Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
Объектом исследования являются новостные заголовки статей в медиадискурсе.
Предметом исследования являются грамматические особенности построения новостных заголовков .
Целью предлагаемого исследования является определение специфики грамматического построения новостных заголовков в англоязычных масс-медиа на материале New-York Times.
В ходе исследования предстоит решить следующие задачи:
1. Дать описание формата новостного Интернет-дискурса.
2. Описать синтаксические и пунктуационные особенности заголовков новостных статей политической тематики.
3. Определить и описать экспрессивные возможности новостных заголовков в масс-медиа.
4. На основе новостных текстов составить комплекс упражнений, направленных на развитие грамматических навыков на уроках английского языка в старшей школе.
В ходе исследования использовались следующие методы: метод сплошной выборки примеров.
.....
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения новостного дискурса………….
1.1. Формат новостного Интернет-дискурса………………………………..
1.2. Гипертекстуальность как характеристика новостного Интернет-дискурса……………..……………..……………..……………..……………..
Выводы по первой главе……………..……………..………………………...
Глава 2. Коммуникативно-прагматические особенности построения англоязычных новостных заголовков……………..………………………...
2.1. Синтаксические и пунктуационные особенности газетных заголовков как способ прагматического воздействия..................................................
2.1.1. Экспрессивные возможности структурных моделей газетных заголовков.....................................................................................................
2.1.2. Экспрессивные возможности синтаксиса газетных заголовков….................................................................................................
2.1.2. Стилистические особенности пунктуационного оформления..........
2.2. Стилистические особенности построения газетных заголовков………………………………………………………………………
2.3. Использование новостных текстов на уроках английского языка…..
2.4. Методические рекомендации, направленные на развитие грамматических навыков в процессе работы с новостными текстами на уроках английского языка в старшей школе..............................................
Выводы по второй главе……………..……………..………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……………..……………..……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
70 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
Объектом исследования являются новостные заголовки статей в медиадискурсе.
Предметом исследования являются грамматические особенности построения новостных заголовков .
Целью предлагаемого исследования является определение специфики грамматического построения новостных заголовков в англоязычных масс-медиа на материале New-York Times.
В ходе исследования предстоит решить следующие задачи:
1. Дать описание формата новостного Интернет-дискурса.
2. Описать синтаксические и пунктуационные особенности заголовков новостных статей политической тематики.
3. Определить и описать экспрессивные возможности новостных заголовков в масс-медиа.
4. На основе новостных текстов составить комплекс упражнений, направленных на развитие грамматических навыков на уроках английского языка в старшей школе.
В ходе исследования использовались следующие методы: метод сплошной выборки примеров.
.....
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения новостного дискурса………….
1.1. Формат новостного Интернет-дискурса………………………………..
1.2. Гипертекстуальность как характеристика новостного Интернет-дискурса……………..……………..……………..……………..……………..
Выводы по первой главе……………..……………..………………………...
Глава 2. Коммуникативно-прагматические особенности построения англоязычных новостных заголовков……………..………………………...
2.1. Синтаксические и пунктуационные особенности газетных заголовков как способ прагматического воздействия..................................................
2.1.1. Экспрессивные возможности структурных моделей газетных заголовков.....................................................................................................
2.1.2. Экспрессивные возможности синтаксиса газетных заголовков….................................................................................................
2.1.2. Стилистические особенности пунктуационного оформления..........
2.2. Стилистические особенности построения газетных заголовков………………………………………………………………………
2.3. Использование новостных текстов на уроках английского языка…..
2.4. Методические рекомендации, направленные на развитие грамматических навыков в процессе работы с новостными текстами на уроках английского языка в старшей школе..............................................
Выводы по второй главе……………..……………..………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……………..……………..……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
70 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую