Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Пространственные предлоги

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СЕМАНТИКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ………………………6
1.1. Языковая картина мира и концепт….…………………………………..6
1.2. Понятие предлог и характеристика предлогов «against», «opposite», «против», «напротив» с когнитивной точки зрения …………………………9
ГЛАВА 2. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ «AGAINST», «OPPOSITE», «ПРОТИВ», «НАПРОТИВ»…. ………………..17
2.1. Анализ предлогов against , против….……………………………………..17
2.2. Анализ предлогов opposite, напротив……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………............31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………............34

1.1.Языковая картина мира и концепт

Антропоцентричный подход концентрирует внимание на репрезентации значения в памяти языкового социума, то есть на функционирующих у индивида, соответственно, и всего сообщества средствах замещения того, что вербально описывается как лексическое значение. С этим прямо связан вопрос о формах репрезентации значений в памяти человека; к их числу относят признаки, концепты, образы, прототипы, пропозиции, фреймы, события, ментальные модели и т.д. [Залевская 2000: 97].
Языковая репрезентация визуального объекта предполагает два этапа осмысления реальности: на первом этапе происходит абстрагирование от конкретных параметров объекта или целой ситуации и создание обобщенного графического образа, с которым в дальнейшем знак соотносится как с денотатом, на втором − (виртуальный) денотат [Кобозева 2000] получает представление через систему значений, выраженных соответствующими языковыми средствами.
...

2.2.Анализ предлогов opposite, напротив

С XI по XVI в. предлог against обозначал несколько позиций вне локуса, которые можно свести к двум основным позициям ‘на некотором расстоянии ’ и ‘вплотную . -
С конца XVI в. позиция ‘на некотором расстоянии’ стала выражаться при помощи дополнительной лексемы over, и, таким образом, стала обозначаться через over against (подчеркнём, что это значение у over against сохраняется до начала XX века; затем over against начинает обозначать только позицию ‘вплотную’).
Лексема opposite появилась в английском языке в XV веке и до конца XVIII века функционировала только как прилагательное и была синонимом over against, т.к. в период с XVIII до начала XX века считалась квази-предлогом (эта помета квази- существует ещё в словаре [The Oxford English Dictionary on Historical Principles 1933].
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предлоги представляют собой своего рода рефлексы синкретично-образного восприятия мира на ранних этапах развития человека. Отметим, что прототипическое значение предлога синкретично и демонстрирует слияние локативного, директивного, функционального компонентов. Развитие семантической сети предлога, то есть дробление его синкретичного значения происходит по идентичному когнитивному паттерну, который использовался при разложении гештальта на части речи, но, подчеркнём, это дробление происходит уже в рамках предлога и носит чисто семантический характер.
Причём, прототипический гештальт-концепт, зашифрованный в морфеме-сателлите, впоследствии оказывает постоянное воздействие на развитие всей семантической сети предлога. В рамках этой ситуации значение может меняться вплоть до противоположного в зависимости от лингвистической потребности того или иного языкового социума, что мы и доказываем на примере предлога against и против.
...

......
36. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. - Macmillan Publishers Limited, 2002.
37. Longman Advanced American Dictionary. − Pearson Education Limited, 2004.
38. Orth J.I., Joller J.N. "An Anglo-Saxon Dictionary", Oxford, 1898.
39. Hall, Johnr.C. "A Concise Anglo-Saxon Dictionary, with a supplement by Habert D. Merrit", 4™ ed. Cambridge, 1960.
40. Stramanf H., Bradleyh “Middle English Dictionary", Oxford, 1891, (переиздавался LONDON 1967).
........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СЕМАНТИКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ………………………6
1.1. Языковая картина мира и концепт….…………………………………..6
1.2. Понятие предлог и характеристика предлогов «against», «opposite», «против», «напротив» с когнитивной точки зрения …………………………9
ГЛАВА 2. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ «AGAINST», «OPPOSITE», «ПРОТИВ», «НАПРОТИВ»…. ………………..17
2.1. Анализ предлогов against , против….……………………………………..17
2.2. Анализ предлогов opposite, напротив……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………............31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………............34

1.1.Языковая картина мира и концепт

Антропоцентричный подход концентрирует внимание на репрезентации значения в памяти языкового социума, то есть на функционирующих у индивида, соответственно, и всего сообщества средствах замещения того, что вербально описывается как лексическое значение. С этим прямо связан вопрос о формах репрезентации значений в памяти человека; к их числу относят признаки, концепты, образы, прототипы, пропозиции, фреймы, события, ментальные модели и т.д. [Залевская 2000: 97].
Языковая репрезентация визуального объекта предполагает два этапа осмысления реальности: на первом этапе происходит абстрагирование от конкретных параметров объекта или целой ситуации и создание обобщенного графического образа, с которым в дальнейшем знак соотносится как с денотатом, на втором − (виртуальный) денотат [Кобозева 2000] получает представление через систему значений, выраженных соответствующими языковыми средствами.
...

2.2.Анализ предлогов opposite, напротив

С XI по XVI в. предлог against обозначал несколько позиций вне локуса, которые можно свести к двум основным позициям ‘на некотором расстоянии ’ и ‘вплотную . -
С конца XVI в. позиция ‘на некотором расстоянии’ стала выражаться при помощи дополнительной лексемы over, и, таким образом, стала обозначаться через over against (подчеркнём, что это значение у over against сохраняется до начала XX века; затем over against начинает обозначать только позицию ‘вплотную’).
Лексема opposite появилась в английском языке в XV веке и до конца XVIII века функционировала только как прилагательное и была синонимом over against, т.к. в период с XVIII до начала XX века считалась квази-предлогом (эта помета квази- существует ещё в словаре [The Oxford English Dictionary on Historical Principles 1933].
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предлоги представляют собой своего рода рефлексы синкретично-образного восприятия мира на ранних этапах развития человека. Отметим, что прототипическое значение предлога синкретично и демонстрирует слияние локативного, директивного, функционального компонентов. Развитие семантической сети предлога, то есть дробление его синкретичного значения происходит по идентичному когнитивному паттерну, который использовался при разложении гештальта на части речи, но, подчеркнём, это дробление происходит уже в рамках предлога и носит чисто семантический характер.
Причём, прототипический гештальт-концепт, зашифрованный в морфеме-сателлите, впоследствии оказывает постоянное воздействие на развитие всей семантической сети предлога. В рамках этой ситуации значение может меняться вплоть до противоположного в зависимости от лингвистической потребности того или иного языкового социума, что мы и доказываем на примере предлога against и против.
...

......
36. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners. - Macmillan Publishers Limited, 2002.
37. Longman Advanced American Dictionary. − Pearson Education Limited, 2004.
38. Orth J.I., Joller J.N. "An Anglo-Saxon Dictionary", Oxford, 1898.
39. Hall, Johnr.C. "A Concise Anglo-Saxon Dictionary, with a supplement by Habert D. Merrit", 4™ ed. Cambridge, 1960.
40. Stramanf H., Bradleyh “Middle English Dictionary", Oxford, 1891, (переиздавался LONDON 1967).
........

Купить эту работу

курсовая Пространственные предлоги

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе helptostudent 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе helptostudent 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе helptostudent 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе helptostudent 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽