Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Имена собственные в СМИ

  • 39 страниц
  • 2018 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения имен собственных в СМИ в газете «Аргументы и факты»
1.1. Имена собственные как лексико-грамматический разряд русских существительных и их классификация
1.2. Прецедентные имена как разновидность имен собственных
Выводы по ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2.Использование имен собственных в газете «АиФ»
2.1. Классификация имен собственных, использованных в газете «АиФ»
2.1.1. Смысловые группы имен собственных
2.2. Использование имен собственных в прямом и образном значении
2.3. Общеизвестные и не общеизвестные имена собственные
Выводы по ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.1.  Имена собственные как лексико-грамматический разряд русских существительных и их классификация

Собственные имена создаются на базе нарицательных. Однако не каждое нарицательное имя в равной степени может стать собственным. Свободнее используются такие нарицательные, у которых мотивированность наименования носителями языка не осознается.
Выделение специальных ономастических проблем из общего круга лингвистических явлений оправдывается положе­нием имен собственных в языке. В.Д. Бондалетов считает, что «Собственные имена – часть языка, демонстрирующая наиболее парадоксальные ситуации, анализ которых должен способствовать воз­никновению новых, более углубленных общелингвисти­ческих концепций»10.
...

1.2. Прецедентные имена как разновидность имен собственных

Прежде чем охарактеризовать основные виды номинации в русском языке, необходимо определить функции, выполняемые словом в языке. В кругу двусторонних единиц слово занимает особое положение, являясь универсальным по характеру и уникальным по объему выполняемых им функций. Слово охватывает фактически весь объем языковых функций: номинативную (обозначение), сигнификативную (обобщения), коммуникативную (общения) и прагматическую (экспрессивного и эмоционального воздействия)16.
Номинативная и сигнификативная функции слова составляют, по своей сути, две стороны одного и того же явления – знаковой репрезентации и потому являются основными, две другие – коммуникативная и прагматическая для знаков первичного означивания, для слов, являются второстепенными, факультативными.
Для описания системы номинативных средств языка весьма существенным является также различение первичной и вторичной номинации. Под первичной номинацией Е.Ф.
...

2.1. Классификация имен собственных, использованных в газете «АиФ»

Для анализа мы использовали имена собственные, извлеченные методом сплошной выборки из электронной версии газеты «АиФ».
По мнению Е. А. Нахимовой, «В русском языке имена собственные образуют особый лексико-грамматический разряд, и отличаются специфическими лексико-граммати­ческими свойствами. Совокупность имен собственных не образует единого массива, а обладает признаками поля: в составе лексико-грамма­тического разряда имен собственных выделяется центр и периферия. Наиболее типичные носители имени собственного — это люди, животные, географические и астрономические объекты. Соответствующие имена образуют центральную зону (ядро) поля»25.
Среди имен собственных в текстах статей встречаются названия как одушевленных, так и неодушевленных предметов и явлений. В качестве имен собственных чаще используются антропонимы – 38%, менее всего – зоонимы 1% .
...

2.1.1. Смысловые группы имен собственных
Смысло-тематические группы имен собственных в рассматриваемых текстах можно представить следующим образом:
А) имена собственные, представляющие сферу литературы и искусства:
Страна просыпалась с гимном, отходила ко сну с «Широка страна моя родная», а в промежутках были рапорты об успехах. (В. Костиков. «Ложка дёгтя в бочке мёда. Пора разобраться, какие патриоты нужны стране» // АиФ № 3 20/01/2016).
Человек, имеющий представление о том, что такое педофилия, и по­святивший этой теме две книги – знаменитую «Лолиту» и малоизвестного «Волшебника», Владимир Набоков, писал: «Я воздержался в «Лолите» от намёков на его (Кэрролла. – Прим. ред.) (Александр Мельников Английская булавка для Алисы. Двойная жизнь Льюиса Кэрролла// АиФ № 3 20/01/2016).
Ведь Васнецов – прежде всего гениальный автор «сказочных» картин: «Спящая царевна», «Ковёр-самолёт», «Бой Добрыни Никитича со Змеем Горынычем», «Алёнушка», «Богатыри»... (М. Мурзина «К гению на огонёк.
...

2.2. Использование имен собственных в прямом и образном значении

Имена собственные в текстах «АиФ» используются как в прямом, так и в переносном значении. В подавляющем большинстве случаев отмечается употребление онимов в прямом значении, т.к. информационная экстралингвистическая составляющая СМИ диктует выбор именно вида семантического маркирования. Немало примеров использования ИС в прямом значении мы рассмотрели выше, но остановимся на еще одном:
В Германии вновь разрешено издавать книгу Гитлера «Майн Кампф». (Михаил Веллер: «В Европе фашизм обстроился уже целым рядом укреплений» // АиФ № 3 20/01/2016).
В этом предложении мы видим использование нескольких ИС, которые употребляются в совеем прямом значении: Германия (название европейской страны), Гитлер (фамилия фашистского лидера), «Майн Кампф» (русскоязычное написание названия книги на немецком языке).
Но иногда экспрессивное начало публицистических текстов обусловливает употребление ИС в метафорическом значении.
...

2.3. Общеизвестные и необщеизвестные имена собственные

В исследуемых текстах «АиФ» наблюдается использование как широко известных, хорошо знакомых читателю ИС, так и малоизвестных (или совсем неизвестных) ИС. Таким образом «АиФ» реализуют главное назначение СМИ – информировать население. Приведем примеры использования общеизвестных ИС:
Дороги и тротуары в городах России заносит снегом, чиновники дор- и жилконтор попрятались. Показать: Москва, Кремль и Владимир Владимирович с большой лопатой. Он умело расчищает тропу. Над золотыми крестами и красными звёздами празднично звучит: «А снег идёт, а снег идёт. И всё вокруг чего-то ждёт!..» (В. Коклюшкин Надо дерзать! // АиФ № 5 03/03/2016).
В этой фразе известный писатель-сатирик намеренно использует хорошо знакомые каждому россиянину ИС: символы России Москва, Кремль, а также антропоним Владимир Владимирович (Президент В.В. Путин, который и сам в какой-то степени стал символом России).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведя исследование на тему «Имена собственные в современных СМИ» (на материале электронной версии газеты «АиФ»), мы пришли к следующим выводам.
Сочетание экспрессии и стандарта в публицистическом стиле, к которому относятся тексты газеты «АиФ», обусловливают частностилевые функциональные черты, в том числе специфику употребления имен собственных.
Исследуя семантику имени собственного, исследователи в первую очередь подчеркивают значение предметности, то есть имя сообщает о наличии некоего объекта.
Для описания системы номинативных средств языка весьма существенным является также различение первичной и вторичной (прецедентной) номинации. При этом результаты прецедентной номинации проявляются во фразеологической связанности значений слов.
Рассмотрение функциональных особенностей функционирования ИС в текстах газеты «АиФ» показало следующее.
В качестве имен собственных чаще используются антропонимы – 38%.
...

1. Лингвистический энциклопедический словарь. / Под ред. В.Н. Ярцевой. - М.: Советская энциклопедия, 1990 г. (ЛЭС)
2. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. – М., 1988. – 188 с.
3. Словарь русского языка / Под ред. А.П. Евгеньевой. В 4-х томах. 3-е издание. Т.2. М.: Русский язык, 1986 г. 736 с. (МАС)
4. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М., 2003. – 694 с.
5. Бондалетов В.Д. Русская ономастика. – М., 1983.
6. Боярских О. С. Прецедентное высказывание в газетном тексте: особенности читательского восприятия // Политическая лингвистика. - Выпуск (1)21. - Екатеринбург, 2007. - С. 65-69.
7. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. поэтика. - М., 1985.
8. Горбунов А.П. Образные средства языка газеты. -М., 1999.
9. Государственная Дума [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/
10. Гридина Т. А. Этносоциокультурный контекст ономастической игры // Политическая лингвистика. 2011. - № 1. – С. 219-221.
11. Данилина Е.Ф. Словообразовательные типы и модели русских личных имён // Ономастика Поволжья. Вып. 3. – Уфа, 1973. – С. 133 – 138.
12. Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур / Д.И. Ермолович. -М.: Р. Валент, 2001.
13. Ильин Д.Ю. Эволюция взглядов на имя собственное в науке о языке // Изучение и преподавание русского языка: юбилейный сборник. – Волгоград, 2001. – С. 144 – 152.
14. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. - М., 2003.
15. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1971.
16. Кудрявцева А. А. Имя собственное как объект метафоризации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2010. - № 1(11). – Т. 2. – С. 55-59.
17. Ленин Владимир Ильич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
18. Мейтс Н.А. Онимы и их текстовые функции // Лингводидактический поиск на рубеже веков. Юбилейный сборник. – М., 2000. – С. 12.
19. Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации: монография. – Екатеринбург: Уральск. гос. пед. ун-т, 2007. – 207 с.
20. Петрова А.И. Фольклорная ономастика: особенности онимоупотребления // Кирилло-Мефодиевские традиции на Нижней Волге. Вып. 5. – Волгоград, 2002. – С. 275 – 278.
21. Соколова Е.Ю. Функционально-стилистическая нагрузка имени собственного в художественном тексте// Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. - № 33. – с. 182-184.
22. Солганик Г.Я. Лексика газеты. - М., 1981.
23. Сталин Иосиф Виссарионович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
24. Суперанская А. В. Общая теория имени собственного. – М., 1983.
25. Телия В.Н. Вторичная номинация и ее виды//Языковая номинация. - М., 1977. – С. 130.
26. Фонякова О.И. Имя собственное в художественном тексте. – Ленинград, 1990. – 104 с. Фонякова, О.И. Имя собственное в художественном тексте. – Ленинград, 1990. – 104 с.
27. Шилов А.Л. Название «Волга»: критический обзор этимологи и новые альтернативы // Ономастика Поволжья. Тезисы докладов Ix международной конференции. – Волгоград: Перемена. – 2002. – С. 145-147.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения имен собственных в СМИ в газете «Аргументы и факты»
1.1. Имена собственные как лексико-грамматический разряд русских существительных и их классификация
1.2. Прецедентные имена как разновидность имен собственных
Выводы по ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2.Использование имен собственных в газете «АиФ»
2.1. Классификация имен собственных, использованных в газете «АиФ»
2.1.1. Смысловые группы имен собственных
2.2. Использование имен собственных в прямом и образном значении
2.3. Общеизвестные и не общеизвестные имена собственные
Выводы по ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.1.  Имена собственные как лексико-грамматический разряд русских существительных и их классификация

Собственные имена создаются на базе нарицательных. Однако не каждое нарицательное имя в равной степени может стать собственным. Свободнее используются такие нарицательные, у которых мотивированность наименования носителями языка не осознается.
Выделение специальных ономастических проблем из общего круга лингвистических явлений оправдывается положе­нием имен собственных в языке. В.Д. Бондалетов считает, что «Собственные имена – часть языка, демонстрирующая наиболее парадоксальные ситуации, анализ которых должен способствовать воз­никновению новых, более углубленных общелингвисти­ческих концепций»10.
...

1.2. Прецедентные имена как разновидность имен собственных

Прежде чем охарактеризовать основные виды номинации в русском языке, необходимо определить функции, выполняемые словом в языке. В кругу двусторонних единиц слово занимает особое положение, являясь универсальным по характеру и уникальным по объему выполняемых им функций. Слово охватывает фактически весь объем языковых функций: номинативную (обозначение), сигнификативную (обобщения), коммуникативную (общения) и прагматическую (экспрессивного и эмоционального воздействия)16.
Номинативная и сигнификативная функции слова составляют, по своей сути, две стороны одного и того же явления – знаковой репрезентации и потому являются основными, две другие – коммуникативная и прагматическая для знаков первичного означивания, для слов, являются второстепенными, факультативными.
Для описания системы номинативных средств языка весьма существенным является также различение первичной и вторичной номинации. Под первичной номинацией Е.Ф.
...

2.1. Классификация имен собственных, использованных в газете «АиФ»

Для анализа мы использовали имена собственные, извлеченные методом сплошной выборки из электронной версии газеты «АиФ».
По мнению Е. А. Нахимовой, «В русском языке имена собственные образуют особый лексико-грамматический разряд, и отличаются специфическими лексико-граммати­ческими свойствами. Совокупность имен собственных не образует единого массива, а обладает признаками поля: в составе лексико-грамма­тического разряда имен собственных выделяется центр и периферия. Наиболее типичные носители имени собственного — это люди, животные, географические и астрономические объекты. Соответствующие имена образуют центральную зону (ядро) поля»25.
Среди имен собственных в текстах статей встречаются названия как одушевленных, так и неодушевленных предметов и явлений. В качестве имен собственных чаще используются антропонимы – 38%, менее всего – зоонимы 1% .
...

2.1.1. Смысловые группы имен собственных
Смысло-тематические группы имен собственных в рассматриваемых текстах можно представить следующим образом:
А) имена собственные, представляющие сферу литературы и искусства:
Страна просыпалась с гимном, отходила ко сну с «Широка страна моя родная», а в промежутках были рапорты об успехах. (В. Костиков. «Ложка дёгтя в бочке мёда. Пора разобраться, какие патриоты нужны стране» // АиФ № 3 20/01/2016).
Человек, имеющий представление о том, что такое педофилия, и по­святивший этой теме две книги – знаменитую «Лолиту» и малоизвестного «Волшебника», Владимир Набоков, писал: «Я воздержался в «Лолите» от намёков на его (Кэрролла. – Прим. ред.) (Александр Мельников Английская булавка для Алисы. Двойная жизнь Льюиса Кэрролла// АиФ № 3 20/01/2016).
Ведь Васнецов – прежде всего гениальный автор «сказочных» картин: «Спящая царевна», «Ковёр-самолёт», «Бой Добрыни Никитича со Змеем Горынычем», «Алёнушка», «Богатыри»... (М. Мурзина «К гению на огонёк.
...

2.2. Использование имен собственных в прямом и образном значении

Имена собственные в текстах «АиФ» используются как в прямом, так и в переносном значении. В подавляющем большинстве случаев отмечается употребление онимов в прямом значении, т.к. информационная экстралингвистическая составляющая СМИ диктует выбор именно вида семантического маркирования. Немало примеров использования ИС в прямом значении мы рассмотрели выше, но остановимся на еще одном:
В Германии вновь разрешено издавать книгу Гитлера «Майн Кампф». (Михаил Веллер: «В Европе фашизм обстроился уже целым рядом укреплений» // АиФ № 3 20/01/2016).
В этом предложении мы видим использование нескольких ИС, которые употребляются в совеем прямом значении: Германия (название европейской страны), Гитлер (фамилия фашистского лидера), «Майн Кампф» (русскоязычное написание названия книги на немецком языке).
Но иногда экспрессивное начало публицистических текстов обусловливает употребление ИС в метафорическом значении.
...

2.3. Общеизвестные и необщеизвестные имена собственные

В исследуемых текстах «АиФ» наблюдается использование как широко известных, хорошо знакомых читателю ИС, так и малоизвестных (или совсем неизвестных) ИС. Таким образом «АиФ» реализуют главное назначение СМИ – информировать население. Приведем примеры использования общеизвестных ИС:
Дороги и тротуары в городах России заносит снегом, чиновники дор- и жилконтор попрятались. Показать: Москва, Кремль и Владимир Владимирович с большой лопатой. Он умело расчищает тропу. Над золотыми крестами и красными звёздами празднично звучит: «А снег идёт, а снег идёт. И всё вокруг чего-то ждёт!..» (В. Коклюшкин Надо дерзать! // АиФ № 5 03/03/2016).
В этой фразе известный писатель-сатирик намеренно использует хорошо знакомые каждому россиянину ИС: символы России Москва, Кремль, а также антропоним Владимир Владимирович (Президент В.В. Путин, который и сам в какой-то степени стал символом России).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведя исследование на тему «Имена собственные в современных СМИ» (на материале электронной версии газеты «АиФ»), мы пришли к следующим выводам.
Сочетание экспрессии и стандарта в публицистическом стиле, к которому относятся тексты газеты «АиФ», обусловливают частностилевые функциональные черты, в том числе специфику употребления имен собственных.
Исследуя семантику имени собственного, исследователи в первую очередь подчеркивают значение предметности, то есть имя сообщает о наличии некоего объекта.
Для описания системы номинативных средств языка весьма существенным является также различение первичной и вторичной (прецедентной) номинации. При этом результаты прецедентной номинации проявляются во фразеологической связанности значений слов.
Рассмотрение функциональных особенностей функционирования ИС в текстах газеты «АиФ» показало следующее.
В качестве имен собственных чаще используются антропонимы – 38%.
...

1. Лингвистический энциклопедический словарь. / Под ред. В.Н. Ярцевой. - М.: Советская энциклопедия, 1990 г. (ЛЭС)
2. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. – М., 1988. – 188 с.
3. Словарь русского языка / Под ред. А.П. Евгеньевой. В 4-х томах. 3-е издание. Т.2. М.: Русский язык, 1986 г. 736 с. (МАС)
4. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М., 2003. – 694 с.
5. Бондалетов В.Д. Русская ономастика. – М., 1983.
6. Боярских О. С. Прецедентное высказывание в газетном тексте: особенности читательского восприятия // Политическая лингвистика. - Выпуск (1)21. - Екатеринбург, 2007. - С. 65-69.
7. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. поэтика. - М., 1985.
8. Горбунов А.П. Образные средства языка газеты. -М., 1999.
9. Государственная Дума [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/
10. Гридина Т. А. Этносоциокультурный контекст ономастической игры // Политическая лингвистика. 2011. - № 1. – С. 219-221.
11. Данилина Е.Ф. Словообразовательные типы и модели русских личных имён // Ономастика Поволжья. Вып. 3. – Уфа, 1973. – С. 133 – 138.
12. Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке языков и культур / Д.И. Ермолович. -М.: Р. Валент, 2001.
13. Ильин Д.Ю. Эволюция взглядов на имя собственное в науке о языке // Изучение и преподавание русского языка: юбилейный сборник. – Волгоград, 2001. – С. 144 – 152.
14. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. - М., 2003.
15. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1971.
16. Кудрявцева А. А. Имя собственное как объект метафоризации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2010. - № 1(11). – Т. 2. – С. 55-59.
17. Ленин Владимир Ильич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
18. Мейтс Н.А. Онимы и их текстовые функции // Лингводидактический поиск на рубеже веков. Юбилейный сборник. – М., 2000. – С. 12.
19. Нахимова Е. А. Прецедентные имена в массовой коммуникации: монография. – Екатеринбург: Уральск. гос. пед. ун-т, 2007. – 207 с.
20. Петрова А.И. Фольклорная ономастика: особенности онимоупотребления // Кирилло-Мефодиевские традиции на Нижней Волге. Вып. 5. – Волгоград, 2002. – С. 275 – 278.
21. Соколова Е.Ю. Функционально-стилистическая нагрузка имени собственного в художественном тексте// Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. - № 33. – с. 182-184.
22. Солганик Г.Я. Лексика газеты. - М., 1981.
23. Сталин Иосиф Виссарионович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
24. Суперанская А. В. Общая теория имени собственного. – М., 1983.
25. Телия В.Н. Вторичная номинация и ее виды//Языковая номинация. - М., 1977. – С. 130.
26. Фонякова О.И. Имя собственное в художественном тексте. – Ленинград, 1990. – 104 с. Фонякова, О.И. Имя собственное в художественном тексте. – Ленинград, 1990. – 104 с.
27. Шилов А.Л. Название «Волга»: критический обзор этимологи и новые альтернативы // Ономастика Поволжья. Тезисы докладов Ix международной конференции. – Волгоград: Перемена. – 2002. – С. 145-147.

Купить эту работу

Курсовая Имена собственные в СМИ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе leopard 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе leopard 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе leopard 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе leopard 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽