – С. 559
11. Дошкольная педагогика//О.М. Ельцова, А.Н. Терехова « Игровые обучающие ситуации – нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками» № 1 - 2011.
12. Карлейль Т. Теперь и прежде. М.,1994. – С. 252
13. Даниленко О.И. Культура общения и её воспитание. Уч. пособие. Л., 1989. – С. 176-178
14. Донская Т.К. Методические принципы развивающего обучения родному языку//Русский язык в школе. – 1987. – №6.
15. Донская Т. К. Этническое возрождение на рубеже веков// ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ВИДЫ, ПРИНЦИПЫ, ПРИЕМЫ: МАТЕРИАЛЫ III ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 22-23АПРЕЛЯ 2010Г.ТОМ1.// Научный редактор Н. Ю. Русова, составитель и технический редактор Д. М. Шевцова. – НИЖНИЙ НОВГОРОД: Изд-во НГПУ,2010. – 324С. – С. 80-85
16. Гудков Д.Б. Прецедентные имена и ключевые концепты национальной культуры. // Виноградовские чтения. Когнитивные и культурологические подходы к языковой семантике. Тезисы докладов науч. конф. Москва, 5 февраля 1999 г. М., 1999. – С. 16-17.
17. Захарова К.В. О возможности введения оригинальной литературы. 2006. – 901 с. – С. 467-469
18. Крупченко А.К. Предмет профессиональной лингводидактики // Вест. МГУ. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 3. – С. 134–144.
19. Крысин Л.П. Владение языком: лингвистический и социокультурный аспекты // Язык – Культура – Этнос / С.А. Арутюнов, А.Р. Багдасаров, В.Н. Белоусов и др. – М.: Наука, 1994. – С.66–78.
20. Кузьмина С.Е. Языковая интерференция: учеб.пособие / С.Е. Кузьмина. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2008. – 98 с.
21. Курилюк Т.И. Разговорная практика на уроках русского языка : учеб.пособие для иностр. студентов 1-2 курсов эконом. фак-та, фак-та междунар. эконом. отношений и турист. бизнеса / Т.И. Курилюк. – Х. : ХНУимени В.Н. Каразина, 2007. – 92 с.
22. Лосский Н.О. Характер русского народа. М.,1991. – С. 271
23. Львов М.Р. "Русский язык как средство становления духовного мира личности"// "Научно-методическое обеспечение процесса обучения русскому языку в школе и Вузе. Тезисы докладов участников международной научно-практической конференции (15-16 марта 2001 года // составители и науч. ред. проф. Дейкина, проф. Ходякова - М.: МПГУ, 2001. - 231 с. – С. 8-11
24. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб.пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. — М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008.
25. Никитин Э. М., Молчанов С. Г. Формирование накопительной системы дополнительногопрофессионально-педагогического образования в контексте Болонского процесса // Методист. – 2005. – № 2.С. 2 – 6.
26. Пассов С.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.-223с.
27. Пахнова Т. М. Как избежать «натаскивания»? Подготовка к итоговой аттестации, к ЕГЭ (N5/2009), (N6/2009)
28. Пахнова М. Развивающая среда как средство приобщения к культуре: Журнал «Русский язык в школе» № 4-5, 2013. – С. 3-11
29. Пахнова Т. М. Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды // Русский язык в школе. – 2000. - №4. – с.3 – 12.
30. Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Кн.1. Младшая и средняя группы. – М.: Школьная Пресса, 2004.
31. Поликарпов А.А. Элементы теоретической социолингвистики. М.,1979.
32. Русский язык. Научный стиль: учеб.пособие для студентов-иностранцев подготов. ф-ов инженер.-техн. профиля / З. П. Блудова, С. В. Варава, В. И. Груцяк, Л. П. Ярошек. – Харьков: ХНУ им. В. Н. Каразина, 2009. - Ч. 2. – 218 с.
33. Саяхова Л. Г. «СПЕЦКУРС "РУССКИЙ ЯЗЫК В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР" В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ» -С. 7-11
34. Скалкин В.Л. Обучение монологическому высказыванию. – К.: Рад.шк., 1983. – 119с.
35. Стернин И.А. О некоторых особенностях русского общения//Стернин И.А. (ред.) Культура общения и ее формирование Вып. 1. Воронеж,1994, 27.
36. Сысоев П.В. , Евстигнеев М.К. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся. // Иностранные языки в школе. – 2008. – Вып. 8 – с. 11 – 1 5.
37. Тарлаковская Е.А. Обучение студентов лингвистического вуза способам реализации функции воздействия монологической речи: Дис … канд. пед. наук: 13.00.02. – Н.Новгород, 2009. С. 16-19.
38. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
39. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.// Вестник образования России. – 2004.-№12 –С. 5-9
40. Хаймс Д. Этнография речи // Новое в лингвистике. М., 1975. Вып. 7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Большая часть людей все чаще сталкивается с необходимостью общения по поводу купли-продажи оборудования, последующего использования данного оборудования, что в обязательном порядке сопровождается сопутствующими инструкциями; очень часто нам требуется размещение собственных рекламных инструментов и исследование рекламы зарубежной продукции. Осуществление этой и иной деятельности требует различных видов языковой деятельности: умения читать, воспринимать речь на слух, оформлять собственные высказывания. В связи с этим в последние годы существенно повысились требования к преподаванию иностранных языков, к уровню практического усвоения учащимися всех форм и видов языковой деятельности.
Согласно требованиям действующей программы по иностранному языку уровень усвоения всеми видами языковой деятельности в рамках зафиксированных в программе тем предполагает такой уровень коммуникативной компетенции, который позволит использовать язык на в качестве практического инструмента, а целью обучения является освоение иностранным языком как способов выражения собственных мыслей.
Столь высокие требования к коммуникативной компетенции привели к повышению интереса и к структуре самого языка. Так, Л.П. Крысин выделяет четыре уровня владения языком:
1) лингвистический уровень, отражающий способность коммуниканта «манипулировать» средствами языка безотносительно к характеру его .........................
Введение
Глава 1. Понятие национально-культурной составляющей языка
1.1. Уровни владения языком и их характеристика
1.2. Роль знаний и навыков в процессе национально-культурной коммуникации
1.3. Особенности знаний и навыков английского и русского языков
Глава 2. Особенности формирования знаний и навыков английского языка на начальном этапе обучения
2.1. Психологические особенности изучения иностранного языка на начальном этапе обучения
2.2. Необходимость формирования знаний и навыков на уроках английского языка
2.3. Особенности формирования культурно-национального уровня английского языка на начальном этапе обучения
Заключение
Список литературы
Цель работы - на основе анализа методической литературы по данной теме детально изучить методику формирования знаний и навыков владения английским языком на начальном этапе обучения с учетом характерных особенностей коммуникативного стиля англичан, а также физиологических и психологических особенностей детей 5- 10 лет, выявить наиболее эффективные подходы к формированию знаний и навыков владения языком, которые будут успешно способствовать достижению главной цели обучения, а именно подготовке всесторонне развитой творческой личности.
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: Рус. яз., 2012. – 239 с.
2. Аванесов Р.И. О развитии устной речи. - М.: Наука, 1994
3. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. – М.: Рус. яз., 2005. – 156 с.
4. Быстрова Е.А. Какую компетенцию мы формируем// Русская словесность. – 2013. - №1 – С. 26-27
5. Варава С. В. Когда нужно начинать обучение языку специальности иностранных студентов? / С. В. Варава //Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: XVII Междунар. науч.-практ. конф: тез. докл. – Минск: БГМУ, 2007. – С. 135–138.
6. Вводно-предметный курс как старт в обучении научному стилю речи / [Шустикова Т. В., Воронкова И. А.,Журкина Н. В. и др.] // Язык как фактор интеграции образовательных систем и культур. – Белгород: Изд-воБелГУ, 2007. – Вып. 2. – С. 277–279.
7. Воронцов А.В. // РУССКИЙ ЯЗЫК: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ. – СПб: Издательство «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2008
8. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6-ти томах. М. 1982. Т. 2.
9. Гак В.Г. Русский язык в сопоставлении с французским / В.Г. Гак. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 264 с
10. Гумбольдт В. фон О различии строения человеческих языков и его влияния на духовное развитие человеческого рода//Звегинцев В.А. История языкознания XIX-XXвв.в очерках и извлечениях. Ч.1, М.,1963. – С. 559
11. Дошкольная педагогика//О.М. Ельцова, А.Н. Терехова « Игровые обучающие ситуации – нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками» № 1 - 2011.
12. Карлейль Т. Теперь и прежде. М.,1994. – С. 252
13. Даниленко О.И. Культура общения и её воспитание. Уч. пособие. Л., 1989. – С. 176-178
14. Донская Т.К. Методические принципы развивающего обучения родному языку//Русский язык в школе. – 1987. – №6.
15. Донская Т. К. Этническое возрождение на рубеже веков// ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ВИДЫ, ПРИНЦИПЫ, ПРИЕМЫ: МАТЕРИАЛЫ III ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 22-23АПРЕЛЯ 2010Г.ТОМ1.// Научный редактор Н. Ю. Русова, составитель и технический редактор Д. М. Шевцова. – НИЖНИЙ НОВГОРОД: Изд-во НГПУ,2010. – 324С. – С. 80-85
16. Гудков Д.Б. Прецедентные имена и ключевые концепты национальной культуры. // Виноградовские чтения. Когнитивные и культурологические подходы к языковой семантике. Тезисы докладов науч. конф. Москва, 5 февраля 1999 г. М., 1999. – С. 16-17.
17. Захарова К.В. О возможности введения оригинальной литературы. 2006. – 901 с. – С. 467-469
18. Крупченко А.К. Предмет профессиональной лингводидактики // Вест. МГУ. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 3. – С. 134–144.
19. Крысин Л.П. Владение языком: лингвистический и социокультурный аспекты // Язык – Культура – Этнос / С.А. Арутюнов, А.Р. Багдасаров, В.Н. Белоусов и др. – М.: Наука, 1994. – С.66–78.
20. Кузьмина С.Е. Языковая интерференция: учеб.пособие / С.Е. Кузьмина. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2008. – 98 с.
21. Курилюк Т.И. Разговорная практика на уроках русского языка : учеб.пособие для иностр. студентов 1-2 курсов эконом. фак-та, фак-та междунар. эконом. отношений и турист. бизнеса / Т.И. Курилюк. – Х. : ХНУимени В.Н. Каразина, 2007. – 92 с.
22. Лосский Н.О. Характер русского народа. М.,1991. – С. 271
23. Львов М.Р. "Русский язык как средство становления духовного мира личности"// "Научно-методическое обеспечение процесса обучения русскому языку в школе и Вузе. Тезисы докладов участников международной научно-практической конференции (15-16 марта 2001 года // составители и науч. ред. проф. Дейкина, проф. Ходякова - М.: МПГУ, 2001. - 231 с. – С. 8-11
24. Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб.пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. — М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008.
25. Никитин Э. М., Молчанов С. Г. Формирование накопительной системы дополнительногопрофессионально-педагогического образования в контексте Болонского процесса // Методист. – 2005. – № 2.С. 2 – 6.
26. Пассов С.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.-223с.
27. Пахнова Т. М. Как избежать «натаскивания»? Подготовка к итоговой аттестации, к ЕГЭ (N5/2009), (N6/2009)
28. Пахнова М. Развивающая среда как средство приобщения к культуре: Журнал «Русский язык в школе» № 4-5, 2013. – С. 3-11
29. Пахнова Т. М. Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды // Русский язык в школе. – 2000. - №4. – с.3 – 12.
30. Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Кн.1. Младшая и средняя группы. – М.: Школьная Пресса, 2004.
31. Поликарпов А.А. Элементы теоретической социолингвистики. М.,1979.
32. Русский язык. Научный стиль: учеб.пособие для студентов-иностранцев подготов. ф-ов инженер.-техн. профиля / З. П. Блудова, С. В. Варава, В. И. Груцяк, Л. П. Ярошек. – Харьков: ХНУ им. В. Н. Каразина, 2009. - Ч. 2. – 218 с.
33. Саяхова Л. Г. «СПЕЦКУРС "РУССКИЙ ЯЗЫК В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР" В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ» -С. 7-11
34. Скалкин В.Л. Обучение монологическому высказыванию. – К.: Рад.шк., 1983. – 119с.
35. Стернин И.А. О некоторых особенностях русского общения//Стернин И.А. (ред.) Культура общения и ее формирование Вып. 1. Воронеж,1994, 27.
36. Сысоев П.В. , Евстигнеев М.К. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся. // Иностранные языки в школе. – 2008. – Вып. 8 – с. 11 – 1 5.
37. Тарлаковская Е.А. Обучение студентов лингвистического вуза способам реализации функции воздействия монологической речи: Дис … канд. пед. наук: 13.00.02. – Н.Новгород, 2009. С. 16-19.
38. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
39. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.// Вестник образования России. – 2004.-№12 –С. 5-9
40. Хаймс Д. Этнография речи // Новое в лингвистике. М., 1975. Вып. 7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую