Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ потерянного человека в творчестве Ремарка

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема "потерянного человека" или "потерянного поколения" появилась в мировой литературе между Первой и Второй Мировыми войнами, отразившись в творчестве поколения писателей, которых война не просто задела, а вторглась в их жизни и оставила рану, которая кровоточила всю жизнь. Молодые люди, некоторые только вчера покинувшие школьную скамью, с воодушевлением и наивной верой в то, что им твердило государство, отправилось на войну. Однако вера в правоту, политику государства, которое заставляло убивать других ради достижения своих целей, посылая на бойню неопытных молодых бойцов, испарилась в ужасах войны.
Термин "Потерянное поколение" отражен в творчестве таких писателей как Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк,Луи-Фердинанд Селин, Анри Барбюс, Ричард Олдингтон, Эзра Паунд, Джон Дос Пассос, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Шервуд Андерсон, Томас Вулф, Натаниэль Уэст, Джон О'Хара [1].
Понятие "потерянного поколения" актуально и сейчас, ведь молодые люди оставались "потерянными", без поддержки не только во время двух Мировых войн, но и сейчас: после смены социально-политического строя (распад СССР), после войны в Афганистане, войны в Чечне. Молодые люди остаются наедине с самими собой, не зная, как дальше жить. Таким образом, вопрос "потерянного поколения" актуален и в наши дни.
Целью работы является анализ образа "потерянного человека" на основе произведений Э.М.Ремарка и Э.М.Хемингуэя.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
описаны жизнь и творчество Э.М. Ремарка;
охарактеризовано наследие творчества Ремарка;
произведен анализ образа "потерянного человека" в творчестве Э.М. Хемингуэя;
произведен анализ "потерянного человека" в произведениях Э.М. Ремарка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые разбиты на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава I. Биография и творчество Э.М. Ремарка 5
1.1. Жизненный путь Э.М. Ремарка 5
1.2. Творческий путь Э.М. Ремарка 6
1.3. Наследие Э.М. Ремарка 9
Выводы к главе I 11
Глава II. . Образ "потерянного человека" в творчестве
послевоенных писателей 12
2.1. «Потерянное поколение» в творчестве Э.М. Хемингуэя 12
2.2. Анализ понятия «потерянное поколение» в творчестве Э.М. Ремарка 19
Выводы к главе II 27
Заключение 28
Список литературы

Первая мировая война становится центральной темой искусства первой половины двадцатого века, она определила судьбы и сформировала таких писателей, как Анри Барбюс, Ричард Олдингтон, Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк.
Произведения, посвященные теме «потерянного поколения» формировалась в мировой литературе в течение десятилетия после окончания первой мировой войны. Одними из ярчайших представителей данного течения стали Эрих Мария Ремарк, своими романами «На западном фронте без перемен» и Эрнест Хемингуэй, романом «Прощай оружие». Сам термин «потерянное поколение» появился благодаря Хемингуэю, который в эпиграфе к своему роману «Фиеста» писал: «Все мы потерянное поколение».
Именно эти слова стали лозунгом целого поколения, актуальные не только в начале XX века, но и после любой войны, сотрясающей целые поколения людей. Авторы, прошедшие через войну принесли с собой настроения тоски и отчаяния, борьбы и опустошенности. Призывая к пацифизму и храбрости, стойкости и терпению.
Их романы несли в себе скорбь, даже если герой спасался от невзгод, его дальнейшая жизнь была определена, оправиться после войны смогли не многие. Война обнажила ложь диктатур, безжалостность политиков и государств. Она разрушила мечты молодых пареньков, надеявшихся на светлую жизнь, которую им обещали в школе, но в итоге их надежды были растоптаны тяжелыми снарядами и смертью.
Ремарк был запрещен в фашистской Германии, его произведения были вне закона, но весь мир был восхищен его творчеством. Творчество Ремарка и Хемингуэя нашло отклик не только в сердцах читателей, но и у ценителей большого экрана. Были экранизированы такие произведения как: «Прощай оружие», «На западном фронте без перемен», «Старик и море» и другие.
Героями книг потерянного поколения выступают совсем молодые люди, принадлежащие к интеллигенции.
Казалось бы сухой, стенографический стиль письма Ремарка и Хемингуэя, описывает четко и дает свободу нашему воображению, читая их произведения, мы оказываемся рядом с героями , которые поведали нам свою историю.
Ремарк наделяет своих героев чувством безысходности и непоправимости бытия, независимо от того, как ни пытались бы изменить мир вокруг себя, исходом становится гибель героя. Хотя у Ремарка нет глубоко философских размышлений о христианстве и боге, его герои не религиозны, но круг проблем и мотивов сводятся к известным основным христианским заповедям.
Зависть, гордыня, ложь, подлость, предательство, насилие – все это несовместимо с обликом героев Ремарка, все это как бы изначально исключено из их отношения друг к другу.
Хемингуэй же, напротив, пытается показать, что все не так безвыходно, как кажется на первый взгляд.
Мир испытывает его героев, но они не сдаются, остаются нравственно чисты и искренни, храбры до конца. Необходимо бороться, какие бы испытания не пришлось пережить, борьба должна нас спасти.
Есть ли выход из сложившейся ситуации? Что делать людям с истерзанными сердцами? Ремарк и Хемингуэй пытаются погрузить их в привычный им мир, теперь такой чужой. Видят выход в единении с природой, которая облагородит и успокоит человека. В религии, которая даст приют сердцам. Безусловно, опыт «потерянного поколения» Ремарка и Хемингуэя должен служить нам во благо, мы не должны повторять ошибок других поколений, но если война случается, то необходимо оставаться нравственно чистым и не предавать свои идеалы.
Ведь как бы ни была трудна и парадоксальна наша жизнь, как бы ни был богат или беден наш духовный мир, великодушие и порядочность мужество и верность товарищество и любовь были и будут главными критериями непреходящими ценностями человеческих взаимоотношений, непреходящей ценностью и самой человеческой жизни.

1. Жуковский С., Жуковская И. Европейская цивилизация и мир. /Учебное пособие. М., 2002
2. Ремарк Э.М., Время жить и время умирать. АСТ Москва, Харвест, Neoclassic: 2007, - 320 с.
3. Ремарк Э.М., На западном фронте без перемен, М.:АО «Вита-Центр», 1991, 192 с.
4. Ремарк Э.М., Три товарища. АСТ Москва, Харвест: 2008, - 384 с.
5. Хемингуэй Эрнест, Прощай, оружие! М.: АСТ Москва, 2009. – 384 с.
6. Хемингуэй Эрнест, По ком звонит колокол, АСТ Москва, Харвест, Neoclassic: 2011. – 512 с.
7. Хемингуэй Эрнест, Старик и море М.: АСТ, Neoclassic, 2015, 352с.
8. Хемингуэй Э. Собрание сочинений М.: «Литература», СПб.: «Кристалл», 2001.
9. Хренов Н.А. Художественный опыт ХХ века в контексте смены культурных циклов // Общественные науки и современность, 1999 - №2
10. Шпенглер О. Закат Европы // Очерки морфологии мировой истории. М., 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема "потерянного человека" или "потерянного поколения" появилась в мировой литературе между Первой и Второй Мировыми войнами, отразившись в творчестве поколения писателей, которых война не просто задела, а вторглась в их жизни и оставила рану, которая кровоточила всю жизнь. Молодые люди, некоторые только вчера покинувшие школьную скамью, с воодушевлением и наивной верой в то, что им твердило государство, отправилось на войну. Однако вера в правоту, политику государства, которое заставляло убивать других ради достижения своих целей, посылая на бойню неопытных молодых бойцов, испарилась в ужасах войны.
Термин "Потерянное поколение" отражен в творчестве таких писателей как Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк,Луи-Фердинанд Селин, Анри Барбюс, Ричард Олдингтон, Эзра Паунд, Джон Дос Пассос, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Шервуд Андерсон, Томас Вулф, Натаниэль Уэст, Джон О'Хара [1].
Понятие "потерянного поколения" актуально и сейчас, ведь молодые люди оставались "потерянными", без поддержки не только во время двух Мировых войн, но и сейчас: после смены социально-политического строя (распад СССР), после войны в Афганистане, войны в Чечне. Молодые люди остаются наедине с самими собой, не зная, как дальше жить. Таким образом, вопрос "потерянного поколения" актуален и в наши дни.
Целью работы является анализ образа "потерянного человека" на основе произведений Э.М.Ремарка и Э.М.Хемингуэя.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
описаны жизнь и творчество Э.М. Ремарка;
охарактеризовано наследие творчества Ремарка;
произведен анализ образа "потерянного человека" в творчестве Э.М. Хемингуэя;
произведен анализ "потерянного человека" в произведениях Э.М. Ремарка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые разбиты на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава I. Биография и творчество Э.М. Ремарка 5
1.1. Жизненный путь Э.М. Ремарка 5
1.2. Творческий путь Э.М. Ремарка 6
1.3. Наследие Э.М. Ремарка 9
Выводы к главе I 11
Глава II. . Образ "потерянного человека" в творчестве
послевоенных писателей 12
2.1. «Потерянное поколение» в творчестве Э.М. Хемингуэя 12
2.2. Анализ понятия «потерянное поколение» в творчестве Э.М. Ремарка 19
Выводы к главе II 27
Заключение 28
Список литературы

Первая мировая война становится центральной темой искусства первой половины двадцатого века, она определила судьбы и сформировала таких писателей, как Анри Барбюс, Ричард Олдингтон, Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк.
Произведения, посвященные теме «потерянного поколения» формировалась в мировой литературе в течение десятилетия после окончания первой мировой войны. Одними из ярчайших представителей данного течения стали Эрих Мария Ремарк, своими романами «На западном фронте без перемен» и Эрнест Хемингуэй, романом «Прощай оружие». Сам термин «потерянное поколение» появился благодаря Хемингуэю, который в эпиграфе к своему роману «Фиеста» писал: «Все мы потерянное поколение».
Именно эти слова стали лозунгом целого поколения, актуальные не только в начале XX века, но и после любой войны, сотрясающей целые поколения людей. Авторы, прошедшие через войну принесли с собой настроения тоски и отчаяния, борьбы и опустошенности. Призывая к пацифизму и храбрости, стойкости и терпению.
Их романы несли в себе скорбь, даже если герой спасался от невзгод, его дальнейшая жизнь была определена, оправиться после войны смогли не многие. Война обнажила ложь диктатур, безжалостность политиков и государств. Она разрушила мечты молодых пареньков, надеявшихся на светлую жизнь, которую им обещали в школе, но в итоге их надежды были растоптаны тяжелыми снарядами и смертью.
Ремарк был запрещен в фашистской Германии, его произведения были вне закона, но весь мир был восхищен его творчеством. Творчество Ремарка и Хемингуэя нашло отклик не только в сердцах читателей, но и у ценителей большого экрана. Были экранизированы такие произведения как: «Прощай оружие», «На западном фронте без перемен», «Старик и море» и другие.
Героями книг потерянного поколения выступают совсем молодые люди, принадлежащие к интеллигенции.
Казалось бы сухой, стенографический стиль письма Ремарка и Хемингуэя, описывает четко и дает свободу нашему воображению, читая их произведения, мы оказываемся рядом с героями , которые поведали нам свою историю.
Ремарк наделяет своих героев чувством безысходности и непоправимости бытия, независимо от того, как ни пытались бы изменить мир вокруг себя, исходом становится гибель героя. Хотя у Ремарка нет глубоко философских размышлений о христианстве и боге, его герои не религиозны, но круг проблем и мотивов сводятся к известным основным христианским заповедям.
Зависть, гордыня, ложь, подлость, предательство, насилие – все это несовместимо с обликом героев Ремарка, все это как бы изначально исключено из их отношения друг к другу.
Хемингуэй же, напротив, пытается показать, что все не так безвыходно, как кажется на первый взгляд.
Мир испытывает его героев, но они не сдаются, остаются нравственно чисты и искренни, храбры до конца. Необходимо бороться, какие бы испытания не пришлось пережить, борьба должна нас спасти.
Есть ли выход из сложившейся ситуации? Что делать людям с истерзанными сердцами? Ремарк и Хемингуэй пытаются погрузить их в привычный им мир, теперь такой чужой. Видят выход в единении с природой, которая облагородит и успокоит человека. В религии, которая даст приют сердцам. Безусловно, опыт «потерянного поколения» Ремарка и Хемингуэя должен служить нам во благо, мы не должны повторять ошибок других поколений, но если война случается, то необходимо оставаться нравственно чистым и не предавать свои идеалы.
Ведь как бы ни была трудна и парадоксальна наша жизнь, как бы ни был богат или беден наш духовный мир, великодушие и порядочность мужество и верность товарищество и любовь были и будут главными критериями непреходящими ценностями человеческих взаимоотношений, непреходящей ценностью и самой человеческой жизни.

1. Жуковский С., Жуковская И. Европейская цивилизация и мир. /Учебное пособие. М., 2002
2. Ремарк Э.М., Время жить и время умирать. АСТ Москва, Харвест, Neoclassic: 2007, - 320 с.
3. Ремарк Э.М., На западном фронте без перемен, М.:АО «Вита-Центр», 1991, 192 с.
4. Ремарк Э.М., Три товарища. АСТ Москва, Харвест: 2008, - 384 с.
5. Хемингуэй Эрнест, Прощай, оружие! М.: АСТ Москва, 2009. – 384 с.
6. Хемингуэй Эрнест, По ком звонит колокол, АСТ Москва, Харвест, Neoclassic: 2011. – 512 с.
7. Хемингуэй Эрнест, Старик и море М.: АСТ, Neoclassic, 2015, 352с.
8. Хемингуэй Э. Собрание сочинений М.: «Литература», СПб.: «Кристалл», 2001.
9. Хренов Н.А. Художественный опыт ХХ века в контексте смены культурных циклов // Общественные науки и современность, 1999 - №2
10. Шпенглер О. Закат Европы // Очерки морфологии мировой истории. М., 1993.

Купить эту работу

Образ потерянного человека в творчестве Ремарка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽