Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ.
Современные средства массовой коммуникации все больше и больше ориентируются на развитие медиаполя и охватыванию значительной части общества. Освещение медиатекстом событий в мире преподносится как объективная запись неопровержимых фактов. В этом исследовании как качество, так и в популярной прессе, мы рассматриваем проблемы восприятия новостных текстов с упором на то, что новости – это практика, продукт социального и политического мира, о которой сообщается в тексте. В связи с актуальностью дискурса в медиаполе, мы рассматриваем степень значимости роль языка в реальности восприятия его обывателем.
Цель нашего исследования – проанализировать роль и возможности новостного дискурса в жанрово-стилистическом аспекте медиаполя Вологодской области.
Задачи исследования состоят в:
- обосновании новостного дискурса как социально-стилистической проблемы;
- раскрытии сущности медиаполя как информационной системы;
- анализе жанрово-стилистических особенностях медиатекстов;
- проведении дискурсивного анализа новостного медиаполя на материале Череповецкой публицистической периодики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВОСТНОГО ДИСКУСРСА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. ПОНЯТИЕ НОВОСТНОГО ДИСКУРСА КАК СОЦИАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.2. МЕДИАПОЛЕ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА РОССИИ
ГЛАВА ІІ. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НОВОСТНОГО МЕДИАТЕКСТА
2.1. ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕДИА ТЕКСТОВ.
2.2. ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ НОВОСТНОГО МЕДИАПОЛЯ НА МАТЕРИАЛЕ ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, исходя из результатов нашего исследования, можем отметить, что анализ дискурса новостных статей классифицируется как прагматичный подход, в котором основное внимание обращено на динамику смысла на уровне высказываний, расположенных в контексте, анализу поддается и осознание корреспондентом и реципиентом сказанного ранее, а также любые соответствующие внешние убеждения.
.Одним из центральных вопросов в анализе дискурса является сплоченность, которая относится к формальным связям, которые дают в тексте ощущение единства за пределами предложения. Кроме того, поскольку любой текст должен быть как последовательный и сплоченный, необходимо использование различных типов ссылок, которые используются автором в новостной статье.
Важным является то, что задача в области ориентированного на человека медиаполя заключается в разработке инновационных приложений, которые приведут к улучшению качества жизни, устойчивому развитию и социальной интеграции. На современном историческом этапе развития цивилизаций активно идет развитие, становление и формирование информационных обществ. Эти процессы невозможно отделить от глобализационных процессов современности. Информационная сфера общества была и остается особенно чувствительной к внешним воздействий в условиях развития и становления демократических институтов.
А также, важными вехами формирования медиаполя по образцу демократических стран могут стать принятие соответствующей законодательной базы и внедрение в жизнь системы Общественного телерадиовещания, что могло бы гарантировать сравнительно независимую структуру подачи информационного продукта.
Анализ медиатекста показал, что сообщение, взятое для детализации рассмотрения с точки зрения жанрово-стилистического подхода автора к новости, написано в жанре репортажа и имеет такие стилистические особенности обозначения места события носит регистрирующий, нейтрально указывающий характер, присутствие экспериенцера, передающий агент не присутствует имплиционно и не выступает в пресуппозиции в составе модусной рамки «я-здесь-сейчас», текст насыщен хронологическими датами, инфдетерминатив имеет неполную форму.
Список использованной литературы
1. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс: Теория метафоры / Н. Д. Арутюнова. – М. : Прогресс, 1990. – 512 с.
2. Беневоленская Т. А. Композиция газетного очерка / Т. А. Беневоленская. – М. : Изд-во МГУ, 1973. – С. 75.
3. Беневоленская Т.А. Портрет современника : Очерк в газете / Т. А. Беневоленская. – М., 1983. С. 83.
4. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. Ван Дейк. – Б.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
5. Горский Д. П. Краткий словарь по логике / Д. П. Горский, А. А. Ивин, А. Л. Никифоров / под ред. Д. П. Горского. – М. : Просвещение, 1991. – 208 с.
6. Журбина Е. И. Теория и практика художественно-публицистических жанров / Е. И. Журбина. – М. : Мысль, 1969. – 400 c.
7. Калачинский А. В. Аргументация публицистического текста / А. В. Калачинський. – Владивосток, 1989. – 119 с.
8. Кубрякова Е. С. Текст. Структура и семантика / Е. С. Кубрякова. – М., 2001. – Т. 1. – С. 72–81.
9. Людмила Макарова. В Череповце почтили память 286-й Ленинградской Краснознаменной стрелковой дивизии / Людмила Макарова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cherinfo.ru/news/80870
10. Майданова Л. М. Структура и композиция газетного текста Средства выразительного письма / Л. М. Майданова – Красноярск, 1987. – 132 с.
11. Социальная практика и журналистский текст / Е. А. Блажнов, С. А. Муратов, Л. В. Насреева [и др.] ; под ред. Я. Н. Засурского, Е. И. Пронина – М. : МГУ, 1990. – 173 с.
12. Ученова В. В. Метод и жанр: диалектика взаимодействия / В. В. Ученова // Методы журналистского творчества. – М., 1982. – С. 75– 89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ.
Современные средства массовой коммуникации все больше и больше ориентируются на развитие медиаполя и охватыванию значительной части общества. Освещение медиатекстом событий в мире преподносится как объективная запись неопровержимых фактов. В этом исследовании как качество, так и в популярной прессе, мы рассматриваем проблемы восприятия новостных текстов с упором на то, что новости – это практика, продукт социального и политического мира, о которой сообщается в тексте. В связи с актуальностью дискурса в медиаполе, мы рассматриваем степень значимости роль языка в реальности восприятия его обывателем.
Цель нашего исследования – проанализировать роль и возможности новостного дискурса в жанрово-стилистическом аспекте медиаполя Вологодской области.
Задачи исследования состоят в:
- обосновании новостного дискурса как социально-стилистической проблемы;
- раскрытии сущности медиаполя как информационной системы;
- анализе жанрово-стилистических особенностях медиатекстов;
- проведении дискурсивного анализа новостного медиаполя на материале Череповецкой публицистической периодики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВОСТНОГО ДИСКУСРСА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. ПОНЯТИЕ НОВОСТНОГО ДИСКУРСА КАК СОЦИАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.2. МЕДИАПОЛЕ КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА РОССИИ
ГЛАВА ІІ. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НОВОСТНОГО МЕДИАТЕКСТА
2.1. ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕДИА ТЕКСТОВ.
2.2. ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ НОВОСТНОГО МЕДИАПОЛЯ НА МАТЕРИАЛЕ ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, исходя из результатов нашего исследования, можем отметить, что анализ дискурса новостных статей классифицируется как прагматичный подход, в котором основное внимание обращено на динамику смысла на уровне высказываний, расположенных в контексте, анализу поддается и осознание корреспондентом и реципиентом сказанного ранее, а также любые соответствующие внешние убеждения.
.Одним из центральных вопросов в анализе дискурса является сплоченность, которая относится к формальным связям, которые дают в тексте ощущение единства за пределами предложения. Кроме того, поскольку любой текст должен быть как последовательный и сплоченный, необходимо использование различных типов ссылок, которые используются автором в новостной статье.
Важным является то, что задача в области ориентированного на человека медиаполя заключается в разработке инновационных приложений, которые приведут к улучшению качества жизни, устойчивому развитию и социальной интеграции. На современном историческом этапе развития цивилизаций активно идет развитие, становление и формирование информационных обществ. Эти процессы невозможно отделить от глобализационных процессов современности. Информационная сфера общества была и остается особенно чувствительной к внешним воздействий в условиях развития и становления демократических институтов.
А также, важными вехами формирования медиаполя по образцу демократических стран могут стать принятие соответствующей законодательной базы и внедрение в жизнь системы Общественного телерадиовещания, что могло бы гарантировать сравнительно независимую структуру подачи информационного продукта.
Анализ медиатекста показал, что сообщение, взятое для детализации рассмотрения с точки зрения жанрово-стилистического подхода автора к новости, написано в жанре репортажа и имеет такие стилистические особенности обозначения места события носит регистрирующий, нейтрально указывающий характер, присутствие экспериенцера, передающий агент не присутствует имплиционно и не выступает в пресуппозиции в составе модусной рамки «я-здесь-сейчас», текст насыщен хронологическими датами, инфдетерминатив имеет неполную форму.
Список использованной литературы
1. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс: Теория метафоры / Н. Д. Арутюнова. – М. : Прогресс, 1990. – 512 с.
2. Беневоленская Т. А. Композиция газетного очерка / Т. А. Беневоленская. – М. : Изд-во МГУ, 1973. – С. 75.
3. Беневоленская Т.А. Портрет современника : Очерк в газете / Т. А. Беневоленская. – М., 1983. С. 83.
4. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. Ван Дейк. – Б.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
5. Горский Д. П. Краткий словарь по логике / Д. П. Горский, А. А. Ивин, А. Л. Никифоров / под ред. Д. П. Горского. – М. : Просвещение, 1991. – 208 с.
6. Журбина Е. И. Теория и практика художественно-публицистических жанров / Е. И. Журбина. – М. : Мысль, 1969. – 400 c.
7. Калачинский А. В. Аргументация публицистического текста / А. В. Калачинський. – Владивосток, 1989. – 119 с.
8. Кубрякова Е. С. Текст. Структура и семантика / Е. С. Кубрякова. – М., 2001. – Т. 1. – С. 72–81.
9. Людмила Макарова. В Череповце почтили память 286-й Ленинградской Краснознаменной стрелковой дивизии / Людмила Макарова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cherinfo.ru/news/80870
10. Майданова Л. М. Структура и композиция газетного текста Средства выразительного письма / Л. М. Майданова – Красноярск, 1987. – 132 с.
11. Социальная практика и журналистский текст / Е. А. Блажнов, С. А. Муратов, Л. В. Насреева [и др.] ; под ред. Я. Н. Засурского, Е. И. Пронина – М. : МГУ, 1990. – 173 с.
12. Ученова В. В. Метод и жанр: диалектика взаимодействия / В. В. Ученова // Методы журналистского творчества. – М., 1982. – С. 75– 89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую