Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты изучения полиэтнических и
поликонфессиональных обществ…………………………………………….
1.1. Сущность межэтнических и межконфессиональных отношений…….
1.2. Особенности этноконфессиональных взаимодействий в
современном мире…...………………………………………………
Глава II. Исторические аспекты становления полиэтнического и
поликонфессионального общества в Крыму……………………………….
2.1. История становления этнических отношений в Крыму (русские,
украинцы, крымские татары)…………………………………………
2.2. Социокультурные предпосылки конфессиональных
взаимоотношений на территории Крыма (христианство и ислам)…
Глава III. Межэтнический и межконфессиональный диалог в Крыму на
современном этапе…………………………………………………………….
3.1. Межэтнические и межконфессиональные конфликты на территории
современного Крыма………………………………………………….
3.2. Современная национальная (этническая) политика в Крыму……….
Заключение…………………………………………………………………….........
Библиографический список………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты изучения полиэтнических и
поликонфессиональных обществ
1.1. Сущность межэтнических и межконфессиональных отношений
Межэтнические отношения охватывают все сферы общественной жизни. Под межэтническими отношениями понимаются те отношения, которые складываются между этносами, в процессе их взаимодействия, а также между представителями разных национальностей на личностном уровне. В структуре межэтнических отношений существует:
1. Институциональный уровень (межгосударственные, межнациональные взаимодействия)
2. Межгрупповой уровень (взаимодействия между этническими группами, а также народами)
3. Межличностный уровень (виды неформального общения: трудовой, соседский, семейно-бытовой)
Межэтнические отношения могут характеризоваться равенством и первенством. Это связано с тем, что население страны делится на большие группы и меньшинства - небольшие этнические группы людей.
...
1.2. Особенности этноконфессиональных взаимодействий в
современном мире
Этноконфессиональные отношения имеют большое влияние на общественную жизнь. Понятие “Этноконфессиональные отношения” означает сложное взаимодействие между этническими сообществами, также между представителями различных религий и конфессий, которые существуют в их рамках. Этноконфессиональные процессы напрямую зависят от того, какие отношения складываются между конфессиональным и этническим сознанием в обществе. Здесь возможны различные исходы, с одной стороны можно говорить о том, что взаимодействие между конфессиональным и этническим могут развиваться гармонично, а если рассматривать с другой стороны, то возможен хаотический разлад между ними. Допустим, если конфессиональность занимает место упорядоченного управления, то это влияет на этническое взаимодействие.
Этнические и конфессиональные процессы не могут существовать отдельно, они всегда существуют вместе.
...
Глава II. Исторические аспекты становления полиэтнического и
поликонфессионального общества в Крыму
2.1. История становления этнических отношений в Крыму (русские,
украинцы, крымские татары)
Крымский полуостров с древних времен соединял различные племена, народы и государства. Одни народы остались там навсегда, а другие лишь на время. В античное время (X в. до н. э-III в. до н. э) на территории Крымского полуострова проживали тавры, позже начали заселяться киммерийцы, скифы, сарматы- все эти народы смешивались и расселялись, формируя этнос.
Раннее средневековье (III-XI века) характеризуется тем, что в этот период начали заселяться гунны, хазары, евреи, греки(византийцы), печенеги, древние славяно-русы. Половина этих народов начали вести оседлый образ жизни. Началось распространение христианства, Византия влияла на культурную жизнь этих племен.
В период позднего средневековья (XI-XVIII века) к уже оседлым племенам заселяются половцы, армяне, татары-ордынцы, турки османы.
...
2.2. Социокультурные предпосылки конфессиональных
взаимоотношений на территории Крыма (христианство и ислам)
Религия играла важнейшую роль в истории становления культуры народов Крыма. На территории Крымского полуострова исторически сложились традиционные религии, такие как христианство и ислам. Исламизация большинства населения полуострова стала результатом вхождения Крыма в состав Золотой Орды. За время существования Крымского ханства ислам становится государственной религией. В связи с этим в каждом населенном пункте образовывались мечети.
Ислам оказывал очень большое влияние на духовную жизнь крымско- татарского народа, стал началом образования этноса, национальности. Мусульманское духовенство включало в себя служителей мечетей, проповедников, судей, учителей, а также богословов.
Главные мусульманские духовные лица входили в состав управления Крымским ханством, во всех ханских грамотах, в обязательном порядке, указывались должности.
...
Библиографический список
1) Жеребцова Елизавета Вадимовна 2008 Специфика конфликтнойситуациивКрымском регионе в постсоветский период- статья, Авторы
v Жеребцова Елизавета Вадимовна
v Журнал
v Знание. Понимание. Умение
v Выпуск№ 1 / 2008
v Коды
v ГРНТИ: 03 — История. Исторические науки
v ВАК РФ: 07.00.00
v УДK: 93/94
v
v
v Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-konfliktnoy-situatsii-v-krymskom-regione-v-postsovetskiy-period#ixzz4i6W794HD
2) ПОЛИТИЗАЦИЯ ИСЛАМА В СОВРЕМЕННОМ КРЫМУ: КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ,
v Авторы
v Баранов Андрей Владимирович
v Журнал
v Власть
v Выпуск№ 4 / 2013
v Коды
v ГРНТИ: 11 — Политика и политические науки
v ВАК РФ: 23.00.00
v УДK: 32
v
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/politizatsiya-islama-v-sovremennom-krymu-konfliktologicheskiy-aspekt#ixzz4i6WvJvZL
3) АННА КИСЛАЯ SECTIO I Uniwersytet Taurydzki, Symferopol VOL. XXVI, 20 2001 An Introductory Analysis of Ethnic Problems in the Crimea, Диагональный анализ этнических проблем в Крыму
4) Этнокультурные и межконфессиональные отношения в Крыму: сб. науч. тр. / ред.-сост.
5) В. Г.Тур / Крымское отделение Института востоковедения им. А. Е. Крымского Национальной
6) академии наук Украины. – Симферополь : Антиква, 2012. – 240 с. – (Межкультурный диалог : история и современность; вып. 2).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты изучения полиэтнических и
поликонфессиональных обществ…………………………………………….
1.1. Сущность межэтнических и межконфессиональных отношений…….
1.2. Особенности этноконфессиональных взаимодействий в
современном мире…...………………………………………………
Глава II. Исторические аспекты становления полиэтнического и
поликонфессионального общества в Крыму……………………………….
2.1. История становления этнических отношений в Крыму (русские,
украинцы, крымские татары)…………………………………………
2.2. Социокультурные предпосылки конфессиональных
взаимоотношений на территории Крыма (христианство и ислам)…
Глава III. Межэтнический и межконфессиональный диалог в Крыму на
современном этапе…………………………………………………………….
3.1. Межэтнические и межконфессиональные конфликты на территории
современного Крыма………………………………………………….
3.2. Современная национальная (этническая) политика в Крыму……….
Заключение…………………………………………………………………….........
Библиографический список………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты изучения полиэтнических и
поликонфессиональных обществ
1.1. Сущность межэтнических и межконфессиональных отношений
Межэтнические отношения охватывают все сферы общественной жизни. Под межэтническими отношениями понимаются те отношения, которые складываются между этносами, в процессе их взаимодействия, а также между представителями разных национальностей на личностном уровне. В структуре межэтнических отношений существует:
1. Институциональный уровень (межгосударственные, межнациональные взаимодействия)
2. Межгрупповой уровень (взаимодействия между этническими группами, а также народами)
3. Межличностный уровень (виды неформального общения: трудовой, соседский, семейно-бытовой)
Межэтнические отношения могут характеризоваться равенством и первенством. Это связано с тем, что население страны делится на большие группы и меньшинства - небольшие этнические группы людей.
...
1.2. Особенности этноконфессиональных взаимодействий в
современном мире
Этноконфессиональные отношения имеют большое влияние на общественную жизнь. Понятие “Этноконфессиональные отношения” означает сложное взаимодействие между этническими сообществами, также между представителями различных религий и конфессий, которые существуют в их рамках. Этноконфессиональные процессы напрямую зависят от того, какие отношения складываются между конфессиональным и этническим сознанием в обществе. Здесь возможны различные исходы, с одной стороны можно говорить о том, что взаимодействие между конфессиональным и этническим могут развиваться гармонично, а если рассматривать с другой стороны, то возможен хаотический разлад между ними. Допустим, если конфессиональность занимает место упорядоченного управления, то это влияет на этническое взаимодействие.
Этнические и конфессиональные процессы не могут существовать отдельно, они всегда существуют вместе.
...
Глава II. Исторические аспекты становления полиэтнического и
поликонфессионального общества в Крыму
2.1. История становления этнических отношений в Крыму (русские,
украинцы, крымские татары)
Крымский полуостров с древних времен соединял различные племена, народы и государства. Одни народы остались там навсегда, а другие лишь на время. В античное время (X в. до н. э-III в. до н. э) на территории Крымского полуострова проживали тавры, позже начали заселяться киммерийцы, скифы, сарматы- все эти народы смешивались и расселялись, формируя этнос.
Раннее средневековье (III-XI века) характеризуется тем, что в этот период начали заселяться гунны, хазары, евреи, греки(византийцы), печенеги, древние славяно-русы. Половина этих народов начали вести оседлый образ жизни. Началось распространение христианства, Византия влияла на культурную жизнь этих племен.
В период позднего средневековья (XI-XVIII века) к уже оседлым племенам заселяются половцы, армяне, татары-ордынцы, турки османы.
...
2.2. Социокультурные предпосылки конфессиональных
взаимоотношений на территории Крыма (христианство и ислам)
Религия играла важнейшую роль в истории становления культуры народов Крыма. На территории Крымского полуострова исторически сложились традиционные религии, такие как христианство и ислам. Исламизация большинства населения полуострова стала результатом вхождения Крыма в состав Золотой Орды. За время существования Крымского ханства ислам становится государственной религией. В связи с этим в каждом населенном пункте образовывались мечети.
Ислам оказывал очень большое влияние на духовную жизнь крымско- татарского народа, стал началом образования этноса, национальности. Мусульманское духовенство включало в себя служителей мечетей, проповедников, судей, учителей, а также богословов.
Главные мусульманские духовные лица входили в состав управления Крымским ханством, во всех ханских грамотах, в обязательном порядке, указывались должности.
...
Библиографический список
1) Жеребцова Елизавета Вадимовна 2008 Специфика конфликтнойситуациивКрымском регионе в постсоветский период- статья, Авторы
v Жеребцова Елизавета Вадимовна
v Журнал
v Знание. Понимание. Умение
v Выпуск№ 1 / 2008
v Коды
v ГРНТИ: 03 — История. Исторические науки
v ВАК РФ: 07.00.00
v УДK: 93/94
v
v
v Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-konfliktnoy-situatsii-v-krymskom-regione-v-postsovetskiy-period#ixzz4i6W794HD
2) ПОЛИТИЗАЦИЯ ИСЛАМА В СОВРЕМЕННОМ КРЫМУ: КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ,
v Авторы
v Баранов Андрей Владимирович
v Журнал
v Власть
v Выпуск№ 4 / 2013
v Коды
v ГРНТИ: 11 — Политика и политические науки
v ВАК РФ: 23.00.00
v УДK: 32
v
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/politizatsiya-islama-v-sovremennom-krymu-konfliktologicheskiy-aspekt#ixzz4i6WvJvZL
3) АННА КИСЛАЯ SECTIO I Uniwersytet Taurydzki, Symferopol VOL. XXVI, 20 2001 An Introductory Analysis of Ethnic Problems in the Crimea, Диагональный анализ этнических проблем в Крыму
4) Этнокультурные и межконфессиональные отношения в Крыму: сб. науч. тр. / ред.-сост.
5) В. Г.Тур / Крымское отделение Института востоковедения им. А. Е. Крымского Национальной
6) академии наук Украины. – Симферополь : Антиква, 2012. – 240 с. – (Межкультурный диалог : история и современность; вып. 2).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую