Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Объект исследования – каламбур в заголовках СМИ.
Предмет исследования – примеры каламбуров в данных текстах.
Данная работа имеет целью выявить наиболее частотные примеры проявления каламбуров в текстах СМИ и выявить внутреннее их содержание. В рамках указанной цели выделяются следующие задачи:
– рассмотреть теоретические понятия каламбура;
– рассмотреть примеры проявления каламбура в текстах СМИ;
– выявить структуру и функции каламбуров в текстах СМИ;
Методы исследования – метод наблюдения, сплошной выборки, описания, теоретический анализ научной литературы и семантический анализ текстов СМИ.
Материалом для исследования послужили выборки из электронных изданий газет «Коммерсантъ», «РБК», «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Московский комсомолец».
.......
Введение……………………………………………………………………….
1 Характеристика каламбура как лингвистического феномена………...….
1.1 Предпосылки использования каламбуров в текстах СМИ ………...…
1.2 Каламбур: определение, функции, способы построения……………...
1.3 Каламбур в заголовке.
2 Практическая часть исследования………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………....
Список использованных источников…………………………………..……
Практическая часть исследования - Каламбуры в текстах СМИ
1. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка: Учеб. для институтов и фак. иностр. яз. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1986. – 295 с.
2. Виноградов В. С. Перевод. Общие и лексические вопросы: учеб. пособие. – М.: Книжный дом «Университет», 2004. – 204 с.
3. Влахов С. Н. Непереводимое в переводе:2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1986. – 416 с.
4. Галкин С. И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе. – М., 1984. – 152 с.
5. Гуревич С. М. Номер газеты. – М., 2002. – 192 с.
6. Земская Е. А. Активные процессы современного словопроизводства // Русский язык конца XX столетия (1985–1995). – М.: Наука, 1996. – 475 с.
7. Знаменская Т. А. Стилистика английского языка. Основы курса: учеб. пособие для вузов / Т. А. Знаменская. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 208 с
8. Костомаров В. Г Языковой вкус эпохи (из наблюдений над языком современных масс-медиа) – СПб.: Златоуст, 1999. – 320 с.
9. Кузьмич В. Жгучий глагол: Словарь народной фразеологию. – М: Зеленый век, 2000. – 448 с.
10. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка. – 1-е изд. Спб.: Норит., 2000. – 1536 с
11. Кулаков А. Н. Заголовок и его оформление в газете. – Л., 1982 г. – 86 с.
12. Мокиенко В. М., Никитина Т.Г. Большой словарь русских поговорок. Более 40 000 образных выражений. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. – 785 с.
13. Норман Б. Ю. Игра на гранях языка. –М.: ФЛИНТА, 2011. – 345 с.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд., доп. – М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003. – 944 с.
15. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. 2-е изд. – М.: Просвещение1976. – 543 с.
16. Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Языки славянской культуры, 2002. - 552 с.
17. Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений М.: Локид-Пресс, 2005. - 852 с.
18. Galperin I.R. Stylistics. – M., 1977. – 334 p.
19. РБК [Электронный ресурс]; ред.Валерий Игуменов; Web-мастер Марина Колчак. – Режим доступа: https://www.rbc.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус
20. Аргументы и Факты [Электронный ресурс]; ред. Игорь Черняк. – Режим доступа: http://www.aif.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
21. Российская газета [Электронный ресурс]; ред. В.А. Фронин. – Режим доступа: https://rg.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
22. Издательский дом Коммерсантъ [Электронный ресурс]; ред. Сергей Яковлев; Web-мастер Елена Вилкова. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru , свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
23. Новостной портал Московский Комсомолец [Электронный ресурс]; ред. П.Н. Гусев; – Режим доступа: http://www.mk.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Объект исследования – каламбур в заголовках СМИ.
Предмет исследования – примеры каламбуров в данных текстах.
Данная работа имеет целью выявить наиболее частотные примеры проявления каламбуров в текстах СМИ и выявить внутреннее их содержание. В рамках указанной цели выделяются следующие задачи:
– рассмотреть теоретические понятия каламбура;
– рассмотреть примеры проявления каламбура в текстах СМИ;
– выявить структуру и функции каламбуров в текстах СМИ;
Методы исследования – метод наблюдения, сплошной выборки, описания, теоретический анализ научной литературы и семантический анализ текстов СМИ.
Материалом для исследования послужили выборки из электронных изданий газет «Коммерсантъ», «РБК», «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Московский комсомолец».
.......
Введение……………………………………………………………………….
1 Характеристика каламбура как лингвистического феномена………...….
1.1 Предпосылки использования каламбуров в текстах СМИ ………...…
1.2 Каламбур: определение, функции, способы построения……………...
1.3 Каламбур в заголовке.
2 Практическая часть исследования………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………....
Список использованных источников…………………………………..……
Практическая часть исследования - Каламбуры в текстах СМИ
1. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка: Учеб. для институтов и фак. иностр. яз. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1986. – 295 с.
2. Виноградов В. С. Перевод. Общие и лексические вопросы: учеб. пособие. – М.: Книжный дом «Университет», 2004. – 204 с.
3. Влахов С. Н. Непереводимое в переводе:2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1986. – 416 с.
4. Галкин С. И. Оформление газеты и журнала: От элемента к системе. – М., 1984. – 152 с.
5. Гуревич С. М. Номер газеты. – М., 2002. – 192 с.
6. Земская Е. А. Активные процессы современного словопроизводства // Русский язык конца XX столетия (1985–1995). – М.: Наука, 1996. – 475 с.
7. Знаменская Т. А. Стилистика английского языка. Основы курса: учеб. пособие для вузов / Т. А. Знаменская. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 208 с
8. Костомаров В. Г Языковой вкус эпохи (из наблюдений над языком современных масс-медиа) – СПб.: Златоуст, 1999. – 320 с.
9. Кузьмич В. Жгучий глагол: Словарь народной фразеологию. – М: Зеленый век, 2000. – 448 с.
10. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка. – 1-е изд. Спб.: Норит., 2000. – 1536 с
11. Кулаков А. Н. Заголовок и его оформление в газете. – Л., 1982 г. – 86 с.
12. Мокиенко В. М., Никитина Т.Г. Большой словарь русских поговорок. Более 40 000 образных выражений. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. – 785 с.
13. Норман Б. Ю. Игра на гранях языка. –М.: ФЛИНТА, 2011. – 345 с.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – 4-е изд., доп. – М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003. – 944 с.
15. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. 2-е изд. – М.: Просвещение1976. – 543 с.
16. Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Языки славянской культуры, 2002. - 552 с.
17. Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений М.: Локид-Пресс, 2005. - 852 с.
18. Galperin I.R. Stylistics. – M., 1977. – 334 p.
19. РБК [Электронный ресурс]; ред.Валерий Игуменов; Web-мастер Марина Колчак. – Режим доступа: https://www.rbc.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус
20. Аргументы и Факты [Электронный ресурс]; ред. Игорь Черняк. – Режим доступа: http://www.aif.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
21. Российская газета [Электронный ресурс]; ред. В.А. Фронин. – Режим доступа: https://rg.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
22. Издательский дом Коммерсантъ [Электронный ресурс]; ред. Сергей Яковлев; Web-мастер Елена Вилкова. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru , свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
23. Новостной портал Московский Комсомолец [Электронный ресурс]; ред. П.Н. Гусев; – Режим доступа: http://www.mk.ru, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую