Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку взрослых в рамках международного экзамена IELTS.
Предмет исследования – особенности подготовки к сдаче раздела «Письмо» в экзамене IELTS.
Цель курсовой работы: выявить особенности и проанализировать трудности письменной части в международном экзамене.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников.
Постановка цели предусматривает решение следующих задач:
выявить особенности обучения английскому языку взрослых обучающихся;
рассмотреть общую характеристику и критерии оценки письменных тестовых заданий IELTS;
изучить характеристики первого письменного задания в разделе «Письмо»;
изучить характеристики второго письменного задания в разделе «Письмо».
Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки к экзамену ielts
1.1. Особенности обучения английскому языку взрослых на примере экзамена ielts
1.2. Общая характеристика и критерии оценки письменных тестовых заданий ielts
Выводы по первой главе
Глава 2. Особенности подготовки к международному экзамену ielts на примере УМК «mission ielts 1»
2.1. Первое письменное задание ielts: композиционные особенности и стратегии подготовки первого письменного задания
2.2. Второе письменное задание ielts: композиционные особенности и стратегии подготовки второго письменного задания……………………...
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
• Введение (обозначение темы);
• Основная часть: 2-4-й параграфы (убедительные примеры в подтверждение первой точки зрения);
• Основная часть: 5-й параграф (противоположная точка зрения и примеры в подтверждение);
• Заключение (обобщение и изложение собственного мнения).
Рассмотрим композицию подробнее на примере следующего эссе:
«In the past, a majority of academics have held the opinion that universities should only offer a theoretically-based approach to teaching throughout their courses, as opposed to the more recent trend towards empirical acquisition of knowledge involving more «hands on» experience. Is this the most effective way for students to learn vital academic information while undertaking their degrees? Undoubtedly, advantages and disadvantages of both academic learning styles have to be evaluated.
...
Выводы по второй главе
1. Письменная часть экзамена IELTS состоит из двух заданий, которые оцениваются исходя из следующих параметров: глубина раскрытия темы, логичность и связность изложения, используемая лексика, орфография и пунктуация.
2. Исходя из новейшей универсальной классификации, предложенной исследователем Т. Н. Хомутовой в 2014 году, исследуемый дискурс определяется как учебный, коммуникативно-прагматический, глобальный, английский, институциональный, невербальный, письменный, жесткий по степени стереотипизации, относящийся к жанру лингводидактического теста, универсальный в культурном плане.
Адресант исследуемой коммуникативной ситуации (экзаменуемый) ставит своей целью продемонстрировать высокий навык владения иностранным языком, тогда как целью адресата (экзаменатора) является оценка знаний адресанта с точки зрения определенных требований: композиционных, стилистических, языковых и др.
• Заключение (обобщение и изложение собственного мнения).
Рассмотрим композицию подробнее на примере следующего эссе:
«In the past, a majority of academics have held the opinion that universities should only offer a theoretically-based approach to teaching throughout their courses, as opposed to the more recent trend towards empirical acquisition of knowledge involving more «hands on» experience. Is this the most effective way for students to learn vital academic information while undertaking their degrees? Undoubtedly, advantages and disadvantages of both academic learning styles have to be evaluated.
Firstly, on the one hand, despite being the more traditional educational approach, learning from theory in relevant academic discourses to identify established knowledge allows us to gain a professional insight. For example, students can easily identify facts and opinions from past discourses.
...
1. Андриевская В. В. Психология усвоения иностранных языков на разных возрастных ступенях.
2. Барыбин, А.В. Педагогические условия изучения иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования взрослых [Текст] / А.В. Барыбин // Новые исследования в психологии. – 1982. – №1.
3. Витлин Ж.Л. Методические рекомендации по учету психологических особенностей взрослых в процессе обучения иностранному языку / Разраб. Ж.Л. Витлина; АПН СССР. НИИ общ. образования взрослых. Л.: Изд - во НИИ общ. образования взрослых, 1976. - 110 с.
4. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку / Ж.Л. Витлин. -М.: Педагогика, 1978. 168 с.
5. Возрастные изменения памяти взрослых людей: Сб. науч. тр. / АПН СССР. НИИ общ. образования взрослых; Под ред. Я.И. Петрова, Ю.Н. Ку-люткина. Л.: Б. И., 1977. - 97 с.
6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд. М., 1979.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АР – КТИ, 2000.
9. Кабардов М. К.Роль индивидуальных различийвуспешностиовладенияиностранным языком. М., 1983.
10. Кузьмина Л.Г. New challenges in writing: Пособие по развитию культуры письменной речи. – М. «Еврошкола», 1998 – С.46-48Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. М.,1986
11. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
12. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: « Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам». Изд. АПН СССР, М., 1981.
13. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.
14. Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005.
15. Пассов Е.И. Обучение письму: учебное пособие. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002
16. Рассудова О.П. Способы активизации пассивного владения языком / О.П. Рассудова // Краткосрочное обучение рус. яз. иностранцев. Формы и методы: Сб. ст. / Сост. О.П. Рассудова. М., 1983. - С. 93 - 104.
17. Семантические и стилистические особенности англ. слов и словосочетаний: Межвуз. сб. науч. тр. / МГПИ им. В.И. Ленина; Редкол.: Е.Б. Черкасская (отв. ред.) и др. М.: МГПИ, 1988. - 169 с.
18. Ушакова Э.И. Исследование зависимости между системой интенсивного обучения и обучаемостью взрослых: Автореф. дис. канд. пед. наук / Э.И. Ушакова. Л., 1980. - 21 с.
19. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т./ К.Д. Ушинский; АПН СССР; Редкол.: М.И. Кондаков (гл. ред.). М.: Педагогика, 1988. - Т. 1-6.
20. Фоменко Л.Н. Развитие внимания взрослых (18-35 лет): Автореф. дис. канд. псих, наук / Л.Н. Фоменко. Л., 1972. - 24 с.
21. Хомутова Т.Н. Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 35 (173). Филология. Искусствоведение. Вып. 37. С. 142–151.
22. Шатилов С.Ф. Некоторые принципы создания системы упражнений для обучения иностранному языку / С.Ф. Шатилов // Система упражнений при обучении иностр. яз. в школе и в вузе: Сб. науч. ст. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. Л., 1978. - С. 2 - 8.
23. Cambridge IELTS 6. Student's Book with answers: Examination papers from University of Cambridge ESOL Examinations: 5 (IELTS Practice Tests). - Cambridge: Cambridge University Press, 2007. – 176 p.
24. Cambridge IELTS 5. Self Study Pack (IELTS Practice Tests). - Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 146 p
25. Cambridge IELTS 7: Examination papers from University of Cambridge ESOL examinations: English for speakers of other languages. - Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 178 p.
26. Danesh, Rad. IELTS - The International English Language Testing System. [Электронный ресурс]. -- режим доступа: http://www.ielts-exam.net
27. Easy method for writing essays to describe graphs, charts etc. for IELTS writing task 1. From ielts-simon.com [Электронный ресурс]. -- режим доступа: http://www.youtube.com/user/ieltssimon
28. IELTS Advantage Writing Skills. A step-by-step guide to high IELTS writing score. Richard Brown, Lewis Richards. Delta Publishing, 2010.
29. McCarter, Sam & Whitby, Norman. Improve Your IELTS Writing Skills / Macmillan, 2007
30. Terry, O. and Willson, J. Focus on Academic Skills for IELTS / Longman, 2004
31. Peet, K. Teaching Academic Writing.[Электронный ресурс]. –режим доступа: http://www.developingteachers.com/articles_tchtraining/acadwrite2_kendall.htm
Список использованных интернет ресурсов
1. http://www.ielts-blog.com/
2. http://www.ieltsbuddy.com/
3. http://www.ielts-exam.net/
4. http://www.ielts-exam.ru/
5. http://ieltsportal.ru/
6. http://www.admc.hct.ac.ae/hd1/english/graphs/
Список сокращений источников примеров
http://www.uchi.kz/obrazovanie-za-rubezhom/kak-podgotovitsya-k-ielts-chast-2-writing
Документ 1. Writing_Task_1_IELTS_-_Graph.doc
Документ 2. Writing_Task_2_IELTS.doc
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку взрослых в рамках международного экзамена IELTS.
Предмет исследования – особенности подготовки к сдаче раздела «Письмо» в экзамене IELTS.
Цель курсовой работы: выявить особенности и проанализировать трудности письменной части в международном экзамене.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников.
Постановка цели предусматривает решение следующих задач:
выявить особенности обучения английскому языку взрослых обучающихся;
рассмотреть общую характеристику и критерии оценки письменных тестовых заданий IELTS;
изучить характеристики первого письменного задания в разделе «Письмо»;
изучить характеристики второго письменного задания в разделе «Письмо».
Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки к экзамену ielts
1.1. Особенности обучения английскому языку взрослых на примере экзамена ielts
1.2. Общая характеристика и критерии оценки письменных тестовых заданий ielts
Выводы по первой главе
Глава 2. Особенности подготовки к международному экзамену ielts на примере УМК «mission ielts 1»
2.1. Первое письменное задание ielts: композиционные особенности и стратегии подготовки первого письменного задания
2.2. Второе письменное задание ielts: композиционные особенности и стратегии подготовки второго письменного задания……………………...
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
• Введение (обозначение темы);
• Основная часть: 2-4-й параграфы (убедительные примеры в подтверждение первой точки зрения);
• Основная часть: 5-й параграф (противоположная точка зрения и примеры в подтверждение);
• Заключение (обобщение и изложение собственного мнения).
Рассмотрим композицию подробнее на примере следующего эссе:
«In the past, a majority of academics have held the opinion that universities should only offer a theoretically-based approach to teaching throughout their courses, as opposed to the more recent trend towards empirical acquisition of knowledge involving more «hands on» experience. Is this the most effective way for students to learn vital academic information while undertaking their degrees? Undoubtedly, advantages and disadvantages of both academic learning styles have to be evaluated.
...
Выводы по второй главе
1. Письменная часть экзамена IELTS состоит из двух заданий, которые оцениваются исходя из следующих параметров: глубина раскрытия темы, логичность и связность изложения, используемая лексика, орфография и пунктуация.
2. Исходя из новейшей универсальной классификации, предложенной исследователем Т. Н. Хомутовой в 2014 году, исследуемый дискурс определяется как учебный, коммуникативно-прагматический, глобальный, английский, институциональный, невербальный, письменный, жесткий по степени стереотипизации, относящийся к жанру лингводидактического теста, универсальный в культурном плане.
Адресант исследуемой коммуникативной ситуации (экзаменуемый) ставит своей целью продемонстрировать высокий навык владения иностранным языком, тогда как целью адресата (экзаменатора) является оценка знаний адресанта с точки зрения определенных требований: композиционных, стилистических, языковых и др.
• Заключение (обобщение и изложение собственного мнения).
Рассмотрим композицию подробнее на примере следующего эссе:
«In the past, a majority of academics have held the opinion that universities should only offer a theoretically-based approach to teaching throughout their courses, as opposed to the more recent trend towards empirical acquisition of knowledge involving more «hands on» experience. Is this the most effective way for students to learn vital academic information while undertaking their degrees? Undoubtedly, advantages and disadvantages of both academic learning styles have to be evaluated.
Firstly, on the one hand, despite being the more traditional educational approach, learning from theory in relevant academic discourses to identify established knowledge allows us to gain a professional insight. For example, students can easily identify facts and opinions from past discourses.
...
1. Андриевская В. В. Психология усвоения иностранных языков на разных возрастных ступенях.
2. Барыбин, А.В. Педагогические условия изучения иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования взрослых [Текст] / А.В. Барыбин // Новые исследования в психологии. – 1982. – №1.
3. Витлин Ж.Л. Методические рекомендации по учету психологических особенностей взрослых в процессе обучения иностранному языку / Разраб. Ж.Л. Витлина; АПН СССР. НИИ общ. образования взрослых. Л.: Изд - во НИИ общ. образования взрослых, 1976. - 110 с.
4. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку / Ж.Л. Витлин. -М.: Педагогика, 1978. 168 с.
5. Возрастные изменения памяти взрослых людей: Сб. науч. тр. / АПН СССР. НИИ общ. образования взрослых; Под ред. Я.И. Петрова, Ю.Н. Ку-люткина. Л.: Б. И., 1977. - 97 с.
6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд. М., 1979.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АР – КТИ, 2000.
9. Кабардов М. К.Роль индивидуальных различийвуспешностиовладенияиностранным языком. М., 1983.
10. Кузьмина Л.Г. New challenges in writing: Пособие по развитию культуры письменной речи. – М. «Еврошкола», 1998 – С.46-48Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. М.,1986
11. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
12. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: « Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам». Изд. АПН СССР, М., 1981.
13. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.
14. Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005.
15. Пассов Е.И. Обучение письму: учебное пособие. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002
16. Рассудова О.П. Способы активизации пассивного владения языком / О.П. Рассудова // Краткосрочное обучение рус. яз. иностранцев. Формы и методы: Сб. ст. / Сост. О.П. Рассудова. М., 1983. - С. 93 - 104.
17. Семантические и стилистические особенности англ. слов и словосочетаний: Межвуз. сб. науч. тр. / МГПИ им. В.И. Ленина; Редкол.: Е.Б. Черкасская (отв. ред.) и др. М.: МГПИ, 1988. - 169 с.
18. Ушакова Э.И. Исследование зависимости между системой интенсивного обучения и обучаемостью взрослых: Автореф. дис. канд. пед. наук / Э.И. Ушакова. Л., 1980. - 21 с.
19. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т./ К.Д. Ушинский; АПН СССР; Редкол.: М.И. Кондаков (гл. ред.). М.: Педагогика, 1988. - Т. 1-6.
20. Фоменко Л.Н. Развитие внимания взрослых (18-35 лет): Автореф. дис. канд. псих, наук / Л.Н. Фоменко. Л., 1972. - 24 с.
21. Хомутова Т.Н. Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 35 (173). Филология. Искусствоведение. Вып. 37. С. 142–151.
22. Шатилов С.Ф. Некоторые принципы создания системы упражнений для обучения иностранному языку / С.Ф. Шатилов // Система упражнений при обучении иностр. яз. в школе и в вузе: Сб. науч. ст. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. Л., 1978. - С. 2 - 8.
23. Cambridge IELTS 6. Student's Book with answers: Examination papers from University of Cambridge ESOL Examinations: 5 (IELTS Practice Tests). - Cambridge: Cambridge University Press, 2007. – 176 p.
24. Cambridge IELTS 5. Self Study Pack (IELTS Practice Tests). - Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 146 p
25. Cambridge IELTS 7: Examination papers from University of Cambridge ESOL examinations: English for speakers of other languages. - Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 178 p.
26. Danesh, Rad. IELTS - The International English Language Testing System. [Электронный ресурс]. -- режим доступа: http://www.ielts-exam.net
27. Easy method for writing essays to describe graphs, charts etc. for IELTS writing task 1. From ielts-simon.com [Электронный ресурс]. -- режим доступа: http://www.youtube.com/user/ieltssimon
28. IELTS Advantage Writing Skills. A step-by-step guide to high IELTS writing score. Richard Brown, Lewis Richards. Delta Publishing, 2010.
29. McCarter, Sam & Whitby, Norman. Improve Your IELTS Writing Skills / Macmillan, 2007
30. Terry, O. and Willson, J. Focus on Academic Skills for IELTS / Longman, 2004
31. Peet, K. Teaching Academic Writing.[Электронный ресурс]. –режим доступа: http://www.developingteachers.com/articles_tchtraining/acadwrite2_kendall.htm
Список использованных интернет ресурсов
1. http://www.ielts-blog.com/
2. http://www.ieltsbuddy.com/
3. http://www.ielts-exam.net/
4. http://www.ielts-exam.ru/
5. http://ieltsportal.ru/
6. http://www.admc.hct.ac.ae/hd1/english/graphs/
Список сокращений источников примеров
http://www.uchi.kz/obrazovanie-za-rubezhom/kak-podgotovitsya-k-ielts-chast-2-writing
Документ 1. Writing_Task_1_IELTS_-_Graph.doc
Документ 2. Writing_Task_2_IELTS.doc
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую