Большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ)
Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде
1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) 3
2. Вопрос по Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ (ИСИ) 5
3. Вопрос по Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (ИДП) 7
4. Аварийная ситуация 11
Библиографический список 13
Необходимо проанализировать аварийную ситуацию, привести пункты ПТЭ, ИДП и ИСИ, которые были нарушены ДСП и локомотивной бригадой.
Ситуация: 7 августа 2002 г в 20.00 пассажирский поезд Бузулук-Самара, состоящий из 3-х пассажирских вагонов, ведомый одной секцией тепловоза 2ТЭ10М, подошел к входному светофору ст.Самара на 10 минут раньше графика. Входной светофор горел «два желтых, верхний мигающий». ДСП ст. Самара по радиостанции сообщила машинисту, что поезд принимается в четный парк, маршрут готов до маршрутного светофора ЧМ15. ДСП убедилась, что ее указание было принято правильно. После проследования поездом маневрового светофора на локомотивном светофоре загорелся белый огонь. Поезд проследовал до следующего маршрутного светофора, горящего «Красным» 480 метров со скоростью 18-20 км/ч (некодированная секция). Локомотивная бригада наблюдала за маршрутным светофором мачтового типа и не заметила, как поезд проследовал карликовый маршрутный светофор с запрещающим сигналом. В это время ДСП приготовила маршрут приема поезда ко второй платформе (согласно ТРА станции). На переведенной под тепловозом стрелке произошел сход тепловоза и одной тележки пассажирского вагона. Повреждены два стрелочных перевода и 50 метров железнодорожного пути.
Библиографический список
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утв. 21.12.10: МТ РФ приказ №286 с изменениями на 9 февраля 2018 года.
2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, - Приложение № 7 к ПТЭ ЖД РФ, утвержденным приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации. В ред. Приказов Минтранса России от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330
4. Приказ Минтранса РФ от 25.12.2006 г. № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий (в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 № 180).
5. Распоряжение ОАО РЖД № 1419р от 01.07.10 г. «Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ж.-д. транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД».
6. Безопасность движения на железных дорогах России / В.С. Захаренко, В.Г. Рахманько, В.М. Предыбайлов, В.И. Гапеев и др. – Минск: Полымя, 1999. – 597 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ)
Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок в поезде
1. Вопрос по Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ) 3
2. Вопрос по Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ (ИСИ) 5
3. Вопрос по Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (ИДП) 7
4. Аварийная ситуация 11
Библиографический список 13
Необходимо проанализировать аварийную ситуацию, привести пункты ПТЭ, ИДП и ИСИ, которые были нарушены ДСП и локомотивной бригадой.
Ситуация: 7 августа 2002 г в 20.00 пассажирский поезд Бузулук-Самара, состоящий из 3-х пассажирских вагонов, ведомый одной секцией тепловоза 2ТЭ10М, подошел к входному светофору ст.Самара на 10 минут раньше графика. Входной светофор горел «два желтых, верхний мигающий». ДСП ст. Самара по радиостанции сообщила машинисту, что поезд принимается в четный парк, маршрут готов до маршрутного светофора ЧМ15. ДСП убедилась, что ее указание было принято правильно. После проследования поездом маневрового светофора на локомотивном светофоре загорелся белый огонь. Поезд проследовал до следующего маршрутного светофора, горящего «Красным» 480 метров со скоростью 18-20 км/ч (некодированная секция). Локомотивная бригада наблюдала за маршрутным светофором мачтового типа и не заметила, как поезд проследовал карликовый маршрутный светофор с запрещающим сигналом. В это время ДСП приготовила маршрут приема поезда ко второй платформе (согласно ТРА станции). На переведенной под тепловозом стрелке произошел сход тепловоза и одной тележки пассажирского вагона. Повреждены два стрелочных перевода и 50 метров железнодорожного пути.
Библиографический список
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: Утв. 21.12.10: МТ РФ приказ №286 с изменениями на 9 февраля 2018 года.
2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, - Приложение № 7 к ПТЭ ЖД РФ, утвержденным приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации. В ред. Приказов Минтранса России от 30.03.2015 N 57, от 09.11.2015 N 330
4. Приказ Минтранса РФ от 25.12.2006 г. № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий (в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 № 180).
5. Распоряжение ОАО РЖД № 1419р от 01.07.10 г. «Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации ж.-д. транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД».
6. Безопасность движения на железных дорогах России / В.С. Захаренко, В.Г. Рахманько, В.М. Предыбайлов, В.И. Гапеев и др. – Минск: Полымя, 1999. – 597 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую