Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние речевого дефекта на психическое развитие ребенка

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 680 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние речевого дефекта на психическое развитие ребенка

Содержание
Введение
Глава 1.Теоритический обзор литературе по проблемам речевых нарушений
1.1. Проблема речевого развития ребенка в современной науке
1.2. Виды речевых нарушений
Глава 2. Влияние речевых нарушений на психическое развитие ребенка
2.1.Психологические особенности детей с нарушением речи
2.2.Психическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи
2.3. Психолого-педагогические условия коррекции психических процессов детей с нарушением речи
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Пространственное различение.- Л.: ЛГУ.- 1955.- 188 с.
2.Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. Сб./ Изд. под-гот. И.М. Файгенберг; Под ред. О.Г. Газенко. - М.: Наука. - 1990.-494 с: ил.
3.Велкова Д.П. Нарушения пространственного анализа и синтеза у больных с локальными поражениями головного мозга. Дис... канд. псих, наук - М.- 1990.- 222 с.
4.Венгер Л.А. Проблемы развития восприятия в дошкольном дет¬стве// Формирование восприятия у дошкольника/ Под ред. А.В. За¬порожца, Л.А. Венгера.- М.:Просвещение.- 1963.- С. 3-33.
5.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи/ Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР- М.:Педагогика.- 1990.- 184 с.:ил.
6.Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа ре¬чевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи// Дефектология - 1988 - № 4 - С. 3-11.
7.Власова Т.А. Основные направления и задачи дальнейшего разви¬тия исследований в дефектологии// Дефектология.- 1975.—№ 5.- С. 3-10.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь - М.:Лабиринт.- 1996 - 415 с.
9.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций - М.:АПН РСФСР.- I960.- 500 с.
10.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада/ Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Р.И.Говорова, Л.И.Цеханская; Сост. Л.А.Венгер. О.М.Дьяченко.- М.:Просвещение.- 1989 - 127 с.:ил.
11.Каше Г.А. Формирование произношения у детей с общим недоразви¬тием речи - М.:АПН РСФСР- 1961 - 107 с.
12.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М.:АПН РСФСР.- 1961.- С. 5-297.
13.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика ОНР у детей// Основы теории и практики логопедии.- М.:Просвещение.- 1968-С. 67-85.
14.Лопатина Л.В. Логопедическая работа по преодолению наруше¬ний звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизар¬трии: Дис... канд. пед. наук.- Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена.- 1989.-259 с.
15.Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектоло¬гия. - 1986. - № 2.- С. 64-71.
16.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга.- М.:МГУ.- 1969.- 375 с.
17.Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование/ Науч.-исслед. ин-т де¬фектологии Акад. пед. наук СССР.- М.:Педагогика- 1984.- 160 с.:ил.
18.Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 2.-М.:Педагогика - 1989 - 328 с.
19.Сеченов И.М. Избранные произведения. В 2 т. Т. 1. Физиология и психология - Л.:Изд-во АН СССР - 1952 - 772 с.
20.Слепович Е.С., Конышко СИ. Использование ассоциативного экспе¬римента при изучении речевой деятельности первоклассников, от¬стающих в развитии// Дефектология.- 1993.-№ 6.- С. 19-25.
21.Соботович Е.Ф. Психологические механизмы, структуры и формы первичных нарушений речевого развития// Недоразвитие и утра¬та речи. Вопросы теории и практики/ Под ред. Л.И. Беляковой.-М.:МГУ.- 1985.- С. 3-13.
22.Соботович Е.Ф. Формирование психологических механизмов усвое¬ния грамматики родного языка у детей с моторной алалией/ / Пре¬одоление речевых нарушений у детей и взрослых/ Под ред. В.И. Селиверстова, С.Н. Шаховской - М.:МГПИ - 1981- С. 62-72.
23.Фигередо Э.Э.Л. Психолого-педагогическая характеристика до¬школьников с общим недоразвитием речи. Дис... канд. пед. наук.-М.- 1989.- 144 с.
24.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно: Учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей дет. садов. -М.:МГОПИ.- 1993.- 107 с.:ил.
25.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников: Учеб.-метод, пособие для логопедов и воспитателей дет. садов - М.:МГОПИ- 1993 - 37 с.
26.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специаль¬ном детском саду: Учеб. пособие.- М.:Просвещение.- 1987.- 142 с.:ил.
27.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвити¬ем речи в специальном детском саду// Дефектология.- 1985.-N 6.-С. 56-62.
28.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старшей группе специального детского сада// Дефектология.-1986.-N* 3.- С. 50-55.
29.Хомская Е.Д. Нейропсихология - М.:МГУ- 1987 - 228 с.
30.Хризман Т.П., Еремеева В.Д., Лоскутова Т.Д. Эмоции, речь и ак¬тивность мозга ребенка.- М.:Педагогика.- 1991 - 232 с.:ил.
31.Цветкова Л.С. К теории восстановительного обучения // Дефекто¬логия. - 1986. - № 2. - С. 3-9.
32.Цветкова Л.С, Пирцхалайшвили Т.М. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой пато¬логии // Дефектология.- 1975.-№ 5.- С. 11-18.
33.Эльконин Д.Б. Детская психология.- М.:Учпедгиз. - I960.- 328 с.
34.Юртайкин В.В. Исследования когнитивного развития детей с тяже¬лой речевой патологией// Уч. записки Тартуского ун-та. Труды по дефектологии.- 1986 - С. 58-76.
35.Юртайкин В.В. Особенности познавательной деятельности детей с тяжелой речевой патологией// Уч. записки Тартуского ун-та. Тру¬ды по дефектологии - 1990.- С. 30-45.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние речевого дефекта на психическое развитие ребенка

Содержание
Введение
Глава 1.Теоритический обзор литературе по проблемам речевых нарушений
1.1. Проблема речевого развития ребенка в современной науке
1.2. Виды речевых нарушений
Глава 2. Влияние речевых нарушений на психическое развитие ребенка
2.1.Психологические особенности детей с нарушением речи
2.2.Психическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи
2.3. Психолого-педагогические условия коррекции психических процессов детей с нарушением речи
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Пространственное различение.- Л.: ЛГУ.- 1955.- 188 с.
2.Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. Сб./ Изд. под-гот. И.М. Файгенберг; Под ред. О.Г. Газенко. - М.: Наука. - 1990.-494 с: ил.
3.Велкова Д.П. Нарушения пространственного анализа и синтеза у больных с локальными поражениями головного мозга. Дис... канд. псих, наук - М.- 1990.- 222 с.
4.Венгер Л.А. Проблемы развития восприятия в дошкольном дет¬стве// Формирование восприятия у дошкольника/ Под ред. А.В. За¬порожца, Л.А. Венгера.- М.:Просвещение.- 1963.- С. 3-33.
5.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи/ Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР- М.:Педагогика.- 1990.- 184 с.:ил.
6.Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа ре¬чевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи// Дефектология - 1988 - № 4 - С. 3-11.
7.Власова Т.А. Основные направления и задачи дальнейшего разви¬тия исследований в дефектологии// Дефектология.- 1975.—№ 5.- С. 3-10.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь - М.:Лабиринт.- 1996 - 415 с.
9.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций - М.:АПН РСФСР.- I960.- 500 с.
10.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада/ Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Р.И.Говорова, Л.И.Цеханская; Сост. Л.А.Венгер. О.М.Дьяченко.- М.:Просвещение.- 1989 - 127 с.:ил.
11.Каше Г.А. Формирование произношения у детей с общим недоразви¬тием речи - М.:АПН РСФСР- 1961 - 107 с.
12.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М.:АПН РСФСР.- 1961.- С. 5-297.
13.Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика ОНР у детей// Основы теории и практики логопедии.- М.:Просвещение.- 1968-С. 67-85.
14.Лопатина Л.В. Логопедическая работа по преодолению наруше¬ний звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизар¬трии: Дис... канд. пед. наук.- Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена.- 1989.-259 с.
15.Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектоло¬гия. - 1986. - № 2.- С. 64-71.
16.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга.- М.:МГУ.- 1969.- 375 с.
17.Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование/ Науч.-исслед. ин-т де¬фектологии Акад. пед. наук СССР.- М.:Педагогика- 1984.- 160 с.:ил.
18.Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 2.-М.:Педагогика - 1989 - 328 с.
19.Сеченов И.М. Избранные произведения. В 2 т. Т. 1. Физиология и психология - Л.:Изд-во АН СССР - 1952 - 772 с.
20.Слепович Е.С., Конышко СИ. Использование ассоциативного экспе¬римента при изучении речевой деятельности первоклассников, от¬стающих в развитии// Дефектология.- 1993.-№ 6.- С. 19-25.
21.Соботович Е.Ф. Психологические механизмы, структуры и формы первичных нарушений речевого развития// Недоразвитие и утра¬та речи. Вопросы теории и практики/ Под ред. Л.И. Беляковой.-М.:МГУ.- 1985.- С. 3-13.
22.Соботович Е.Ф. Формирование психологических механизмов усвое¬ния грамматики родного языка у детей с моторной алалией/ / Пре¬одоление речевых нарушений у детей и взрослых/ Под ред. В.И. Селиверстова, С.Н. Шаховской - М.:МГПИ - 1981- С. 62-72.
23.Фигередо Э.Э.Л. Психолого-педагогическая характеристика до¬школьников с общим недоразвитием речи. Дис... канд. пед. наук.-М.- 1989.- 144 с.
24.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно: Учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей дет. садов. -М.:МГОПИ.- 1993.- 107 с.:ил.
25.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников: Учеб.-метод, пособие для логопедов и воспитателей дет. садов - М.:МГОПИ- 1993 - 37 с.
26.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специаль¬ном детском саду: Учеб. пособие.- М.:Просвещение.- 1987.- 142 с.:ил.
27.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвити¬ем речи в специальном детском саду// Дефектология.- 1985.-N 6.-С. 56-62.
28.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старшей группе специального детского сада// Дефектология.-1986.-N* 3.- С. 50-55.
29.Хомская Е.Д. Нейропсихология - М.:МГУ- 1987 - 228 с.
30.Хризман Т.П., Еремеева В.Д., Лоскутова Т.Д. Эмоции, речь и ак¬тивность мозга ребенка.- М.:Педагогика.- 1991 - 232 с.:ил.
31.Цветкова Л.С. К теории восстановительного обучения // Дефекто¬логия. - 1986. - № 2. - С. 3-9.
32.Цветкова Л.С, Пирцхалайшвили Т.М. Роль зрительного образа в формировании речи у детей с различными формами речевой пато¬логии // Дефектология.- 1975.-№ 5.- С. 11-18.
33.Эльконин Д.Б. Детская психология.- М.:Учпедгиз. - I960.- 328 с.
34.Юртайкин В.В. Исследования когнитивного развития детей с тяже¬лой речевой патологией// Уч. записки Тартуского ун-та. Труды по дефектологии.- 1986 - С. 58-76.
35.Юртайкин В.В. Особенности познавательной деятельности детей с тяжелой речевой патологией// Уч. записки Тартуского ун-та. Тру¬ды по дефектологии - 1990.- С. 30-45.

Купить эту работу

Влияние речевого дефекта на психическое развитие ребенка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽