Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сложносочиненные предложения в интернет коммуникации

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе рассматриваются вопросы сложного предложения.
Еще с конца XX в. исследователи начали активно изучать вопросы сложного предложения. До сих пор данные вопросы требуют проведения дополнительных исследований. Одним из исследуемых вопросов выступает сложное предложение, в качестве особой единицы синтаксиса, и изучение проблем, связанных с его компонентами. Несмотря на определенность основных понятий современного языкознания, исследования большого количества структур, до сих пор не решен вопрос по поводу союзов, способствующих подчинению и сочинению сложного предложения.
По причине того, что в основе разделения связей между элементами сложного предложения находятся смысловые аспекты, это имеет результатом то, что на практике все индоевропейские языки имеют сходный синтаксис и сочинительно-подчинительную систему, что в свою очередь связано с тем, что человеческое мышление развивается в основном одинаковыми путями вне зависимости от стран.

1.1 Дефиниция сложного предложения

Основной единицей классического синтаксиса выступает предложение. Благодаря возникающим потребностям мышления и общения, в языке появились особые синтаксические образования, которые включали несколько предложений, которые в итоге были названы сложными. Чтобы понять специфику «сложного предложения» следует отметить, что структура сложного целого состоит из простых единиц, однако связи, формирующие данный тип предложения довольно сложны и многообразны.
Сложное предложение включает в себя несколько простых предложений, которые выражают единую сложную мысль [9: 410].
Составные элементы сложного предложения также рассматриваются в качестве предложений, это связано с несовершенством терминологии. К примеру, придаточное нельзя назвать предложением, т.к. оно не обладает самостоятельной коммуникативной значимостью. Придаточное применяется в коммуникации, для осуществления поставленных коммуникативных целей, но только в виде составного элемента большей синтаксической единицы, а именно — сложного предложения. Чаще всего их взаимосвязь определяется причинно-следственными семантическими отношениями, специфической временной организацией и т.п., разорвав их, выделив любую из частей сложносочинённого предложения в автономную пропозицию, тем самым ослабнет или разорвется существующая между ними синтаксическая и семантическая связь.
Полипредикативность сложных пропозиций выражена не только многократностью предикативных отношений, к примеру, в следующих предложениях:
Shе waved her hand in the way of the community and was quiet (A. Huxley) [Пер.: Она махнула рукой в сторону сообщества, над которым нависла тишина],
имеется два предикативных отношения, которые связаны с waved her hand и т.д. и в связи с was quiet. Перечисленные группы обладают предикативной связью с she, но все же, это не сложное предложение. Именно поэтому, необходимо уточнить в вышеуказанную дефиницию сложного предложения, отметив тот факт, что в сложном предложении в наличии несколько предикативных центров, которые состоят из подлежащего и сказуемого.
Благодаря синтаксической связи элементы сложного предложения формируют таковое. Синтаксическую связь частей сложноподчинённых предложений можно объяснить с помощью подчинительных союзов, посредством которых и происходит данная связь. Экспликация сложносочинённых предложений не так проста. Даже при имеющемся союзе (к примеру, and, but и др.) предикативная конструкция может представлять собой отдельное предложение/
С функциональной стороны, коммуникативно, сложное предложение является единицей одного порядка с простым предложением. Оба типа предложений отличаются коммуникативной целостностью. Им свойственна интонационная законченность. В соответствии с коммуникативным содержанием и простые, и сложные пропозиции подразделяют на повествовательные, вопросительные, оптативные и побудительные.

Объектом изучения данной работы выступают сложные предложения, союзы, способствующие сочинению и подчинению сложных предложений в английском и русском языках. Предметом изучения выступает сложное предложение.
Целью данная работа имеет исследование специфики сложного предложения.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Установить основные характеристики сложного предложения;
2) Выявить типологию сложных предложений;
3) Охарактеризовать сложные предложения с союзами, способствующими сочинению и подчинению этих предложений в английском и русском языках;
4) Проанализировать сложные предложения с указанными союзами, способствующим сочинению и подчинению в сложных предложениях английского и русского языков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Биренбаум Я.Г. Сопоставление сложноподчиненных предложений русского и английского языков // Сопоставительный лингвистический анализ: Науч. тр. – Куйбышев, 1977.
2. Верховская И.П. К вопросу о классификации сложноподчиненных предложений в современном английском языке // Проблемы грамматики английского языка: Сб. науч. тр. – М.
3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М., 1958.
4. Данкова М.П. Структурные и статистические характеристики сложносочиненных предложений в авторской и разговорной речи художественной прозы (на материале английского языка) // Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. – Горький, 1976.
5. Жельвис В.И. К вопросу о видах синтаксической связи между частями сложного союзного предложения (На материале английского языка) // Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института. Кафедра английского языка. – 1958.
6. Ильиш Б.А. Строй современного английского языка: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. – 2-е изд. – Л.: Просвещение, 1971.
7. Иофик Л.Л. Сложное предложение в новоанглийском языке. – Л.: Изд-во Ленигр. ун-та, 1968.
8. Карпова Л.В. О функциональном критерии в синтаксисе (на материале сложноподчиненных предложений с союзом as, when) // Некоторые проблемы слова и предложения в современном английском языке: Респ. сб. – Горький, 1976.
9. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. М, 1997.
10. Конькова И.П. Сложносочиненное союзное предложение в современном английском языке. Душанбе, 1969.
11. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Русский язык на отлично. Правила и упражнения. – М.: Махаон, 2005.
12. Хаймович Б.С., Роговская Б.И. Теоретическая грамматика английского языка: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа,1967.
13. London I. Martin Eden. – М., 1954.
14. Green G. Quet Amerikan. – М., 1956.
15. Hardy T. Tess of the d’ Urbervilles. – М, 1950.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной работе рассматриваются вопросы сложного предложения.
Еще с конца XX в. исследователи начали активно изучать вопросы сложного предложения. До сих пор данные вопросы требуют проведения дополнительных исследований. Одним из исследуемых вопросов выступает сложное предложение, в качестве особой единицы синтаксиса, и изучение проблем, связанных с его компонентами. Несмотря на определенность основных понятий современного языкознания, исследования большого количества структур, до сих пор не решен вопрос по поводу союзов, способствующих подчинению и сочинению сложного предложения.
По причине того, что в основе разделения связей между элементами сложного предложения находятся смысловые аспекты, это имеет результатом то, что на практике все индоевропейские языки имеют сходный синтаксис и сочинительно-подчинительную систему, что в свою очередь связано с тем, что человеческое мышление развивается в основном одинаковыми путями вне зависимости от стран.

1.1 Дефиниция сложного предложения

Основной единицей классического синтаксиса выступает предложение. Благодаря возникающим потребностям мышления и общения, в языке появились особые синтаксические образования, которые включали несколько предложений, которые в итоге были названы сложными. Чтобы понять специфику «сложного предложения» следует отметить, что структура сложного целого состоит из простых единиц, однако связи, формирующие данный тип предложения довольно сложны и многообразны.
Сложное предложение включает в себя несколько простых предложений, которые выражают единую сложную мысль [9: 410].
Составные элементы сложного предложения также рассматриваются в качестве предложений, это связано с несовершенством терминологии. К примеру, придаточное нельзя назвать предложением, т.к. оно не обладает самостоятельной коммуникативной значимостью. Придаточное применяется в коммуникации, для осуществления поставленных коммуникативных целей, но только в виде составного элемента большей синтаксической единицы, а именно — сложного предложения. Чаще всего их взаимосвязь определяется причинно-следственными семантическими отношениями, специфической временной организацией и т.п., разорвав их, выделив любую из частей сложносочинённого предложения в автономную пропозицию, тем самым ослабнет или разорвется существующая между ними синтаксическая и семантическая связь.
Полипредикативность сложных пропозиций выражена не только многократностью предикативных отношений, к примеру, в следующих предложениях:
Shе waved her hand in the way of the community and was quiet (A. Huxley) [Пер.: Она махнула рукой в сторону сообщества, над которым нависла тишина],
имеется два предикативных отношения, которые связаны с waved her hand и т.д. и в связи с was quiet. Перечисленные группы обладают предикативной связью с she, но все же, это не сложное предложение. Именно поэтому, необходимо уточнить в вышеуказанную дефиницию сложного предложения, отметив тот факт, что в сложном предложении в наличии несколько предикативных центров, которые состоят из подлежащего и сказуемого.
Благодаря синтаксической связи элементы сложного предложения формируют таковое. Синтаксическую связь частей сложноподчинённых предложений можно объяснить с помощью подчинительных союзов, посредством которых и происходит данная связь. Экспликация сложносочинённых предложений не так проста. Даже при имеющемся союзе (к примеру, and, but и др.) предикативная конструкция может представлять собой отдельное предложение/
С функциональной стороны, коммуникативно, сложное предложение является единицей одного порядка с простым предложением. Оба типа предложений отличаются коммуникативной целостностью. Им свойственна интонационная законченность. В соответствии с коммуникативным содержанием и простые, и сложные пропозиции подразделяют на повествовательные, вопросительные, оптативные и побудительные.

Объектом изучения данной работы выступают сложные предложения, союзы, способствующие сочинению и подчинению сложных предложений в английском и русском языках. Предметом изучения выступает сложное предложение.
Целью данная работа имеет исследование специфики сложного предложения.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Установить основные характеристики сложного предложения;
2) Выявить типологию сложных предложений;
3) Охарактеризовать сложные предложения с союзами, способствующими сочинению и подчинению этих предложений в английском и русском языках;
4) Проанализировать сложные предложения с указанными союзами, способствующим сочинению и подчинению в сложных предложениях английского и русского языков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Биренбаум Я.Г. Сопоставление сложноподчиненных предложений русского и английского языков // Сопоставительный лингвистический анализ: Науч. тр. – Куйбышев, 1977.
2. Верховская И.П. К вопросу о классификации сложноподчиненных предложений в современном английском языке // Проблемы грамматики английского языка: Сб. науч. тр. – М.
3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М., 1958.
4. Данкова М.П. Структурные и статистические характеристики сложносочиненных предложений в авторской и разговорной речи художественной прозы (на материале английского языка) // Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. – Горький, 1976.
5. Жельвис В.И. К вопросу о видах синтаксической связи между частями сложного союзного предложения (На материале английского языка) // Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института. Кафедра английского языка. – 1958.
6. Ильиш Б.А. Строй современного английского языка: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. – 2-е изд. – Л.: Просвещение, 1971.
7. Иофик Л.Л. Сложное предложение в новоанглийском языке. – Л.: Изд-во Ленигр. ун-та, 1968.
8. Карпова Л.В. О функциональном критерии в синтаксисе (на материале сложноподчиненных предложений с союзом as, when) // Некоторые проблемы слова и предложения в современном английском языке: Респ. сб. – Горький, 1976.
9. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. М, 1997.
10. Конькова И.П. Сложносочиненное союзное предложение в современном английском языке. Душанбе, 1969.
11. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Русский язык на отлично. Правила и упражнения. – М.: Махаон, 2005.
12. Хаймович Б.С., Роговская Б.И. Теоретическая грамматика английского языка: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа,1967.
13. London I. Martin Eden. – М., 1954.
14. Green G. Quet Amerikan. – М., 1956.
15. Hardy T. Tess of the d’ Urbervilles. – М, 1950.

Купить эту работу

Сложносочиненные предложения в интернет коммуникации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.2
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽