Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемное обучение иностранному языку.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Аспекты проблемного обучения иностранному языку
1.1.Языковые и речевые аспекты в преподавании иностранного языка.
1.2. Анализ ролей и ролевых конфликтов (преподаватель-студент)
1.3. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции
1.4. Дискурсивная компетенция как часть коммуникативной компетенции – готовности к дискурсу Понятие дискурса и дискурсивного пространства
1.5. Отбор содержания обучения
Глава 2. Использование компьютерных технологий. Мотивация в обучении иностранным языкам с помощью ИКТ
2.1. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам как мотивация для развития критического мышления учащихся
2.2. Использования современных технических средств для переключения внимания и повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
2.3. Рецептивные виды речевой деятельности. Аудирование
2.4. Обучение аудированию на базе критического мышления. Система упражнений.
Заключение
Список литературы
Приложение
Выводы
Список литературы
1.Азимов Э. Г. Материалы Интернета на уроках англ. языка // «Иностранные языки в школе», 2001. - №1.
2.Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: Что это? // ИЯШ. 2001, №4, с.29—33.
3.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка //«Иностранные языки в школе», 2001. - №4.
4.Донцов, Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим / Д. Донцов. – М., 2007.
5.Евдокимова М.Г. Компьютерные технологии обучения иностранным языкам: методологические и педагогические аспекты // Телекоммуникация и информатизация образования. 2001, №4, с.47—57.
6.Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
7.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. СПб.— Издательство «Союз», 2001.—192с.
8.Е.А. Маслыка, П.К., Бабанский. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 1999.
9.Москалева И. С., Голубева С. П. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2005. - №1. – С. 83-89.
10.Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. – № 2. – с .162-166
11.Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку // ИЯШ 2001, №5, с.4—10.
12.Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ 2001, №2,3
13.Соловова Е.Н. «Методика преподавания иностранных языков. Продвинутый курс». М., АСТ, Астрель, 2009;
14.Усейнова Журнал "Иностранные языки в школе (вып. 2003-2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемное обучение иностранному языку.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Аспекты проблемного обучения иностранному языку
1.1.Языковые и речевые аспекты в преподавании иностранного языка.
1.2. Анализ ролей и ролевых конфликтов (преподаватель-студент)
1.3. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции
1.4. Дискурсивная компетенция как часть коммуникативной компетенции – готовности к дискурсу Понятие дискурса и дискурсивного пространства
1.5. Отбор содержания обучения
Глава 2. Использование компьютерных технологий. Мотивация в обучении иностранным языкам с помощью ИКТ
2.1. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам как мотивация для развития критического мышления учащихся
2.2. Использования современных технических средств для переключения внимания и повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
2.3. Рецептивные виды речевой деятельности. Аудирование
2.4. Обучение аудированию на базе критического мышления. Система упражнений.
Заключение
Список литературы
Приложение
Выводы
Список литературы
1.Азимов Э. Г. Материалы Интернета на уроках англ. языка // «Иностранные языки в школе», 2001. - №1.
2.Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: Что это? // ИЯШ. 2001, №4, с.29—33.
3.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка //«Иностранные языки в школе», 2001. - №4.
4.Донцов, Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим / Д. Донцов. – М., 2007.
5.Евдокимова М.Г. Компьютерные технологии обучения иностранным языкам: методологические и педагогические аспекты // Телекоммуникация и информатизация образования. 2001, №4, с.47—57.
6.Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
7.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. СПб.— Издательство «Союз», 2001.—192с.
8.Е.А. Маслыка, П.К., Бабанский. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 1999.
9.Москалева И. С., Голубева С. П. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2005. - №1. – С. 83-89.
10.Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. – № 2. – с .162-166
11.Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку // ИЯШ 2001, №5, с.4—10.
12.Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ 2001, №2,3
13.Соловова Е.Н. «Методика преподавания иностранных языков. Продвинутый курс». М., АСТ, Астрель, 2009;
14.Усейнова Журнал "Иностранные языки в школе (вып. 2003-2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую