Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом данного исследования выступают возможности обучающих компьютерных программ на уроках английского языка в начальной школе. Предмет исследования выражен мультимедийными программами, как средством обучения английскому языку.
Цель данной работы – исследовать, как использование ОКП на уроках английского языка в начальной школе помогает развивать речевую деятельность обучающихся.
Цель работы позволила определить следующий круг задач:
- раскрыть основные характеристики ОКП, предназначенных для детей младшего школьного возраста;
- ознакомиться с различными ОКП, применяемыми для изучения английского языка;
- проанализировать ОКП с точки зрения ее влияния на развитие речевых навыков учеников.
Решение данных задач потребовало использования таких методов исследования, как: анализ психолого-педагогической литературы, анализ интернет ресурсов, метод выборки, описательный метод.
Все вышесказанное определило структуру работы. Она состоит из введения, в котором обозначена актуальность исследования, определены объект, предмет, цели, задачи, методы работы, двух глав, где решаются основные задачи исследования, заключения, в котором подводятся итоги, библиографического списка, содержащего использованные в ходе исследования источники.
ВВЕДЕНИЕ 5
ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ В ШКОЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
7
1.1 Особенности программ в соответствии с возможностями иноязычного образования в начальной школе
7
1.2 Обучающие компьютерные программы для начальной школы
Выводы к первой главе 14
19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОКП В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Система заданий в ОКП по формированию умений и навыков репродуктивных видов речевой деятельности
2.2 Система заданий по формированию продуктивных видов речевой деятельности
Выводы ко второй главе 20
20
26
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
32
34
Работа включает пояснительную записку, задание.
Работа оформлена в рамку.
При написании данной работы использовались учебные пособия, публицистические тексты, Интернет-ресурсы, посвященные применению обучающих программ в школьном иноязычном образовании в начальной школе.
Объектом данного исследования выступают возможности обучающих компьютерных программ на уроках английского языка в начальной школе. Предмет исследования выражен мультимедийными программами, как средством обучения английскому языку.
Цель данной работы – исследовать, как использование ОКП на уроках английского языка в начальной школе помогает развивать речевую деятельность обучающихся.
1. Александров, К. В. К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 10. – С. 9-12.
2. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика/М.А. Бовтенко. – М.: Флинта. Наука. – 2005. – 215 с.
3. Варежкина, Н.В. Методика английского языка/Н.В. Варежкина. – М.: Просвещение. – 2012. – 350 с.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя/Н.Д. Гальскова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ. – 2003. — 192 с.
5. Дубаков, А.В. Лингводидактическая сущность мультимедийных программ [Текст] /А.В. Дубаков // Педагогика и современность. –2015. №2 (16). –С. 27 –30.
6. Колкова, М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / Под ред. М. К. Колковой. – СПб.: КАРО. – 2007. – 288 с.
7. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/А.В. Конышева. – СПб.: КАРО. – 2006. – 192 с.
8. Конышева, А.В. Современные методы обучения английскому языку/А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс. – 2005. – 352 с.
9. Маслыко, Е., Бабинская, П., Будько, А., Петрова, С. - Настольная книга преподавателя иностранного языка – М.: Высш. шк. –1998. – 552 с.
10. Нестерова, Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку /Н.В.Нестерова //Иностранные языки в школе. – 2005. – №8. – С. 102-103.
11. Пахомова, Н. Ю. Компьютер в работе педагога// Н.Ю.Пахомов. – М. – 2005. – С. 152-159.
12. Смирнова, Т.В. О проекте «ИКТ в обучении иностранным языкам»// Т.В. Смирнова //Иностранные языки в школе. – №5. – 2014.
13. Современные теории и методы обучения иностранным языкам. – М.: Издательство «Экзамен». – 2006. – С. 381.
14. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: АСТ: Астрель. – 2008. – 238 с.
15. Шалова, В. В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет// В.В. Шалова// Иностранные языки в школе. – №6. – 2014.
16. Щерба, О.В. Обучение иностранному языку в начальной школе. – М., 2006. – С. 85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом данного исследования выступают возможности обучающих компьютерных программ на уроках английского языка в начальной школе. Предмет исследования выражен мультимедийными программами, как средством обучения английскому языку.
Цель данной работы – исследовать, как использование ОКП на уроках английского языка в начальной школе помогает развивать речевую деятельность обучающихся.
Цель работы позволила определить следующий круг задач:
- раскрыть основные характеристики ОКП, предназначенных для детей младшего школьного возраста;
- ознакомиться с различными ОКП, применяемыми для изучения английского языка;
- проанализировать ОКП с точки зрения ее влияния на развитие речевых навыков учеников.
Решение данных задач потребовало использования таких методов исследования, как: анализ психолого-педагогической литературы, анализ интернет ресурсов, метод выборки, описательный метод.
Все вышесказанное определило структуру работы. Она состоит из введения, в котором обозначена актуальность исследования, определены объект, предмет, цели, задачи, методы работы, двух глав, где решаются основные задачи исследования, заключения, в котором подводятся итоги, библиографического списка, содержащего использованные в ходе исследования источники.
ВВЕДЕНИЕ 5
ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ В ШКОЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
7
1.1 Особенности программ в соответствии с возможностями иноязычного образования в начальной школе
7
1.2 Обучающие компьютерные программы для начальной школы
Выводы к первой главе 14
19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОКП В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Система заданий в ОКП по формированию умений и навыков репродуктивных видов речевой деятельности
2.2 Система заданий по формированию продуктивных видов речевой деятельности
Выводы ко второй главе 20
20
26
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
32
34
Работа включает пояснительную записку, задание.
Работа оформлена в рамку.
При написании данной работы использовались учебные пособия, публицистические тексты, Интернет-ресурсы, посвященные применению обучающих программ в школьном иноязычном образовании в начальной школе.
Объектом данного исследования выступают возможности обучающих компьютерных программ на уроках английского языка в начальной школе. Предмет исследования выражен мультимедийными программами, как средством обучения английскому языку.
Цель данной работы – исследовать, как использование ОКП на уроках английского языка в начальной школе помогает развивать речевую деятельность обучающихся.
1. Александров, К. В. К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 10. – С. 9-12.
2. Бовтенко, М.А. Компьютерная лингводидактика/М.А. Бовтенко. – М.: Флинта. Наука. – 2005. – 215 с.
3. Варежкина, Н.В. Методика английского языка/Н.В. Варежкина. – М.: Просвещение. – 2012. – 350 с.
4. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя/Н.Д. Гальскова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ. – 2003. — 192 с.
5. Дубаков, А.В. Лингводидактическая сущность мультимедийных программ [Текст] /А.В. Дубаков // Педагогика и современность. –2015. №2 (16). –С. 27 –30.
6. Колкова, М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / Под ред. М. К. Колковой. – СПб.: КАРО. – 2007. – 288 с.
7. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку/А.В. Конышева. – СПб.: КАРО. – 2006. – 192 с.
8. Конышева, А.В. Современные методы обучения английскому языку/А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс. – 2005. – 352 с.
9. Маслыко, Е., Бабинская, П., Будько, А., Петрова, С. - Настольная книга преподавателя иностранного языка – М.: Высш. шк. –1998. – 552 с.
10. Нестерова, Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку /Н.В.Нестерова //Иностранные языки в школе. – 2005. – №8. – С. 102-103.
11. Пахомова, Н. Ю. Компьютер в работе педагога// Н.Ю.Пахомов. – М. – 2005. – С. 152-159.
12. Смирнова, Т.В. О проекте «ИКТ в обучении иностранным языкам»// Т.В. Смирнова //Иностранные языки в школе. – №5. – 2014.
13. Современные теории и методы обучения иностранным языкам. – М.: Издательство «Экзамен». – 2006. – С. 381.
14. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: АСТ: Астрель. – 2008. – 238 с.
15. Шалова, В. В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет// В.В. Шалова// Иностранные языки в школе. – №6. – 2014.
16. Щерба, О.В. Обучение иностранному языку в начальной школе. – М., 2006. – С. 85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую