Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности состояния ручной моторики у детей с нарушением звукопроизношения.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы моторного развития у детей с нарушением произношения
1.1. Значение мелкой моторики в речевом развитии ребенка
1.2. Общая характеристика нарушений звукопроизношения
1.3. Проявления двигательных расстройств у детей с нарушением речи
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения
2.1. Цель, задачи, методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Рекомендации по развитию мелкой моторики руки у детей с нарушением звукопроизношения
Выводы
Заключение
Литература
Литература
1.Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. – М.: Наука, 1990
2.Дудьев В.П. Роль двигательной активности в развитии ребенка. //Сибирский учитель. – 2000. - №6. – С. 23
3.Дудьев В.П. Взаимосвязь развития двигательной и речевой функциональных систем человека в нормальном и нарушенном онтогенезе. //Вестник ТГПУ. – 2006. – Выпуск 10. С. 79-83
4.Жукова О. Ум на кончиках пальцев. – М., СПб.: Сова, 2006.
5.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973.
6.Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: Советская Россия, 1979. – 192 с.
7.Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997
8.Кураев Г. А., Иваницкая Л. Н. Взаимосвязь развития тонкой моторики и высших психических функций ребенка // Валеология. - 1999. - № 3. - С. 46–49
9.Леченко И.Ю., Приходько О.Г. Особенности логопедической работы по преодолению нарушений речи. // Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн 1.: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2006. – 303 с.
10.Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии. // Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн 1.: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2006. – 303 с.
11.Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами// Дефектология. - 2003. - №5. - c. 45-51
12.Монтессори М. Дети — другие.- М.: Карапуз, 2004
13.Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников. – М.: Сфера, 2009
14.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические симптомы дизартрий и принципы речевой терапии. // Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн 1.: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2006. – 303 с.
15.Стародубцева И.В. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания. Автореф. дисс… к.пед.наук. – Тюмень, 2004
16.Фомина Л. В. Роль движений пальцев рук в развитии моторной речи ребенка. — М., 1971
17.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии. – М.: Просвещение, 1989. - 239 с
18.Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и их преодоления. - М.: Просвещение, 1969. 173 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности состояния ручной моторики у детей с нарушением звукопроизношения.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы моторного развития у детей с нарушением произношения
1.1. Значение мелкой моторики в речевом развитии ребенка
1.2. Общая характеристика нарушений звукопроизношения
1.3. Проявления двигательных расстройств у детей с нарушением речи
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения
2.1. Цель, задачи, методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Рекомендации по развитию мелкой моторики руки у детей с нарушением звукопроизношения
Выводы
Заключение
Литература
Литература
1.Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. – М.: Наука, 1990
2.Дудьев В.П. Роль двигательной активности в развитии ребенка. //Сибирский учитель. – 2000. - №6. – С. 23
3.Дудьев В.П. Взаимосвязь развития двигательной и речевой функциональных систем человека в нормальном и нарушенном онтогенезе. //Вестник ТГПУ. – 2006. – Выпуск 10. С. 79-83
4.Жукова О. Ум на кончиках пальцев. – М., СПб.: Сова, 2006.
5.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М.: Педагогика, 1973.
6.Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: Советская Россия, 1979. – 192 с.
7.Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997
8.Кураев Г. А., Иваницкая Л. Н. Взаимосвязь развития тонкой моторики и высших психических функций ребенка // Валеология. - 1999. - № 3. - С. 46–49
9.Леченко И.Ю., Приходько О.Г. Особенности логопедической работы по преодолению нарушений речи. // Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн 1.: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2006. – 303 с.
10.Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии. // Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн 1.: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2006. – 303 с.
11.Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами// Дефектология. - 2003. - №5. - c. 45-51
12.Монтессори М. Дети — другие.- М.: Карапуз, 2004
13.Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников. – М.: Сфера, 2009
14.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические симптомы дизартрий и принципы речевой терапии. // Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн 1.: Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2006. – 303 с.
15.Стародубцева И.В. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания. Автореф. дисс… к.пед.наук. – Тюмень, 2004
16.Фомина Л. В. Роль движений пальцев рук в развитии моторной речи ребенка. — М., 1971
17.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии. – М.: Просвещение, 1989. - 239 с
18.Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и их преодоления. - М.: Просвещение, 1969. 173 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую