Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности просодических компонентов речи у детей со стертой дизартрией
NULL
1.Арама Б.Е., Шахнарович А.М. К проблеме онтогенеза модальности. – М., 1996.
2.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. - М., 1989.
3.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии) – М., 1977.
5.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. – М., 2001.
6.Бехтерева Н.П. О мозге человека. - М., 1994.
7.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988
8.Винарская Е.Н. Дизартрия. – М., 2005.
9.Винарская Е.Н., Пулатов А.М. Дизартрия и ее диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. - Ташкент, 1989.
10.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностика. - СПб., 2003.
11.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 1985.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
13.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевойпатологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
14.Гуровец Г.В., Давидович Л.Р., Маевская Р.И. Медико-педагогическая характеристика сложных форм патологии речи \\ Изучение и коррекция речевых расстройств. - Л., 1986.
15.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств.// Обучение и воспитание детей с нарушениями речи./ Под ред. В.И. Селивёрстова и др. – М., 1982.
16.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
17.Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1958.
18.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981.
19.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М., 1973.
20.Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие лексики в условиях сенсорных дефектов. — М., 1966.
21.Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи / Логопедия. Методическое наследие // Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2003. – С. 247 – 272.
22.Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - СПб., 2001.
23.Лопатина Л.В. К вопросу о стёртых формах дизартрии // Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. – Л., 1989.
24.Лопатина.Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. – СПб., 2005.
25.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошкольников со стёртой дизартрией. Особенности механизмов, структуры нарушений и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб, 1996.
26.Лопатина Л.С., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. - СПб., 1994.
27.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражения мозга. - М., 1962.
28.Лурия А. Р. Язык и сознание. - М., 1979.
29.Лурия А.Р. Основы нейроспихологии. - М., 1973.
30.Мартынова Р. И, Мелихова И. В. Расстройство речи и методы устранения.// Дефектология. – 1975. – № 5.
31.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985.
32.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под
ред. С. А. Мироновой. — М., 1987.
33.Панченко И.И., Щербакова Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия / Логопедия. Методическое наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 119 – 131.
34.Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практики// Афтореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 1949.
35.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Дизартрии // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селивёрстова. – М., 1997.
36.Семёнова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические симптомы дизартрий и общие принципы речевой терапии / Логопедия. Методическое наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 103 – 119.
37.Сизова Э. Я., Макарова Э. К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. — Л., 1979.
38.Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. – СПб., 1981.
39.Собатович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявление стертых дизартрий и методы их диагностики. // Дефектология, 1974. №4.
40.Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 1984.
41.Фридман Т.Л. Интонация детей в общении со взрослыми. – М., 1999.
42.Халилова Л.Б. Вопросы теории обучения речевой коммуникации учащихся с церебральным параличом // Дефектология. – 1990. №1. –С. 53 – 59.
43.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
44.Эйдинова М.Б., Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 1959.
45.Элъконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. — М., 1969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности просодических компонентов речи у детей со стертой дизартрией
NULL
1.Арама Б.Е., Шахнарович А.М. К проблеме онтогенеза модальности. – М., 1996.
2.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. - М., 1989.
3.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии) – М., 1977.
5.Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. – М., 2001.
6.Бехтерева Н.П. О мозге человека. - М., 1994.
7.Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. – М., 1988
8.Винарская Е.Н. Дизартрия. – М., 2005.
9.Винарская Е.Н., Пулатов А.М. Дизартрия и ее диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. - Ташкент, 1989.
10.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностика. - СПб., 2003.
11.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 1985.
12.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
13.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевойпатологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
14.Гуровец Г.В., Давидович Л.Р., Маевская Р.И. Медико-педагогическая характеристика сложных форм патологии речи \\ Изучение и коррекция речевых расстройств. - Л., 1986.
15.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств.// Обучение и воспитание детей с нарушениями речи./ Под ред. В.И. Селивёрстова и др. – М., 1982.
16.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
17.Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1958.
18.Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981.
19.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М., 1973.
20.Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Развитие лексики в условиях сенсорных дефектов. — М., 1966.
21.Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи / Логопедия. Методическое наследие // Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2003. – С. 247 – 272.
22.Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - СПб., 2001.
23.Лопатина Л.В. К вопросу о стёртых формах дизартрии // Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. – Л., 1989.
24.Лопатина.Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами. – СПб., 2005.
25.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошкольников со стёртой дизартрией. Особенности механизмов, структуры нарушений и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. – СПб, 1996.
26.Лопатина Л.С., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. - СПб., 1994.
27.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражения мозга. - М., 1962.
28.Лурия А. Р. Язык и сознание. - М., 1979.
29.Лурия А.Р. Основы нейроспихологии. - М., 1973.
30.Мартынова Р. И, Мелихова И. В. Расстройство речи и методы устранения.// Дефектология. – 1975. – № 5.
31.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985.
32.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под
ред. С. А. Мироновой. — М., 1987.
33.Панченко И.И., Щербакова Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия / Логопедия. Методическое наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 119 – 131.
34.Правдина О.В. Тяжелая дизартрия детского возраста в логопедической практики// Афтореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 1949.
35.Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Дизартрии // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селивёрстова. – М., 1997.
36.Семёнова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клинические симптомы дизартрий и общие принципы речевой терапии / Логопедия. Методическое наследие // Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 103 – 119.
37.Сизова Э. Я., Макарова Э. К. О механизме бокового сигматизма // Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. — Л., 1979.
38.Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. – СПб., 1981.
39.Собатович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявление стертых дизартрий и методы их диагностики. // Дефектология, 1974. №4.
40.Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 1984.
41.Фридман Т.Л. Интонация детей в общении со взрослыми. – М., 1999.
42.Халилова Л.Б. Вопросы теории обучения речевой коммуникации учащихся с церебральным параличом // Дефектология. – 1990. №1. –С. 53 – 59.
43.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
44.Эйдинова М.Б., Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 1959.
45.Элъконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. — М., 1969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую