Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительно-сопоставительный анализ политического дискурса на примерах на примере Хилари

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Демократия подразумевает открытость всех политических процессов, однако практика показывает, что это высказывание становится, скорее, широко распространенным мифом. В большинстве случаев политические процессы остаются закрытыми для общественности, а в СМИ освещается только то, что должно попасть на страницы.
Информационная эпоха, вместе с тем, доказывает, что утаить информацию в момент политического противодействия практически нереально. Связано это как с возможностями найти компромат на любого политика, так и со сложностью сокрытия информации в век Интернета. Если информация не предоставляется СМИ, то найдутся очевидцы, которые продемонстрируют ее в социальных сетях. Как следствие, защита политического реноме, сокрытие фактов становится одним из наиболее важных направлений деятельности в PR.
Особенно ярко это реализуется в период, который предшествует выборам, так как в борьбе за власть кандидаты нередко доходят до грязи, а СМИ, стремящиеся к получению рейтинга, мгновенно тиражируют скандальную информацию. Конечно, идеальным вариантом становится ограждение электората от ненужной для него информации, но такое положение дел представляется, скорее, утопией, нежели реальностью. Впрочем, даже вне выборного периода политик должен «держать марку», иначе ему всегда могут объявить импичмент или он потеряет доверие электората.
Политический дискурс нередко находит свою реализацию на основании когнитивных метафор, которые позволяют обрисовать мнение политика, его личность на политической арене. Анализ языковых единиц, составляющих политический дискурс, становится одним из важнейших направлений в обрисовке личности политика.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью отслеживания политического дискурса современного социума и постоянной изменчивостью в СМИ.
Исследованию приемов медиатизации, направленных на представление личности политика, создании его образа в СМИ, посвящено значительное количество работ. Многие специалисты, обращающиеся к PR в политике, не могли обойти вниманием и роль СМИ. Среди этих ученых можно назвать таких профессионалов в области, как С. Ф. Лисовский, А. В. Пониделко, А. В. Лукашев, Г. Г. Почепцов, Ю. А. Деревицкий, О. Н. Карпухин, М. М. Григорьев. А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, довольно справедливо отмечают, что СМИ – это та сфера, где, все средства по-своему хороши, а потому следует учитывать факт, как СМИ влияют на политику.
Целью работы становится исследование политического дискурса в речи Х. Клинтон и В. В. Путина. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать сущность когнитивной метафоры
2. Рассмотреть особенности лексических маркеров политеческого дискурса В. В. Путина и Х. Клинтон
3. Проанализировать особенности метафорических лексических единиц
Хронологические рамки исследования – январь 2016 – декабрь 2016.
Источники исследования: телеканал CNN, газеты - NYT, Washington Post, РИА «Новости», L!FE.
Методы исследования:
1. Контент-анализ
2. Сопоставительный анализ лексических единиц
3. Структурирование и классификация полученного материала
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрывается цель данной работы, отмечается ее актуальность. Глава 1 посвящена рассмотрению когнитивных метафор в политическом дискурсе. Вторая глава рассматривает феномен метафоризации в дискурсе Хиллари Клинтон и В. В, Путина. Заключение содержит выводы по работе.


Введение 3
Глава 1. Когнитивная метафора как основа политического дискурса 6
1.1. Представление о концептуальной метафоре 6
1.2. Роль концептуальной метафоры в политическом дискурсе 9
1.3. Манипулятивный потенциал когнитивной метафоры 11
Глава 2. Анализ политических метафор в дискурсе Х. Клинтон и В. В. Путина 13
2.1. Специфика милитарной метафоры в дискурсе Х. Клинтон 13
2.2. Метафоризация в речи В. В. Путина 23
Заключение 26
Список литературы 27





Заключение

Политика находит свою реализацию в политической коммуникации. Под политическим дискурсом следует понимать процесс циркулирования политической информации. Понятие это относительно молодое - оно ответвилось от социологии в 40 годах XX века и с тех пор начало рассматриваться отдельно как предмет дисциплинарного изучения.
Эффективность коммуникации во многом зависит от таких показателей, как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоответственность, а также благодаря созданию позитивного имиджа политического лидера или политической партии в сферах общественности.
При характеристике феномена лидерства можно отметить, что и русские и американские СМИ в большей мере подвержены влиянию политических процессов – они реализуют статьи, как правило, по заказу. Однако, однозначным становится завуалирование преподнесения информации.
При характеристике спичей Х. Клинтон становится очевидной обращенность второго во внутреннюю политику. Она склонна опираться на проблемы американского народа, игнорируя проблемы Европы. Это может несколько осложнить отношения с другими странами, но может принести успех внутри США.
В. В. Путин в большей степени сосредоточен на внешней политике. Речь идет о защите России от влияния внешних СИЛ и о концепции «крепости в кольце врагов».

Список литературы

1. Водак Р. Язык. Дискурс. Политика./ Р. Водак – Волгоград: Перемена, 1997. – 139с.
2. Головин Б.Н. Основы культуры речи. / Б. Н. Головин - М., 1988. - 320 с.
3. Германова Н. Н. Национальная идеология в структурах бытового диалога / Н. Н. Германова // Политический дискурс в России – 3: Материалы раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 52-58.
4. Граудина Л. К. Функционально-смысловые типы парламентской речи /Л. К. Граудина // Культура парламентской речи. – М.: Наука, 1994. – С. 24-34.
5. Иссерс О. С. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий / О. С. Иссерс // Вест-ник Омского университета. – 1999, Вып. 1. – С. 74-79.
6. Почепцов Г. Г. Имиджология: теория и практика. / Г. Г. Почепцов – Киев: Из-во АДЕФ-Украина, 1998. – 390 с.
7. Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. / Г. Г. Почепцов – Киев, 1997. – 140 с.
8. Феденева Ю.Б., Чудинов А.П. Метафорическое моделирование в россий-ском политическом дискурсе / Ю. Б. Феденева, А. П. Чудинов // Политический дискурс в России – 3: Материалы раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 96-101.
9. Филинский А. А. Критический анализ политического дискурса: Дис… канд. филол. Наук / А. А. Филинский. – Тверь., 2002. – 164 с.
10. Халипов В. Ф. Кратология как система наук о власти. / В. Ф. Халипов – М.: Республика, 1999. – 303с.
11. Шейгал Е. И., Бакумова Е. В. Идеологема как средство идентификации политика / Е. И. Шейгал, Е. В. Бакумова // Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты. Материалы Всероссийской научной конференции (Пенза, 15-19 мая 2001 г.). – Пенза, 2001. – С. 227-230.
12. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. Монография / Е. И. Шейгал – Волгоград: Перемена, 2000 – 368 с.
13. Шейгал Е. И. Семиотическое пространство политического дискурса / Е. И. Шейгал // Политический дискурс в России – 3: Материалы раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 114-123.
14. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика / Р. Якобсон// Структурализм: «за» и «против». – М.: Прогресс, 1975. – С. 193-230.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Демократия подразумевает открытость всех политических процессов, однако практика показывает, что это высказывание становится, скорее, широко распространенным мифом. В большинстве случаев политические процессы остаются закрытыми для общественности, а в СМИ освещается только то, что должно попасть на страницы.
Информационная эпоха, вместе с тем, доказывает, что утаить информацию в момент политического противодействия практически нереально. Связано это как с возможностями найти компромат на любого политика, так и со сложностью сокрытия информации в век Интернета. Если информация не предоставляется СМИ, то найдутся очевидцы, которые продемонстрируют ее в социальных сетях. Как следствие, защита политического реноме, сокрытие фактов становится одним из наиболее важных направлений деятельности в PR.
Особенно ярко это реализуется в период, который предшествует выборам, так как в борьбе за власть кандидаты нередко доходят до грязи, а СМИ, стремящиеся к получению рейтинга, мгновенно тиражируют скандальную информацию. Конечно, идеальным вариантом становится ограждение электората от ненужной для него информации, но такое положение дел представляется, скорее, утопией, нежели реальностью. Впрочем, даже вне выборного периода политик должен «держать марку», иначе ему всегда могут объявить импичмент или он потеряет доверие электората.
Политический дискурс нередко находит свою реализацию на основании когнитивных метафор, которые позволяют обрисовать мнение политика, его личность на политической арене. Анализ языковых единиц, составляющих политический дискурс, становится одним из важнейших направлений в обрисовке личности политика.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью отслеживания политического дискурса современного социума и постоянной изменчивостью в СМИ.
Исследованию приемов медиатизации, направленных на представление личности политика, создании его образа в СМИ, посвящено значительное количество работ. Многие специалисты, обращающиеся к PR в политике, не могли обойти вниманием и роль СМИ. Среди этих ученых можно назвать таких профессионалов в области, как С. Ф. Лисовский, А. В. Пониделко, А. В. Лукашев, Г. Г. Почепцов, Ю. А. Деревицкий, О. Н. Карпухин, М. М. Григорьев. А.В. Гусаковский и М.М. Григорьев, довольно справедливо отмечают, что СМИ – это та сфера, где, все средства по-своему хороши, а потому следует учитывать факт, как СМИ влияют на политику.
Целью работы становится исследование политического дискурса в речи Х. Клинтон и В. В. Путина. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать сущность когнитивной метафоры
2. Рассмотреть особенности лексических маркеров политеческого дискурса В. В. Путина и Х. Клинтон
3. Проанализировать особенности метафорических лексических единиц
Хронологические рамки исследования – январь 2016 – декабрь 2016.
Источники исследования: телеканал CNN, газеты - NYT, Washington Post, РИА «Новости», L!FE.
Методы исследования:
1. Контент-анализ
2. Сопоставительный анализ лексических единиц
3. Структурирование и классификация полученного материала
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрывается цель данной работы, отмечается ее актуальность. Глава 1 посвящена рассмотрению когнитивных метафор в политическом дискурсе. Вторая глава рассматривает феномен метафоризации в дискурсе Хиллари Клинтон и В. В, Путина. Заключение содержит выводы по работе.


Введение 3
Глава 1. Когнитивная метафора как основа политического дискурса 6
1.1. Представление о концептуальной метафоре 6
1.2. Роль концептуальной метафоры в политическом дискурсе 9
1.3. Манипулятивный потенциал когнитивной метафоры 11
Глава 2. Анализ политических метафор в дискурсе Х. Клинтон и В. В. Путина 13
2.1. Специфика милитарной метафоры в дискурсе Х. Клинтон 13
2.2. Метафоризация в речи В. В. Путина 23
Заключение 26
Список литературы 27





Заключение

Политика находит свою реализацию в политической коммуникации. Под политическим дискурсом следует понимать процесс циркулирования политической информации. Понятие это относительно молодое - оно ответвилось от социологии в 40 годах XX века и с тех пор начало рассматриваться отдельно как предмет дисциплинарного изучения.
Эффективность коммуникации во многом зависит от таких показателей, как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоответственность, а также благодаря созданию позитивного имиджа политического лидера или политической партии в сферах общественности.
При характеристике феномена лидерства можно отметить, что и русские и американские СМИ в большей мере подвержены влиянию политических процессов – они реализуют статьи, как правило, по заказу. Однако, однозначным становится завуалирование преподнесения информации.
При характеристике спичей Х. Клинтон становится очевидной обращенность второго во внутреннюю политику. Она склонна опираться на проблемы американского народа, игнорируя проблемы Европы. Это может несколько осложнить отношения с другими странами, но может принести успех внутри США.
В. В. Путин в большей степени сосредоточен на внешней политике. Речь идет о защите России от влияния внешних СИЛ и о концепции «крепости в кольце врагов».

Список литературы

1. Водак Р. Язык. Дискурс. Политика./ Р. Водак – Волгоград: Перемена, 1997. – 139с.
2. Головин Б.Н. Основы культуры речи. / Б. Н. Головин - М., 1988. - 320 с.
3. Германова Н. Н. Национальная идеология в структурах бытового диалога / Н. Н. Германова // Политический дискурс в России – 3: Материалы раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 52-58.
4. Граудина Л. К. Функционально-смысловые типы парламентской речи /Л. К. Граудина // Культура парламентской речи. – М.: Наука, 1994. – С. 24-34.
5. Иссерс О. С. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий / О. С. Иссерс // Вест-ник Омского университета. – 1999, Вып. 1. – С. 74-79.
6. Почепцов Г. Г. Имиджология: теория и практика. / Г. Г. Почепцов – Киев: Из-во АДЕФ-Украина, 1998. – 390 с.
7. Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. / Г. Г. Почепцов – Киев, 1997. – 140 с.
8. Феденева Ю.Б., Чудинов А.П. Метафорическое моделирование в россий-ском политическом дискурсе / Ю. Б. Феденева, А. П. Чудинов // Политический дискурс в России – 3: Материалы раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 96-101.
9. Филинский А. А. Критический анализ политического дискурса: Дис… канд. филол. Наук / А. А. Филинский. – Тверь., 2002. – 164 с.
10. Халипов В. Ф. Кратология как система наук о власти. / В. Ф. Халипов – М.: Республика, 1999. – 303с.
11. Шейгал Е. И., Бакумова Е. В. Идеологема как средство идентификации политика / Е. И. Шейгал, Е. В. Бакумова // Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты. Материалы Всероссийской научной конференции (Пенза, 15-19 мая 2001 г.). – Пенза, 2001. – С. 227-230.
12. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. Монография / Е. И. Шейгал – Волгоград: Перемена, 2000 – 368 с.
13. Шейгал Е. И. Семиотическое пространство политического дискурса / Е. И. Шейгал // Политический дискурс в России – 3: Материалы раб. совещ. – М.: Диалог – МГУ, 1999. – С. 114-123.
14. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика / Р. Якобсон// Структурализм: «за» и «против». – М.: Прогресс, 1975. – С. 193-230.




Купить эту работу

Сравнительно-сопоставительный анализ политического дискурса на примерах на примере Хилари

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽