Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций
Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой. Путевое развитие станции Б состоит три комбинированно расположенных парка (приемоотправочный парк расположен последовательно к предгорочному, сортировочноотправочный – параллельно приемоотправочному).
В приемоотправочном парке располагаются восемь путей. Они предназначены для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций
Объемные показатели – это показатели, которые характеризуют объем выполняемой работы на станции. К объемным показателям по сортировочной технической работе относятся
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций
Расчет грузопотоков и вагонопотоков. Составление баланса подвижного состава.
Определим суточный грузопоток по прибытию и отправлению для всех предприятий, по заданным объемам годового грузопотока согласно формуле:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции
Общее руководство (управление) и выдачу заданий на маневровую работу осуществляют: диспетчер района – в маневровом районе; на сортировочной горке – дежурный по горке; в парках и на постах – дежурный по парку или по посту.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания
Основной объем местной работы станции Б производится со станцией П: накопление на сортировочных путях, формирование передаточных поездов, обработка и отправление на станцию П, выводка составов после грузовых операций со станции П, расформирование составов по назначениям.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7. Влияние маневрового обслуживания промышленной станции на пропускную и перерабатывающую способность магистральной станции
Для станции важнейшим показателем продуктивной работы станции, является параметр результативной наличной пропускной способности, определяемый по ограничивающему устройству (горловин, путей, горок, экипировочных устройств и др).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе рассмотрено взаимодействие магистрального и промышленного транспорта.
В первом практическом задании дана технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б». Далее, в следующих заданиях были произведены расчеты, определены вагонопоток и грузопоток станции «П», определены
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций 4
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций 7
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций 8
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций 10
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции 13
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра: «Управление эксплуатационной работой, станции и узлы»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Промышленный транспорт» для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»
очной и заочной форм обучения
Библиогpафический список
1. Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2001 г. № АН-22-Р.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте.РаспоряжениемМинистерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № АН-24-Р
3. Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев, В.А. Буянов. – Организация движения на железнодорожном транспорте.6-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 552 с.
4. Н.П. Журавлева, И.С. Беседина – Экономика и организация промышленного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ИПК «Желдориздат»,2001 – 440с.
5. Яловой Ю.Г., Катляров А.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: [Учеб. пособие для вузов спец. «Пром.трансп.»].- Мн.: Выш.школа, 1982. – 248 с.
6. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.
7. Методические рекомендации по определению технологии времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций с грузовыми вагонами МПС России 05. 03.2001г Е 313 У.
8. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998
9. Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г
10. Эксплуатация путей необщего пользования промышленных предприятий. Под редакцией Е.Б. Колобанова Москва «ТРАНСПОРТ»,1988г.с 38
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций
Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой. Путевое развитие станции Б состоит три комбинированно расположенных парка (приемоотправочный парк расположен последовательно к предгорочному, сортировочноотправочный – параллельно приемоотправочному).
В приемоотправочном парке располагаются восемь путей. Они предназначены для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций
Объемные показатели – это показатели, которые характеризуют объем выполняемой работы на станции. К объемным показателям по сортировочной технической работе относятся
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций
Расчет грузопотоков и вагонопотоков. Составление баланса подвижного состава.
Определим суточный грузопоток по прибытию и отправлению для всех предприятий, по заданным объемам годового грузопотока согласно формуле:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций
Для определения размеров движения в начале следует рассчитать массу брутто поезда:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции
Общее руководство (управление) и выдачу заданий на маневровую работу осуществляют: диспетчер района – в маневровом районе; на сортировочной горке – дежурный по горке; в парках и на постах – дежурный по парку или по посту.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания
Основной объем местной работы станции Б производится со станцией П: накопление на сортировочных путях, формирование передаточных поездов, обработка и отправление на станцию П, выводка составов после грузовых операций со станции П, расформирование составов по назначениям.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7. Влияние маневрового обслуживания промышленной станции на пропускную и перерабатывающую способность магистральной станции
Для станции важнейшим показателем продуктивной работы станции, является параметр результативной наличной пропускной способности, определяемый по ограничивающему устройству (горловин, путей, горок, экипировочных устройств и др).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе рассмотрено взаимодействие магистрального и промышленного транспорта.
В первом практическом задании дана технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б». Далее, в следующих заданиях были произведены расчеты, определены вагонопоток и грузопоток станции «П», определены
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1. Технико–эксплуатационная характеристика промышленной и магистральной станций 4
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2. Определение объемов работы промышленных станций 7
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станций 8
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4. Определение размеров движения станций 10
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции 13
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра: «Управление эксплуатационной работой, станции и узлы»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Промышленный транспорт» для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»
очной и заочной форм обучения
Библиогpафический список
1. Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 29 марта 2001 г. № АН-22-Р.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте.РаспоряжениемМинистерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2001 г. № АН-24-Р
3. Д.П. Заглядимов, А.П. Петров, Е.С. Сергеев, В.А. Буянов. – Организация движения на железнодорожном транспорте.6-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 552 с.
4. Н.П. Журавлева, И.С. Беседина – Экономика и организация промышленного транспорта. Учебник для вузов ж.д. транспорта – М.: ИПК «Желдориздат»,2001 – 440с.
5. Яловой Ю.Г., Катляров А.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: [Учеб. пособие для вузов спец. «Пром.трансп.»].- Мн.: Выш.школа, 1982. – 248 с.
6. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.
7. Методические рекомендации по определению технологии времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций с грузовыми вагонами МПС России 05. 03.2001г Е 313 У.
8. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998
9. Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог №128 от 2010г
10. Эксплуатация путей необщего пользования промышленных предприятий. Под редакцией Е.Б. Колобанова Москва «ТРАНСПОРТ»,1988г.с 38
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую