Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование особенностей мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. 1. Понятие «мышление», его виды. Формирование мышления в онтогенезе
1. 2. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
1. 3. Характеристика общего недоразвития речи (ОНР)
1. 4. Психолого-педагогические особенности и состояния мыслительных процессов у детей с ОНР
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1.Цель, гипотеза, задачи и организация исследования
2.2.Характеристика испытуемых
2.3.Содержание методики исследования мышления у детей с ОНР старшего дошкольного возраста
2. 2. 1. Тест «Поможем маме»
2. 2. 2. Тест «Закончи предложения»
2. 2. 3. Тест «Из чего – какой?»
2. 2. 4. Тест «Назови и рассмотри»
2. 2. 5. Тест «Скажи наоборот»
2. 2. 6. Тест «Четвертый лишний»
ГЛАВА 3. КОЛИЧЕСТВЕННО – КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЕ-1:
ПРИЛОЖЕНИЕ-2:
1.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. № 1.
2.Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта // Вопросы Психологии. 1995. № 1. С.111-131.
3.Бехтерева Н.П., Гоголицын Ю.П., Кропотов Ю.Д., Медведев С.В. Нейрофизиологические основы мышления. Л.: Наука, 1985
4.Блонский П. Т. Психология младшего школьника. – М.; Воронеж, 1997.
5.Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
6.Болотина Л. Р., Микляева Н. В. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы. – М, 2005.
7.Варенцова Н. Развитие умственных способностей дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 4. – с. 75-79.
8.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. – М.: Знание, 1985
9.Вергелес Г. И., Матвеева Л. А., Раев А. И. Младший школьник: Помоги ему учиться. – СПб., 2000.
10.Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: 1990.
11.Волкова Г. А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной педагогики. – СПб., 2003.
12.Выготский Л. С.Мышление и речь. – М., 1999.
13.Глинка Г.А. Развиваю мышление и речь. – СПб.: Питер, 2000. – 200с.
14.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
15.Зайцева Н.В. Умственное воспитание дошкольников. Выпуск 1. – Мозырь: РИФ «Белый ветер» - 1998
16.Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. – М., 1984.
17.Зак А. З. Различия в мышлении детей. – М., 1992.
18.Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Формирование связной речи и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М., 2001.
19.Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб., 2006.
20.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб., 2005.
21.Максаков А. И. Умственное развитие детей на занятиях по воспитанию звуковой культуры речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1988.
22.Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П. Современный психологический словарь. – М., 2007.
23.Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль, 1997, ч. 1 – 3.
24.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
25.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – С-Пб.: Союз, 1997. – 347с.
26.Подъяков Н. Н. Общие вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1988.
27.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В. Д. Шадрикова. – М., 1990.
28.Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова. – М., 1983.
29.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
30.Современный психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – М.; СПб., 2007.
31.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980.
32.Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. – М., 2008.
33.Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995.
34.Ушакова О. С. Развитие связной речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1988.
35.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 1999.
36.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1991.
37.Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – М., 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование особенностей мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. 1. Понятие «мышление», его виды. Формирование мышления в онтогенезе
1. 2. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
1. 3. Характеристика общего недоразвития речи (ОНР)
1. 4. Психолого-педагогические особенности и состояния мыслительных процессов у детей с ОНР
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1.Цель, гипотеза, задачи и организация исследования
2.2.Характеристика испытуемых
2.3.Содержание методики исследования мышления у детей с ОНР старшего дошкольного возраста
2. 2. 1. Тест «Поможем маме»
2. 2. 2. Тест «Закончи предложения»
2. 2. 3. Тест «Из чего – какой?»
2. 2. 4. Тест «Назови и рассмотри»
2. 2. 5. Тест «Скажи наоборот»
2. 2. 6. Тест «Четвертый лишний»
ГЛАВА 3. КОЛИЧЕСТВЕННО – КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЕ-1:
ПРИЛОЖЕНИЕ-2:
1.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. № 1.
2.Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта // Вопросы Психологии. 1995. № 1. С.111-131.
3.Бехтерева Н.П., Гоголицын Ю.П., Кропотов Ю.Д., Медведев С.В. Нейрофизиологические основы мышления. Л.: Наука, 1985
4.Блонский П. Т. Психология младшего школьника. – М.; Воронеж, 1997.
5.Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
6.Болотина Л. Р., Микляева Н. В. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы. – М, 2005.
7.Варенцова Н. Развитие умственных способностей дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 4. – с. 75-79.
8.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. – М.: Знание, 1985
9.Вергелес Г. И., Матвеева Л. А., Раев А. И. Младший школьник: Помоги ему учиться. – СПб., 2000.
10.Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: 1990.
11.Волкова Г. А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной педагогики. – СПб., 2003.
12.Выготский Л. С.Мышление и речь. – М., 1999.
13.Глинка Г.А. Развиваю мышление и речь. – СПб.: Питер, 2000. – 200с.
14.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
15.Зайцева Н.В. Умственное воспитание дошкольников. Выпуск 1. – Мозырь: РИФ «Белый ветер» - 1998
16.Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. – М., 1984.
17.Зак А. З. Различия в мышлении детей. – М., 1992.
18.Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Формирование связной речи и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М., 2001.
19.Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб., 2006.
20.Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб., 2005.
21.Максаков А. И. Умственное развитие детей на занятиях по воспитанию звуковой культуры речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1988.
22.Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П. Современный психологический словарь. – М., 2007.
23.Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль, 1997, ч. 1 – 3.
24.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
25.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – С-Пб.: Союз, 1997. – 347с.
26.Подъяков Н. Н. Общие вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1988.
27.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В. Д. Шадрикова. – М., 1990.
28.Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова. – М., 1983.
29.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
30.Современный психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – М.; СПб., 2007.
31.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980.
32.Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. – М., 2008.
33.Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995.
34.Ушакова О. С. Развитие связной речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1988.
35.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 1999.
36.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1991.
37.Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – М., 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую