Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящее исследование посвящено изучению языковых средств выразительности в рекламном англоязычном тексте.
Актуальность исследования.В последнее десятилетие массив рекламных публикаций становится все более и более значительным. Одним из самых актуальных вопросов является использование людьми вербальных и невербальных средств языка в качестве орудия социального воздействия в акте коммуникации.
Неугасающий интерес исследователей к рекламной коммуникации определяется, прежде всего, важной ролью рекламы в обществе на современном этапе развития. Широкая экспансия средств массовой коммуникации (радио, телевидение, Интернет) привела к тому, что на сегодняшний день жизнь человека невозможно представить себе без рекламы. Не вызывает сомнений тот факт, что рекламные сообщения способны воздействовать на сознание общества, создавать и диктовать ценности, а также оказывать влияние на социальный статус участников рекламной коммуникации уже не вызывает сомнений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Реклама как объект лингвистического исследования 5
1.3 Способы реализации языковой выразительности в рекламном сообщении 9
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ 17
2.1 Языковые способы реализации выразительности в рекламном тексте 17
2.2 Репрезентация языковой игры в рекламном тексте 20
2.3 Роль графона в англоязычном рекламном тексте 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 39
Проведенный в настоящей работе анализ позволил сделать следующие выводы.
Реклама представляет собой сложный социокультурный феномен, оказывающий всестороннее влияние на жизнь общества. Реклама способствует формированию жизненных ценностей, выработке стиля жизни, регулирует функционирование экономики. Сложность сущности феномена рекламы, во многом, объясняется разнообразием ролей, ею выполняемых, среди которых обычно выделяют маркетинговую, экономическую, коммуникационную и социальную.
На современном этапе развития лингвистики дискурсивный анализ рекламных техник представляется наиболее эффективным подходом к лингвистическому исследованию рекламы.
Было устанолвено, что в составе рекламного сообщения особе место отводится языковой игре. Языковая игра - это сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а так же искажение речевых общепринятых понятий с целью придания сообщению большей яркости.
1. Воронько, В. П. Изобразительные средства выражения в современной английской рекламе [Текст] / В. П. Воронько // Перспективы науки, № 8 (35). – Тамбов: Фонд развития науки и культуры, 2012. - С– 71-74
2. Гайломазова, Е. С. Тропы в рекламных текстах (на материале английской рекламы) / Е. С. Гайломазова // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 178-182
3. Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество[Текст] / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996.
4. Имшинецкая, И. Жанры печатной рекламы [Текст]/ И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. - №3. – 2002.
5. Лазебная, И. Б. Языковая игра в текстах современной рекламы (на примере английских и немецких рекламных текстов) [Текст] / И. Б. Лазебная, М. Н. Шилкина // В мире научных открытий, № 2-4. – Красноярск: ООО «Научно-инновационный центр», 2010. – С. 21 – 23
6. Полякова, Г. М. Лингвокультурологический анализ языка рекламы в американском варианте английского языка [Текст]/ Г. М. Полякова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика, № 2. – М. : РУДН, 2015. – С. 125 – 131
7. Рахимкулова, Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийного текста [Текст]/ Г. Ф. Рахимкулова // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. - С. 204-205.
8. Сонин, А.Г. Понимание поликодовых текстов: когнитивный аспект[Текст] / А. Г. Сонин. - М., 2005. – 98 с.
9. Супрун, А. Е. Текстовые реминисценции как языковое явление [Текст]/ А. Е. Супрун // Вопросы языкознания. – 1995. - № 6. – С. 17-29.
10. Томская, М.В. Оценочность в социальном рекламный дискурсе[Текст] / М. В. Томская: Диссер. канд. фил.наук: 10.02.04. – Москва, 2000.
11. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста[Текст]: Учебно-практическое пособие / Л. Г. Фещенко. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящее исследование посвящено изучению языковых средств выразительности в рекламном англоязычном тексте.
Актуальность исследования.В последнее десятилетие массив рекламных публикаций становится все более и более значительным. Одним из самых актуальных вопросов является использование людьми вербальных и невербальных средств языка в качестве орудия социального воздействия в акте коммуникации.
Неугасающий интерес исследователей к рекламной коммуникации определяется, прежде всего, важной ролью рекламы в обществе на современном этапе развития. Широкая экспансия средств массовой коммуникации (радио, телевидение, Интернет) привела к тому, что на сегодняшний день жизнь человека невозможно представить себе без рекламы. Не вызывает сомнений тот факт, что рекламные сообщения способны воздействовать на сознание общества, создавать и диктовать ценности, а также оказывать влияние на социальный статус участников рекламной коммуникации уже не вызывает сомнений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Реклама как объект лингвистического исследования 5
1.3 Способы реализации языковой выразительности в рекламном сообщении 9
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ 17
2.1 Языковые способы реализации выразительности в рекламном тексте 17
2.2 Репрезентация языковой игры в рекламном тексте 20
2.3 Роль графона в англоязычном рекламном тексте 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 39
Проведенный в настоящей работе анализ позволил сделать следующие выводы.
Реклама представляет собой сложный социокультурный феномен, оказывающий всестороннее влияние на жизнь общества. Реклама способствует формированию жизненных ценностей, выработке стиля жизни, регулирует функционирование экономики. Сложность сущности феномена рекламы, во многом, объясняется разнообразием ролей, ею выполняемых, среди которых обычно выделяют маркетинговую, экономическую, коммуникационную и социальную.
На современном этапе развития лингвистики дискурсивный анализ рекламных техник представляется наиболее эффективным подходом к лингвистическому исследованию рекламы.
Было устанолвено, что в составе рекламного сообщения особе место отводится языковой игре. Языковая игра - это сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а так же искажение речевых общепринятых понятий с целью придания сообщению большей яркости.
1. Воронько, В. П. Изобразительные средства выражения в современной английской рекламе [Текст] / В. П. Воронько // Перспективы науки, № 8 (35). – Тамбов: Фонд развития науки и культуры, 2012. - С– 71-74
2. Гайломазова, Е. С. Тропы в рекламных текстах (на материале английской рекламы) / Е. С. Гайломазова // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 178-182
3. Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество[Текст] / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996.
4. Имшинецкая, И. Жанры печатной рекламы [Текст]/ И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. - №3. – 2002.
5. Лазебная, И. Б. Языковая игра в текстах современной рекламы (на примере английских и немецких рекламных текстов) [Текст] / И. Б. Лазебная, М. Н. Шилкина // В мире научных открытий, № 2-4. – Красноярск: ООО «Научно-инновационный центр», 2010. – С. 21 – 23
6. Полякова, Г. М. Лингвокультурологический анализ языка рекламы в американском варианте английского языка [Текст]/ Г. М. Полякова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика, № 2. – М. : РУДН, 2015. – С. 125 – 131
7. Рахимкулова, Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийного текста [Текст]/ Г. Ф. Рахимкулова // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. - С. 204-205.
8. Сонин, А.Г. Понимание поликодовых текстов: когнитивный аспект[Текст] / А. Г. Сонин. - М., 2005. – 98 с.
9. Супрун, А. Е. Текстовые реминисценции как языковое явление [Текст]/ А. Е. Супрун // Вопросы языкознания. – 1995. - № 6. – С. 17-29.
10. Томская, М.В. Оценочность в социальном рекламный дискурсе[Текст] / М. В. Томская: Диссер. канд. фил.наук: 10.02.04. – Москва, 2000.
11. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста[Текст]: Учебно-практическое пособие / Л. Г. Фещенко. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую