Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИНТОНАЦИИ

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Автордляотличника

Ответственный мастер выполнения студенческих работ различной сложности.

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования являются особенности английской речи, которые изучают русскоязычные учащиеся при овладении английским языком. В то время, как предметом выступают интонационные нормы английского языка в разговорной речи.
Целью исследования является комплексное исследование интонации и выявление ее функциональных аспектов, которые проявляются в ритме, скорости, манере речи, звучности, постановке пауз.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд задач, среди которых стоит отметить следующие:

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТОНАЦИИ 6
1.1. Интонация и ее основные черты 6
1.2. Роль интонации в языке 7
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 9
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТОНАЦИИ 11
2.1. КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ИНТОНАЦИИ В ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКЕ 11
2.2. Классификация интонации сквозь призму функционального аспекта 15
2.3. Правила интонации в английском языке 20
2.4. МЕХАНИЗМ ВАРИАТИВНОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ МОДЕЛИ НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
2.5. ИНТОНАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ КОНТРАСТИВНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Принимая во внимание все аспекты обучения, при изучении языков, необходимо глубоко проникать в суть языка. Без знания основы языка, правил синтаксиса, любой диалог будет труден для обоих собеседников. Без соблюдения грамматических норм, любая, будь это деловая или обычная переписка, будет невозможна на изучаемом языке при корректном составлении предложений

1. Антипова, A. M. Ритмическая система английской речи / А. М. Антипова. – М.: Высшая школа, 1984. – 119 с.
2. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. – М.: Советская энциклопедия, 1969. – 608 с.
3. Амосов Н.М. и др. Об одном подходе к моделированию психических функций // Кибернетика и техника вычислений/ Под ред. Е.Л. Ющенко. Киев, 1964.
4. Артемов В.А. Принципиальные положения метода структурно-функционального анализа речевой интонации // Звуки, слоговой акцент, интонация: Материалы коллоквиума по экспериментальной фонетике и психологии речи/ Вильнюсский гос.пед.ин-т. Вильнюс, 1972.
5. Артемов В.А. К вопросу об интонации русского языка // Учен. зап. Моск. гос. пед. ин-та иностр. яз. им. М. Тореза. М., 1953. Т. 6.
6. Багаев Н.К. Современный осетинский язык. Орджоникидзе, 1982.
7. Багмут А.Й., Борісюк І.В., Олійник Г.П. Інтонація як засіб мовної комунікації. – Київ: Наукова думка, 1980. – 243 с.
8. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. М., 1977.
9. Брызгунова, Е. А. Интонация / Е. А. Брызгунова // Русская грамматика. – М., 1980. – Т. 1. – С. 96–122.
10. Васильев, В. А. Теория фонетического строя современного английского языка (в сопоставлении с русским): дис. ... д-ра филол. наук / В. А. Васильев. – М., 1969. – 805 с.
11. Величкова Л.В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению / Л.В. Величкова. – Воронеж, 1989.
12. Ворошкевич, Д. В. Роль интонации в формировании социокультурного компонента межличностного общения: дис. ... канд. филол. наук / Д. В. Ворошкевич. – М., 2003. – 173 с.
13. Галеева М.М. Элементы интонации и их взаимодействие в синтагмах повествовательного предложения в русском языке (экспериментально-фонетическое исследование): Автореф. дисс. …канд. филол. наук. М., 1968.
14. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2000.
15. Денисов, К. М. Соотношение лексико-синтаксических и интонационных средств в передаче эмоционального значения: дис. ... канд. филол. наук / К. М. Денисов. – Л., 1987. – 271 с.
16. Дзахова В.Т. Фонетические характеристики фонологической системы современного осетинского (иронского) литературного языка (в сопоставлении с немецким): Автореф. дисс. … докт. филол. наук. Владикавказ, 2010.
17. Зеленецкий А.Л., Монахов П.Ф. Сравнительная типология немецкого и русского языков. М., 1983.
18. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы / И. А. Зимняя. – М., 1978.].
19. Зиндер Л.Р. Общая фонетика. Л., 1979.
20. Зиновьева Е.Н. Интонационная категория тона и её реализация в спонтанной монологической речи: Автореф. канд. дис. / Е.Н. Зиновьева. – М.,1995.].
21. Иванова-Лукьянова Г.Н. Культура устной речи. М., 2002.
22. Каліта А.А. Фонетичні засоби актуалізації смислу емоційного висловлювання. – Київ: Видавничий центр КДЛУ, 2001. – 351с.
23. Колкнер Я.М., Устинова Е.С.., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие / Я.М. Колкнер и др. М., 2001.
24. Кейспер, К. Э. О семантических основаниях описания Е. А. Брызгуновой русской интонации / К. Э. Кейспер // Проблемы фонетики. – М., 1995. – С. 216–227.
25. Королева Т.М. Интонация модальности в звучащей речи. – Киев: Высшая школа, 1989. – 147с.
26. Майорова И.А. Аспекты текстовых функций интонации: Учёные записки МПГИ, вып.126 / И.А. Майорова. – М., 1978.
27. Миловидова Р.В. Интонация перечисления в немецком языке сравнительно с русским языком// Экспериментальная фонетика и психология речи: Сб.13 / Под ред. В.А. Артемова. М., 1960 (Учен. зап. I МГПИИЯ. Т. 20).
28. Николаева, Т. М. Фразовая интонация славянских языков / Т. М. Николаева. – М.: Сов. Россия, 1977. – 278 с.
29. Новикова Н.С. Ядро системы русских интонем и зона безопасности в интологии: Тез. докл. / Научн-метод. конференция «Просодия текста». М., 1982.
30. Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев; Одесса, 1986.
31. Пешковский А.М. Русский синтаксис в научном освещении. М., 1959.
32. Раевский М.В. Фонетика немецкого языка. М.: МГУ, 1997.
33. Реформатский А.А. О сопоставительном методе / Русский язык в национальной школе, №5 / А.А. Реформатский. – М., 1962.
34. Светозарова, И. Д. Интонационная система русского языка / И. Д. Светозарова. – Л.: Из-во ЛГУ, 1982. – 176 с.
35. Смирницкий А.И. Синтаксис английского языка. М., 1957.
36. Тихонова Р.М., Амелина Е.И. Интонационные способы передачи смысла в английском и русском языках / Функциональный анализ фонетических единиц английского языка / Е.И. Амелина, Р.М. Тихонова. – М., 1986].
37. Торсуева И.Г. Интонация и смысл высказывания. М., 1979.
38. Фомиченко Л.Г. Просодическая реализация коммуникативных функций сообщения и воздействия в английской монологической речи: Автореф.канд.дис. / Л.Г. Фомиченко. – М., 1985.
39. Фрумкина Р.М. Смысл и сходство, № 2 / Р.М. Фрумкина. – М., 1985.
40. Цеплитис, Л. К. Анализ речевой интонации / Л. К. Цеплитис. – Рига: «Зинатне», 47 1974. – 272 с.
41. Черемисина-Ениколопова, Н. В. Законы и правила русской интонации: учеб. по- соб. / Н. В. Черемисина-Ениколопова. – М.: Флинта: Наука, 1999. – 516 с.
42. Adams C. English Speech Rhythm and the Foreign Learner. / C. Adams. – The Hague, 1979.
43. Bollinger, D. Intonation and Its Parts. Melody in Spoken English / D. Bollinger. – Stanford: Stanford University Press, 1986. – 421 p.
44. Brown J. Listening to Spoken English/ J. Brown. – Moscow, 1984.
45. Crystal, D. The Cambridge Encyclopedia of the English Language / D. Crystal. – Cambridge University Press, 1995. – 498 p.
46. Lado R. Moderner Sprachunterricht / R. Lado. – Munchen, 1967.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования являются особенности английской речи, которые изучают русскоязычные учащиеся при овладении английским языком. В то время, как предметом выступают интонационные нормы английского языка в разговорной речи.
Целью исследования является комплексное исследование интонации и выявление ее функциональных аспектов, которые проявляются в ритме, скорости, манере речи, звучности, постановке пауз.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд задач, среди которых стоит отметить следующие:

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТОНАЦИИ 6
1.1. Интонация и ее основные черты 6
1.2. Роль интонации в языке 7
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 9
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТОНАЦИИ 11
2.1. КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ИНТОНАЦИИ В ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКЕ 11
2.2. Классификация интонации сквозь призму функционального аспекта 15
2.3. Правила интонации в английском языке 20
2.4. МЕХАНИЗМ ВАРИАТИВНОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ МОДЕЛИ НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
2.5. ИНТОНАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ КОНТРАСТИВНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Принимая во внимание все аспекты обучения, при изучении языков, необходимо глубоко проникать в суть языка. Без знания основы языка, правил синтаксиса, любой диалог будет труден для обоих собеседников. Без соблюдения грамматических норм, любая, будь это деловая или обычная переписка, будет невозможна на изучаемом языке при корректном составлении предложений

1. Антипова, A. M. Ритмическая система английской речи / А. М. Антипова. – М.: Высшая школа, 1984. – 119 с.
2. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. – М.: Советская энциклопедия, 1969. – 608 с.
3. Амосов Н.М. и др. Об одном подходе к моделированию психических функций // Кибернетика и техника вычислений/ Под ред. Е.Л. Ющенко. Киев, 1964.
4. Артемов В.А. Принципиальные положения метода структурно-функционального анализа речевой интонации // Звуки, слоговой акцент, интонация: Материалы коллоквиума по экспериментальной фонетике и психологии речи/ Вильнюсский гос.пед.ин-т. Вильнюс, 1972.
5. Артемов В.А. К вопросу об интонации русского языка // Учен. зап. Моск. гос. пед. ин-та иностр. яз. им. М. Тореза. М., 1953. Т. 6.
6. Багаев Н.К. Современный осетинский язык. Орджоникидзе, 1982.
7. Багмут А.Й., Борісюк І.В., Олійник Г.П. Інтонація як засіб мовної комунікації. – Київ: Наукова думка, 1980. – 243 с.
8. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. М., 1977.
9. Брызгунова, Е. А. Интонация / Е. А. Брызгунова // Русская грамматика. – М., 1980. – Т. 1. – С. 96–122.
10. Васильев, В. А. Теория фонетического строя современного английского языка (в сопоставлении с русским): дис. ... д-ра филол. наук / В. А. Васильев. – М., 1969. – 805 с.
11. Величкова Л.В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению / Л.В. Величкова. – Воронеж, 1989.
12. Ворошкевич, Д. В. Роль интонации в формировании социокультурного компонента межличностного общения: дис. ... канд. филол. наук / Д. В. Ворошкевич. – М., 2003. – 173 с.
13. Галеева М.М. Элементы интонации и их взаимодействие в синтагмах повествовательного предложения в русском языке (экспериментально-фонетическое исследование): Автореф. дисс. …канд. филол. наук. М., 1968.
14. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2000.
15. Денисов, К. М. Соотношение лексико-синтаксических и интонационных средств в передаче эмоционального значения: дис. ... канд. филол. наук / К. М. Денисов. – Л., 1987. – 271 с.
16. Дзахова В.Т. Фонетические характеристики фонологической системы современного осетинского (иронского) литературного языка (в сопоставлении с немецким): Автореф. дисс. … докт. филол. наук. Владикавказ, 2010.
17. Зеленецкий А.Л., Монахов П.Ф. Сравнительная типология немецкого и русского языков. М., 1983.
18. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы / И. А. Зимняя. – М., 1978.].
19. Зиндер Л.Р. Общая фонетика. Л., 1979.
20. Зиновьева Е.Н. Интонационная категория тона и её реализация в спонтанной монологической речи: Автореф. канд. дис. / Е.Н. Зиновьева. – М.,1995.].
21. Иванова-Лукьянова Г.Н. Культура устной речи. М., 2002.
22. Каліта А.А. Фонетичні засоби актуалізації смислу емоційного висловлювання. – Київ: Видавничий центр КДЛУ, 2001. – 351с.
23. Колкнер Я.М., Устинова Е.С.., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие / Я.М. Колкнер и др. М., 2001.
24. Кейспер, К. Э. О семантических основаниях описания Е. А. Брызгуновой русской интонации / К. Э. Кейспер // Проблемы фонетики. – М., 1995. – С. 216–227.
25. Королева Т.М. Интонация модальности в звучащей речи. – Киев: Высшая школа, 1989. – 147с.
26. Майорова И.А. Аспекты текстовых функций интонации: Учёные записки МПГИ, вып.126 / И.А. Майорова. – М., 1978.
27. Миловидова Р.В. Интонация перечисления в немецком языке сравнительно с русским языком// Экспериментальная фонетика и психология речи: Сб.13 / Под ред. В.А. Артемова. М., 1960 (Учен. зап. I МГПИИЯ. Т. 20).
28. Николаева, Т. М. Фразовая интонация славянских языков / Т. М. Николаева. – М.: Сов. Россия, 1977. – 278 с.
29. Новикова Н.С. Ядро системы русских интонем и зона безопасности в интологии: Тез. докл. / Научн-метод. конференция «Просодия текста». М., 1982.
30. Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев; Одесса, 1986.
31. Пешковский А.М. Русский синтаксис в научном освещении. М., 1959.
32. Раевский М.В. Фонетика немецкого языка. М.: МГУ, 1997.
33. Реформатский А.А. О сопоставительном методе / Русский язык в национальной школе, №5 / А.А. Реформатский. – М., 1962.
34. Светозарова, И. Д. Интонационная система русского языка / И. Д. Светозарова. – Л.: Из-во ЛГУ, 1982. – 176 с.
35. Смирницкий А.И. Синтаксис английского языка. М., 1957.
36. Тихонова Р.М., Амелина Е.И. Интонационные способы передачи смысла в английском и русском языках / Функциональный анализ фонетических единиц английского языка / Е.И. Амелина, Р.М. Тихонова. – М., 1986].
37. Торсуева И.Г. Интонация и смысл высказывания. М., 1979.
38. Фомиченко Л.Г. Просодическая реализация коммуникативных функций сообщения и воздействия в английской монологической речи: Автореф.канд.дис. / Л.Г. Фомиченко. – М., 1985.
39. Фрумкина Р.М. Смысл и сходство, № 2 / Р.М. Фрумкина. – М., 1985.
40. Цеплитис, Л. К. Анализ речевой интонации / Л. К. Цеплитис. – Рига: «Зинатне», 47 1974. – 272 с.
41. Черемисина-Ениколопова, Н. В. Законы и правила русской интонации: учеб. по- соб. / Н. В. Черемисина-Ениколопова. – М.: Флинта: Наука, 1999. – 516 с.
42. Adams C. English Speech Rhythm and the Foreign Learner. / C. Adams. – The Hague, 1979.
43. Bollinger, D. Intonation and Its Parts. Melody in Spoken English / D. Bollinger. – Stanford: Stanford University Press, 1986. – 421 p.
44. Brown J. Listening to Spoken English/ J. Brown. – Moscow, 1984.
45. Crystal, D. The Cambridge Encyclopedia of the English Language / D. Crystal. – Cambridge University Press, 1995. – 498 p.
46. Lado R. Moderner Sprachunterricht / R. Lado. – Munchen, 1967.

Купить эту работу

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИНТОНАЦИИ

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Автордляотличника
4
Ответственный мастер выполнения студенческих работ различной сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
160 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Автордляотличника 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе Автордляотличника 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Автордляотличника 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Автордляотличника 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽